Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем трактористам !!!

Прошу совета - двигатель упал в аварийный режим, загорелась лампа EPS.

Стара нет ( в отпуске), другая диагностика показала ошибку Р1622, якобы отсечной клапан.

 

Менять клапан или какие то другие подводные камни бывают ???

post-14727-0-54866800-1461878772_thumb.j

post-14727-0-64721100-1461878844_thumb.j

Опубликовано

Я честно говоря не помню что бы на ОМ 612 отсечной клапан стоял. А вообще вариантов много,нужна старуха. Как варианты:

Датчик давления в рейке устанавливается на топливной рейке. Он определяет давление топлива в ней и посылает сигналы ЭБУ двигателем. Если датчик поврежден, то давление фиксируется на уровне 450 бар и обороты двигателя не могут превышать 2500 об/мин.
Датчик массового расхода воздуха измеряет одновременно температуру и объем проходящего через него воздуха. Данные, получаемые с его помощью, используются для управления системой рециркуляции ОГ. При выявлении неисправности в работе этого датчика, управление системой рециркуляции невозможно и обороты двигателя не могут превышать примерно 2000 об/мин.
Датчик положения дроссельной заслонки (электронная педаль газа) определяет желание водителя ускориться или замедлиться. Он включает в себя датчики APS 1 и APS 2. APS 1 – это основной датчик, который посылает сигнал в ЭБУ, а APS 2 проверяет возможные неисправности датчика APS 1. При неисправности датчика положения топливной заслонки, обороты двигателя фиксируются на уровне 1250 об/мин. Для безопасности, одновременное нажатие педали газа и тормоза трактуется как неисправность датчика APS и обороты устанавливаются на уровне 1250 об/мин

Опубликовано

Значит ждём стар !!!

Вячеслав у тебя на 270-м нет отсечного ? На схеме № 47 (я так понимаю).

Хотя вроде бы следующие модели шли, у них отсечной в ТНВД встроен ( №10 на схеме - у меня такого нет)

post-14727-0-67500600-1462116733_thumb.p

Опубликовано

@BVS,Эта картинка не от нашей машины,это от 628 или 642,у нас на 270 нет такого клапана. 

Опубликовано

У меня как раз есть данный клапан ( тот что под номером 47)

И у меня ОМ 612 !!!!

 

А как у вас система сделана - скиньте схемку с елкаста если не сложно.....

Всё таки я так понимаю изменена немного топливная система !!!!

Опубликовано

 @BVS,У меня вот такая схема и клапана нет.

post-11011-0-39868400-1462170031_thumb.p

Опубликовано

Вячеслав...я так понимаю он у вас всё равно есть - только вмонтирован он в ТНВД (с правой стороны - если смотреть на ТНВД стоя перед мотором).

Просто убран лишний топливопровод,(от клапана к насосу) и гемороя с резинками на 2 шт. меньше.

№ 10 на моей схеме - разве нет ???

Хочу себе такую схему замутить !!!

Опубликовано

Вячеслав...я так понимаю он у вас всё равно есть - только вмонтирован он в ТНВД (с правой стороны - если смотреть на ТНВД стоя перед мотором).

Просто убран лишний топливопровод,(от клапана к насосу) и гемороя с резинками на 2 шт. меньше.

№ 10 на моей схеме - разве нет ???

Хочу себе такую схему замутить !!!,

 

Нет у  меня №10 на ТНВД. ,даже если по экзисту согласно моего вин кода нажать на схеме  на №10 ,то он загорается красным цветом(данный элемент отсутствует в конструкции).. У меня машина была 2004 гв-полный техническии рейсталинг,многие элементы отсутствуют ,по сравнению с машинами 1998-2001 гв.. Например в авто 1998-2002 есть реле ESP,а у меня его нет,так же блок АБС различаются. Возможно и с топливной аппаратурой так же произошло,отсутствие не которых элементов у полного технического рестайлинга,по сравнению с авто более  раннего выпуска. В 2001 году вышла переходная модель,в 2002 появился рестайлинг, а в 2003 г  был произведен технический рестайлинг,внешне машина осталась такой же,но были внесены технические изменения.

Опубликовано

Подводные камни !!!

Отпишусь по решению данной проблемы,

"авось кому сгодиться".

 

Начал ковырять данный клапан: снял эл.разьём, проверил подходящее напряжение на него,

на включённом, на выключенном зажигании, на заведённом, напруги "0".

Снял кембрик, размотал изоленту на проводах к разъёму клапана,

найдена причина...

оторван проводок на разъём клапана.

 

Приводим всё в порядок, изолируем, втыкаем, подсоединяем АКБ ( аккум во время работы с проводами отключён ), заводим.

Всё в поряде, лампа EPS потухла, машина поехала как раньше.

WP_20160522_15_43_58_Pro1.jpgWP_20160522_15_54_32_Pro1.jpg

 

Всем спасибо !!!

post-14727-0-42127000-1463939272_thumb.j

post-14727-0-52032500-1463939330_thumb.j

Опубликовано

эти клапана стоят не у всех . встречаются редко . в основном они в дорестаилах были , в рестах их убрали почему то

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

После этого гемор...я, начал подумывать упростить систему как на рестайле, 

установить другое ТНВД, и обойти этот клапан, и соединений топливных трубок будет меньше.

Опубликовано

После этого гемор...я, начал подумывать упростить систему как на рестайле, 

установить другое ТНВД, и обойти этот клапан, и соединений топливных трубок будет меньше.

возможно потребуется другой блок управления двигателем, если не удастся его перекодировать. Это моё предположение

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

тнвд такой же , никакой разницы , просто трубку нужно другую купить топливную , под схему где нет этого клапана , а по старухе наверное просто убрать функцию , это просто как отсечной клапан как раньше на дизелях было для глушения двигла

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования