Перейти к содержанию

Печка дует холодным, w163 дорест.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Кстати, в этой же теме есть описание про внедрение сопротивления вместо датчика температуры салонного воздуха...

Андрей, спасибо за помощь и ссылки)

 

Рад помочь!

Опубликовано

Поменял сервопривод ,

Тот который купил тож оказался не рабочий , основная шестерня прокручивалась на валу так как была треснута

Подумал немного и собрал из 2 один

Конечно через подушку можно поменять но лучше торпеду скидывать

Гемор заключается в снятии и установки крышки подушки еше неудобно сам привод снимать и ставить

Боюсь чтоб поставить крышку нормально на место придется торпеду снимать

Там есть еще красная шестерня она типа резистор или че х.з она отвечает за работу моторчика влево или вправо и там где надо остоновится вот её надо поймать нужном цикле

Хорошо сфотал когда крышку вскрыл , но все равно поднастраивал

Завтра займусь зборкой крышки и бордачка

короче убил пол дня

post-15153-0-80055600-1462740451_thumb.j

Опубликовано

Доброго времени суток. И меня посетила сея проблема.:( Но, как мне кажется я с ней разобрался.

Начинается все с блока управления. Высыхает конденсатор по питанию компаратора LM2902 (корпус DIP14), у меня при замере был 0mkf. От помех компаратор начинает "клинить" и двигатель дергается из одного крайнего положения в другое а то и вообще на месте рычит а потом начинает клинить и что бы его стронуть с места ему нужен больший ток, что тоже не повышает его ресуса. У меня в движке произошлло межвитковое замыкание обмотки.

 

Способ "лечения":

1. Меняем конденсатор 47mkf X 25v (на фото самый нижний голубой), я поставил 100mkf X 50V.

2. Меняем двигатель в редукторе. Я взял со старого CDrom он там каретку двигал.

Работа системы полностью восстановлена. Правда редуктор стал работать немного шумнее, я поленился искать другой движек. Но под панелью его практически не слышно да и работает он небольшими шагами. Так что практически ничего по шуму не добавилось.

Denso.jpg

  • Лайк 1
  • + 2
Опубликовано

добрый день! подскажите пожалуйста как сделать(внедрить)  тросик на печку (холодный горячий воздух)?! у меня такая же проблема,моторчик чудит...я тягу в положение холод отодвигаю на моторчике,а при вкл.зажигания,он опять в положение горячий уходит и не двигается!Хочу сделать тросиком для надежности!Подскажи пожалуйста поподробнее как сделать и т.д. и что за тросик!Примного благодарен!!!

Опубликовано

Всем привет, вообщем меня посетила эта проблема, добрался до моторчика этого который регулятор гор/хол и начал смотреть, (крутить крутилку) с холодного до половины горячего он ходит и останавливается как надо а вот дальше(горячий на макс) он крутит без тормозов, сдается мне что дело то как раз в блоке этом самом, тоесть крутилке, не кто не подскажет как его точно замерить 

:bravo:The best or nothing:Mercedes-BenZ:bravo:

nom_%C2685%D3%C0_116.pngnom_%CD494%D5%CE_16.pngnom_%D3857%D2%D5_116.png

Опубликовано (изменено)

Там в редукторе стоит переменное сопротивление. Замерь его, что бы во всем диапазоне хода стрелка прибора ходила плавно без рывков и дерганий. Если обнаружатся рывки или неравномерность изменения сопротивления то можно попробовать потереть карандашом (простым тм), иногда помогает.

Изменено пользователем Pavel_v
Опубликовано (изменено)

@Pavel_v так я и спрашиваю, где контакты моторчика мерить? Или пины самого серопривода мерить? Если можно то фото где и что? 

Изменено пользователем mbw124e220

:bravo:The best or nothing:Mercedes-BenZ:bravo:

nom_%C2685%D3%C0_116.pngnom_%CD494%D5%CE_16.pngnom_%D3857%D2%D5_116.png

Опубликовано

Добрый вечер! А подскажите пожалуйста! Такая ситуация , даже не знаю как правильно обьяснить ::: Сел завёл машину , крутилка на печку стоит на максимум горячий, машина начинает прогреваться дует воздух по мере нагрева двигателя., поехал температура 80-87, потом плавно начинает дуть тёплый а потом вообще холодный воздух! Всем проблема разводят руками! Термостат говорят работает??? 

Опубликовано (изменено)

Привод заслонки отвалился , сервопривод сдох, сервопривод не правильно работает

Изменено пользователем Nikolaihc
Опубликовано

Это если w163 , а если жигули то может и термостат 

Опубликовано
10 минут назад, Nikolaihc сказал:

Это если w163 , а если жигули то может и термостат 

:D

Опубликовано

Ставьте трос, и будет счастье)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
1 час назад, Solomonicboy сказал:

Ставьте трос, и будет счастье)

А если нормально отремонтировать автомобиль, то счастья не будет?

Опубликовано
29 минут назад, FSIN сказал:

А если нормально отремонтировать автомобиль, то счастья не будет?

Я на тросе триода отъездил , подтверждаю счастье с тросом 

Опубликовано
22 часа назад, Ml430andrey сказал:

Добрый вечер! А подскажите пожалуйста! Такая ситуация , даже не знаю как правильно обьяснить ::: Сел завёл машину , крутилка на печку стоит на максимум горячий, машина начинает прогреваться дует воздух по мере нагрева двигателя., поехал температура 80-87, потом плавно начинает дуть тёплый а потом вообще холодный воздух! Всем проблема разводят руками! Термостат говорят работает??? 

проверить заслонку холодно горячо, у тебя дорест? может быть проблема в засраном радиаторе печки, сам собираюсь чистить по методу Виталия. Заслонка работает полностью, а дует тепловатым, не горячим.

Опубликовано
1 час назад, Nikolaihc сказал:

Я на тросе триода отъездил , подтверждаю счастье с тросом 

для тех кто в танке: езжу на своей без троса больше семи лет, подтверждаю счастье без колхоза троса!

Опубликовано

@FSIN это не колхоз!) Трос ставился на некоторые машины).

У троса есть оригинальный номер)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
3 часа назад, Solomonicboy сказал:

 это не колхоз!)

Давай ты сначала изучишь что такое TAU, как оно работает и только после этого вернёмся к обсуждению твоего утверждения, полагаю что возможно ты изменишь свое мнение колхоз это или нет ;)

3 часа назад, Solomonicboy сказал:

Трос ставился на некоторые машины).

Конкретно на w163?

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, FSIN сказал:

Давай ты сначала изучишь что такое TAU, как оно работает и только после этого вернёмся к обсуждению твоего утверждения, полагаю что возможно ты изменишь свое мнение колхоз это или нет ;)

Конкретно на w163?

система полностью готова в установке троса, что не так? Привод хорошо, но когда припрет, можно с разбора и трос забрать да установить

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

@FSIN да, посмотри в программе. У троса даже номер есть.

 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано (изменено)
47 минут назад, Solomonicboy сказал:

У троса даже номер есть.

А163ххххххз?

Когда изучиш tau и найдеш 163й с тросом с завода, дай знать)))))))

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано

@FSIN повторю, да.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Друзья подскажите пожалуйста! Мерседес W163 дорейстал. Я поставил новый моторчик, он соответственно в крайнем положении(горячий), но он на крутилку не реагируетсовсем! Существует может адаптация какая или как его проверить(вдруг брак)?! Подскажите пожалуйста!!!

Опубликовано
4 часа назад, максим 01 сказал:

Друзья подскажите пожалуйста! Мерседес W163 дорейстал. Я поставил новый моторчик, он соответственно в крайнем положении(горячий), но он на крутилку не реагируетсовсем! Существует может адаптация какая или как его проверить(вдруг брак)?! Подскажите пожалуйста!!!

Проверять сервопривод лучше в снятом состоянии (но подключенный, естественно) - крутим регулятор на панели в крайние положения и смотрим за реакцией сервопривода.

Если в крайнем  положении "холод"  регулятора не срабатывает заслонка рециркуляции, то смотрим сначала предохранитель №16 (15А) в основном монтажном блоке, если пред целый, то проверяем все разъемы в районе регулятора печки и панели "лоу рейнж" (вдруг какой разъем не включен).

если все включено и не работает, тогда начинаем проверять блок управления сервоприводом, он находится за панелью регуляторов печки, на корпусе печки, снизу.

Опубликовано

понял. спасибо большое,погляжу! но он вообще не двигается и не шумит....

заслонка рециркуляции срабатывает....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования