Перейти к содержанию

Отключается турбина на ML270


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понял. Буду штекер смотреть. Мужики, так  в итоге, клапана новые надо покупать или нет? 

Опубликовано

Было также.Но номер ошибки не помню. Измерь сопротивление на клапанах, должно быть 15-17 Ом.

Я брал б\у, с сопротивлением 16,4 .Новые до 10 тыс.стоят. После замены машина поехала.

E014TH159.png

Опубликовано

ставь новые,если точно дело в них,со старыми можно не угадать,экономишь в закупке,а потом все равно купишь новый,но это только мое мнение.

Опубликовано

А0005450527 ставиться на турбокомпрессор.

Опубликовано

Машина все это время стоит в гараже. Буду брать новые клапана. Завтра старухой попробую считать ошибку.

Опубликовано
Итог, подцепили сканер, выдал прежнюю ошибку P1470-016 как сохраненную? и новую P1403-008 - рециркуляция ОГ (обрыв) - эта ошибка как сохраненная и акутальная была. Стерли старую, а новую не удалось стеретью. Куда копать? Менять оба клапана?
Опубликовано

А тот чел что старуху подцеплял, он диагност или у него просто есть старуха?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Просто старуха есть.

Опубликовано

Привет парни. Не могу найти , гдето видел по моему. У меня накрылся Вакуумник управления турбиной. Мембрана прохудилась. Можно отдельно заменить его от турбины.? В каталогах нигде не могу найти.

Опубликовано

@Pavel112 Привет! Отдельно заменить можно.Недавно мне заменили.Делал в конторе которая занимается ремонтом турбин.

Католожный номер, этого актуатора, не могу сказать.

E014TH159.png

Опубликовано

Андрей будь любезен узнай у нихв конторе каталожный номер. У нас в дыре фиг что найдешь.

Опубликовано

В оригинальном каталоге его отдельной запчастью не будет. Если только в каких-нибудь специализированных каталогах запчастей для турбин

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ну так и не понятно, кто как победил эту проблему отключения турбины)?

Опубликовано

@Pavel112 А что конкретней интересует? турбина может не включаться из-за недостаточного вакуума. (отсутствия)

1. Дырка в мембране ЕГР

2. Дырка в мембране управления турбиной

3. шланг слетел какой нибудь из тех что тонкие вакуумные

4. клапан на усилителе тормозов заклинил

5. Не исправен ARF модулятор.

6. неисправен вакуумник

7. сам вакуумный насос Но при этом и тормоза станут дубовыми.

Чаще всего случаются пункты 1. 3. 5. 6.

Это всё по вакууму, 

И следующее, Турбина работает но не достаточно давление наддува

из-за чего тоже авария возникает. Происходит медленный набор скорости, слышен посторонний свист. дым из выхлопной сильный.

1. порвался один или сразу оба шланга интеркуллера

2. сам интеркуллер с дыркой.

3. датчик MAF.

чаще всего пункт 1.

 

 

Опубликовано (изменено)
В 13.08.2016 в 22:38, Pavel112 написал:

Андрей будь любезен узнай у нихв конторе каталожный номер. У нас в дыре фиг что найдешь.

Набрал в яндексе: актуатор турбины гаррет 2256. Получил номер актуатора 2061-016-142

Изменено пользователем Андрей 76

E014TH159.png

Опубликовано

Осталось выяснить, подходит к нашей турбине данный актуатор?

E014TH159.png

Опубликовано

Созвонился сейчас с конторой которая продаёт турбины и актуаторы. Говорят, что бы подобрать актуатор нужен точный номер турбины.@Pavel112  Павел у тебя номер твоей турбины известен?

Напиши, а я им отправлю. Посмотрим, что предложат.

E014TH159.png

Опубликовано

 Турбина работает, но странно. Завёл , стоит на х.х все ок , ни с того ни с сего резко закрывает турбину актуатор и всё. Глушишь , заводишь, пошла нормально, только на светофоре встал, слышишь забубнил мотор, закрылись турбина. До этого у меня на крылся ДМРВ. Обороты больше 3000 не развивал, но пёр буром!. Поменял ДМРВ, выезжаю пошла. На перекрестке встал , стартую, всё тяги нет. 

Опубликовано

И в нашем городе нифига диагностов нет. К одному я приехал, он подключился, что-то говорил, говорил. Потом открыл капот. И удивился что мотор дизель. Что он смотрел в своем сканере тогда 20 минут.

Опубликовано

Паша, ищи Стар. Остальное это сомнительная диагностика.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Да наверно так и придется. Стар должен увидеть, мотору, что-то конкретно не нравиться

Опубликовано (изменено)

Актуатор уходит вниз,  вакуум есть. Потом отключается вакуум закрыт, сработал модулятор ARF. Который рядом с турбиной и возможно переключил на воздух. Сними трубку приходящюю на шар аккумулятор вакуума в этот момент и посмотри вакуум есть в трубках? Если есть ,  то вероятно ARF накрылся. А мембрану Актуатор проверить легко. Сними шланг с модулятор и всоси воздух ртом,  и смотри шток должен стоять на месте и не двигаться .так же мембрану ЕГР можно проверить. 

Изменено пользователем Alex_nik
Опубликовано

Да вакуум есть, снимал трубку. Этот клапан закрывает вакуум на турбину . Да так лихо. Щёлк и всё. Глушишь заводишь все норм. Смотришь с минуту , щёлк  опять вакуум закрыл.

Опубликовано
2 минуты назад, Pavel112 написал:

Да вакуум есть, снимал трубку. Этот клапан закрывает вакуум на турбину . Да так лихо. Щёлк и всё. Глушишь заводишь все норм. Смотришь с минуту , щёлк  опять вакуум закрыл.

Актуатор новый стоит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования