Перейти к содержанию

Печка дует холодным, w163 дорест.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, сори, если что то похожее обсуждалось! Сегодня в дорогу, буду признателен за срочную информацию!

Днем вчера ездил, жарко было, печка была переведена на холодный воздух. После вечером переключил на горячий, ничего не изменилось, так и дует холодным. До этого один раз такое было накануне, тогда все решилось повторным переводом с горячей на холодную и обратно. Сейчас не помогает. За день до этого все работало нормально.

Подскажите, что смотреть, боюсь в дороге может быть прохладно, ехать далеко.

Есть ли такая проблема, что сам переключатель электронный и не переводит в нужное положение?

Температура воздуха одинакова, как на холодном, так и на горячем. Теплого нет вообще, резко пропал. Бачок, антифриз, крышка, все в норме.

Опубликовано

нашел пока такую инфу по похожему вопросу от SHV Заслонка хол/гор не работает. Либо из-за сервопривода (сломан сам или его тяга) либо как говорили уже блок управления, который должен дать ей команду.

Опубликовано

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Совсем недавно проходил эту тему у себя. Кончилось заменой сервопривода заслонки и заменой терморезистора на обычный резистор 1,5 кОм. Как временная мера-снять бардачок и привязать рычаг заслонки веревочкой. Хотя бы не замерзнешь.

Опубликовано

Скорее всего, на моторчике сервопривода "залипли" щетки... но это последствия, причина в прогонах блока управления заслонкой...

Максимально быстро можно решить эту проблему сопротивлением вместо терморезистора (датчика салонной температуры), о чем выше писал Егор.

Но я бы советовал вместо постоянного сопротивления в 1,5 кОм поставить переменный резистор в 2 кОм, поставить на нем значение 1,5 кОм, и вывести его в доступное место - летом показания переменного резистора возможно понадобится корректировать (но не факт).

Опубликовано

А я томат(я за тросик вместо моторчика):D

  • Лайк 1

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Скорее всего, на моторчике сервопривода "залипли" щетки... но это последствия, причина в прогонах блока управления заслонкой...

Максимально быстро можно решить эту проблему сопротивлением вместо терморезистора (датчика салонной температуры), о чем выше писал Егор.

Но я бы советовал вместо постоянного сопротивления в 1,5 кОм поставить переменный резистор в 2 кОм, поставить на нем значение 1,5 кОм, и вывести его в доступное место - летом показания переменного резистора возможно понадобится корректировать (но не факт).

Андрей, так а что изменится летом в поведении, если мы как раз исключили температурозависимый элемент системы ? )

Опубликовано

А я томат
:lol:

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

А я томат(я за тросик вместо моторчика) :D

:)

А я не поленился -поставил микрики на сервопривод...

В принципе, вся система работает как климат (заданная температура в салоне регулируется автоматически), вот только кондер летом сам не включается - не предусмотрели в конструкции гады немецкие....

но снимать-ставить торпеду, чтобы добраться до сервопривода - это весьма сомнительное удовольствие....

Опубликовано

 

Андрей, так а что изменится летом в поведении, если мы как раз исключили температурозависимый элемент системы ? )

 

по идее - ничего не должно поменяться, но датчик температуры воздуха на входе в печку тоже дает свои показания на блок управления...  летом измерений и испытаний я не проводил - не очень как-то хотелось разбирать все заново....

Опубликовано

Хмм..

Буду наблюдать тогда.

Опубликовано

А я томат(я за тросик вместо моторчика) :D

:)

А я не поленился -поставил микрики на сервопривод...

В принципе, вся система работает как климат (заданная температура в салоне регулируется автоматически), вот только кондер летом сам не включается - не предусмотрели в конструкции гады немецкие....

но снимать-ставить торпеду, чтобы добраться до сервопривода - это весьма сомнительное удовольствие....

торпеду?????я у себя только бардачок и подушку снимал....
H777CP150.png
Опубликовано

Парни,а схемы нет ни у кого? Как это выглядит. Если временно на горячий в ручную переключить

Опубликовано

@NickFot, снимаешь перчаточный ящик и вооружаешься большой плоской отверткой. И смотришь вглубь.

Необходимо разъединить привод моторчика от привода заслонки и потом чем-нибудь зафиксировать в нужном тебе положении.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Привет всем

Тоже такая проблема последние 2 дня воздух холодный дует

Все решаюсь добратся до этого привода мож смазать аль поменять его

У меня вопрос как что снимать , верхнию часть торпеды тоже нужно снимать или низ достаточно?

Опубликовано

ставлю на лопнувшую пластмасовую тягу если конечно моторчик издаёт звуки.                                                                                                                                    @big_andre,при малейшим сопротивлении (уперании) моторчик останавливается или идёт обратно если заряжен климат.а с микриками климат работает?или только кондей?                                                                                                                                                                                                                     @NickFot, больше чем написано не скажут о всём и даже больше чем надо в разделе кодеционирование.чтоб не замёрзнуть как говорил Тигран 4самореза  2клипсы вытаскиваеш бордак суёш вперёд рукуза утеплителем пластмассовая тяга вперёд  тепло на себя холод или наоборот.думаю разединять нет необходимости только нужно поставить регулятор в положение заслонки и не трогать.

 

Привет всем
Тоже такая проблема последние 2 дня воздух холодный дует
Все решаюсь добратся до этого привода мож смазать аль поменять его
У меня вопрос как что снимать , верхнию часть торпеды тоже нужно снимать или низ достаточно?

низ не поможет.или торпеду или крышку подушки над бардаком что намного проще но там придётся оторвать пластиковые фиксаторы а потом на герметик или ещё как в темах есть курите и всё поймёте. это быстрей и полездней.(из личного опыта)

Опубликовано

ставлю на лопнувшую пластмасовую тягу если конечно моторчик издаёт звуки.                                                                                                                                    @big_andre,при малейшим сопротивлении (уперании) моторчик останавливается или идёт обратно если заряжен климат.а с микриками климат работает?или только кондей?                                                                                                                                                                                                                     @NickFot, больше чем написано не скажут о всём и даже больше чем надо в разделе кодеционирование.чтоб не замёрзнуть как говорил Тигран 4самореза  2клипсы вытаскиваеш бордак суёш вперёд рукуза утеплителем пластмассовая тяга вперёд  тепло на себя холод или наоборот.думаю разединять нет необходимости только нужно поставить регулятор в положение заслонки и не трогать. 

Привет всемТоже такая проблема последние 2 дня воздух холодный дуетВсе решаюсь добратся до этого привода мож смазать аль поменять егоУ меня вопрос как что снимать , верхнию часть торпеды тоже нужно снимать или низ достаточно?

низ не поможет.или торпеду или крышку подушки над бардаком что намного проще но там придётся оторвать пластиковые фиксаторы а потом на герметик или ещё как в темах есть курите и всё поймёте. это быстрей и полездней.(из личного опыта)
на клей момент)))
H777CP150.png
Опубликовано

Я ЗА ТРОСИК.

НА СВОЕМ ТАК СДЕЛАЮ

Опубликовано

Снял бардак,послушал работу при переключении с холодного на горячий,заслонка срабатывает,которая справа,забор воздуха видимо из салона перекрывает.что ещё смотреть? В каком углу на горячую находится?

Опубликовано

Если я правильно понимаю,через бардачок в левом верхнем углу есть тяга,металлическая с белым пластиком,её нужно в ручную перевести на себя?

Опубликовано (изменено)

Всё верно. Справа заслонка рециркуляции. Слева-холодный/горячий. Нужно вывести тягу из зацепления с рычагом моторчика и привязать чтобы она была в положении на себя (если нужно чтобы тепло было). Это я про дорест. Как на ресте не знаю.

Делать всё надо без усилий, т.к. там всё хлипенькое на вид.

Изменено пользователем Egr
Опубликовано

Вот вид этого узла сверху. сервопривод снят.

post-552-0-21756100-1461921627_thumb.jpg

[post-552-0-82733100-1461921769_thumb.jpg

 

Если я правильно понимаю,через бардачок в левом верхнем углу есть тяга,металлическая с белым пластиком,её нужно в ручную перевести на себя?

 

Теоретически - да!

Но практически, сервопривод будет не позволять этого сделать...

я бы советовал попробовать приложить усилие на пластиковую тягу и покрутить регулятором температуры (естественно, при включенном зажигании).

Возможно, моторчик столкнется с точки залипания щеток и "поедет".... 

 


торпеду?????я у себя только бардачок и подушку снимал....

 

Если модернизировать систему (ставить микрики), то лючка подушки явно недостаточно - даже с полностью снятой торпедой очень неудобно!

Опубликовано

Спасибо,други! Очень полезная инфа. Итак,тяга находится в дальнем от меня положении,видимо в холодном. На себя её пробовал тянуть с большим усилием,при этом ВКЛ зажигание и крутил крутилку,она не сдвигается((( с этим понятно. Скажите,как тогда привод отключить,чтобы в ручную перевести,и или что там надо отключить?

Опубликовано

На первой фото правая белая пластиковая тяга это к приводу относится? Если её скинуть,тяга пойдёт в ручную?

Опубликовано

@NickFot,да.

@NickFot, снимаешь перчаточный ящик и вооружаешься большой плоской отверткой. И смотришь вглубь.

Необходимо разъединить привод моторчика от привода заслонки и потом чем-нибудь зафиксировать в нужном тебе положении.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования