Перейти к содержанию

Боремся с маслом из ВКГ, ОМ642


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала вот такая вот приблуда мне. Судя из турбодизельных форумов решает вопрос попадания масла из ВКГ во впускной тракт.

post-124-0-70434900-1461949318_thumb.jpg

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Это то о чем Я думаю?....то самое что создано "кулибинами"?

И сразу вопрос где взял?когда поставишь?

Опубликовано

Взял в Экзисте... 1182р. Ставить планирую в выходные, надо только ещё маслостойкий шланг прикупить диаметром 16мм и соединители...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Взял в Экзисте... 1182р. Ставить планирую в выходные, надо только ещё маслостойкий шланг прикупить диаметром 16мм и соединители...

Это ты найдешь везде, ты потом поведуй о результате!

Опубликовано

Если это обычный "Циклон", как на грузовых, то работает пока реально масло не летит из движка.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Когда реальное масло летит это уже хана цпг.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

купил ивеку уже с зтой шляпой

Опубликовано

Ну что, продолжим? Сегодня внедрил сепаратор, будем посмотреть через 2-3недели на впуск. Смотрим фото, вроде все понятно.....если нет, спрашиваем....

post-124-0-69604400-1462641829_thumb.jpg

post-124-0-40133600-1462641850_thumb.jpg

post-124-0-67176000-1462641893_thumb.jpg

post-124-0-04997400-1462641934_thumb.jpg

post-124-0-33363800-1462641946_thumb.jpg

post-124-0-70577600-1462641977_thumb.jpg

post-124-0-66721200-1462642032_thumb.jpg

  • + 2

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Плюсанул !!!!

Тоже задумывался о внедрении о подобной приблуды.

Номер детальки можешь скинуть, на наклеечке вроде Hyundai написано ...

Опубликовано

26740-45500

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Купил себе такой .А что со сливом масла? Просто шланг и заглушка?

Опубликовано

Пока просто прозрачный шланг с заглушкой. В перспективе какая либо маленькая емкость с возможностью слива...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

В общем понаблюдал и выяснилось. При нормальной езде в среднем и высоком темпе масло ощутимо пальцами на впуске турбины но глазом почти не видно. При тошниловке в пробках масло заметно глазом, но раза в 2 меньше чем было без сепаратора.  B)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

 А как насчет набить еще вовнутрь металл мочалку ?. Видел видео на ютубе так делают.

Опубликовано

Мочалка там лишняя принцип работы совсем другой.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ага:D

Вообще я в добавок недавно поменял ещё и крышку ВКГ , посмотрим на результат.Манжет был изношен

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Тож поменял)

 

 

image.jpeg

Я на ДРАЙВЕ

Опубликовано

Всем привет.Вот и в нашей семье появился немец и сразу зачесались руки убрать сопли и подтекания в подкапотке.Ситуация точь в точь,как описывается,впускной патрубок в турбу весь в масле,все что под ним-жирно орошается.СервисмЭны сказали, что там расположен какой-то сильно дорогой блок и не нашли ничего умнее,как просто подложить кусок фольги,под то место,где подтекает.Изначально думал что кончилась турба,но как вижу из темы это КГ шалят.Идея с маслопомойкой действительно решила проблему?Номер крышки ВКГ (A6420100131)?

Опубликовано

на счет, кстати, куска фольги - разумно.

из собственного опыта. ставил маслянный сепаратор на М112 мотор. да, сепаратор был полный, т.е. что-то задерживал, но проблему не решал!

если масло летит из ВКГ, то оно будет продолжать лететь и существенно меньше во впуске его не станет. на М112 была забита ВКГ, точнее, слив в задней крышке,

который напрочь забивается, и чтобы его почистить нужно снимать АКПП и заднюю крышку. заодно менять задний сальник коленвала.

вот не могу понять, почему летит масло в 642м моторе... я к тому, что я поменял сам клапан ВКГ на новый, а масла меньше не стало.

этот клапан, как объясняли, должен открываться на большом давлении, а так - прикрыт, там пружина стоит. вот хочу старый разобрать.

а новый продувается в обе стороны как и старый.

по правде замахался раз в пару месяцев чистить впуск. масляный туман и до ДМРВ добирается, зараза

  • + 1
Опубликовано

Неужели нет действенного способа избавиться от "вливания" масла напрямую в турбину?Или варить кастомную маслопомойку с сеткой-наполнителем?

Опубликовано (изменено)

Пробег 59.000 . новое масло мерседес 229.51  установил новый картридж турбины .установил отделитель масла . езда оч активная пробежал 8000 . за это время маслопомойка уловила примерно 150 грамм масла . Перед турбиной масло все равно есть и после турбины в пластик резонаторе тоже масло есть. (снимал 3 раза и вылил оттуда примерно 50 грамм) . Сечас заменил масло на 229.3 буду смотреть как с ним.  Отделитель не очень хорошо улавливает масло. Нужно думаю другой пробовать. Посоветуйте какие еще бывают более сильно улавливающие сепараторы. кто пробовал Маслоотделитель ProVent 200  ? как он?

Изменено пользователем nidecker
Опубликовано (изменено)
В 06.07.2016 в 20:14, Murzik сказал:

Ага:D

Вообще я в добавок недавно поменял ещё и крышку ВКГ , посмотрим на результат.Манжет был изношен

 

не пойму как крышка BKГ влияет на вынос масла?

Изменено пользователем nidecker
Опубликовано

у моторного щита справа по ходу движения на клапанной крышке, в неё втыкается сепаратор картерных газов...........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования