Перейти к содержанию

Восстановленная А-шка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Народ, зацените!

Наконец-то многострадальная дизельная машинка 1999 года выпуска восстановлена. Причем полностью.

Осталось только 3 последних штриха. Установка консоли под телефон (уже идет из Германии, оказалось, что это дико деффицитная вещь), установка в салон родного Audio 10 CD (сейчас в него активно внедряют блютус модуль) и химчистка салона. В остальном - состояние нового автомобиля.

post-12311-0-62526300-1461168602_thumb.j

post-12311-0-65959800-1461168604_thumb.j

post-12311-0-56950500-1461168606_thumb.j

post-12311-0-72323000-1461168608_thumb.j

post-12311-0-16832500-1461168651_thumb.j

post-12311-0-70490700-1461168652_thumb.j

post-12311-0-30148700-1461168654_thumb.j

post-12311-0-88670200-1461168655_thumb.j

post-12311-0-19035600-1461168673_thumb.j

post-12311-0-88238100-1461168674_thumb.j

  • + 1
Опубликовано

Круто)) малаца!!

E503AH04.png

Опубликовано

Спасибо! Люблю давать вторую жизнь машинам!

Опубликовано

Кайфовая машинка.Молодца!!

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

плюсую!

O902BE40.png

Опубликовано

Немного из истории. На восстановление ушло 10 месяцев. Полностью "вынесена" старая подвеска, все заменено на новое. Запчасти - рычаги и резинки - лемфердер, стойки - бильштайн Б-4, отремонтирован пластинчатый люк, заменена головка двигателя с полной ее капиталкой. Поршневая в идеале, несмотря на 360 тыс пробега. Ее не трогали. Отдеффектованы и перебраны - стартер, генератор, кондиционер, коробка. Перебрана вся электрика и куча мелочей типа замков дверей, пневмоприводов, и т.д. (именно это был самый гемор), установлена защита, заменена помпа и привентивно масляный насос, заменены форсунки, ТНВД, турбина, установлен интеркулер, перепрошиты на 120л.с. мозги (исходно было 60),машина полностью покрашена родной краской. В автомобиле все аутентичное, кроме передних ПТФ (родных Lorinser  уже не выпускает, пришлось ставить китай). Короче полная реставрация. И обалденные впечатления от вождения. Эта малышка стоит на трассе как взрослый мерс!

Опубликовано

Мини-ML

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

Ашка маленькая вроде, но гов....я  ремонт обслуживание как на большую обходится!! не в обиду конечно автору. 

Опубликовано
  aneston сказал:

перепрошиты на 120л.с. мозги (исходно было 60)
както так не шьют чтобы в 2 раза... да и не вяжется с параметрами - у 168 кузова единственный дизель 1,7л 90лс...

 

  В 20.04.2016 в 19:02, Алхас сказал:

Ашка маленькая вроде, но гов....я  ремонт обслуживание как на большую обходится!! не в обиду конечно автору. 

7 лет ашка у меня - вкладывания только после покупки были - приведение в нормальное состояние, последние 5 лет только гена умирал...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

зачет у нее и люк как у меня)))из пластин-сафари))

Опубликовано
  В 20.04.2016 в 18:28, Gorka6 сказал:

Мини-ML

выкидышь mlки:))))

ТС красава,терпение надо адское и лопатник резиновый;)

главстрой12.рф

Опубликовано

Доктор ты красавчег!!! Надо в живую посмотреть.

Опубликовано

Она была 1.6 CDI. Дефорсированный двигатель 60л.с.. И без интеркулера. Установили интеркулер, перепрошили на 1.7 CDI это выдало 92 л.с., затем внедрили коробушку от lorinser, которая поднимает давление в рампе и изменяет момент и давление включения турбины. Это дало еще плюсом 28 л.с. и сместило момент вверх. Можно было взять другую коробочку, с приростом на 35 л.с., но тут уже возникают вопросы ресурса двигателя. Правда сейчас езжу без этой коробочки. Солярка все таки не дармовая.

Опубликовано

@aneston, да извиняюсь - просто ни когда даже не слышал и не встречал 150ЦДИ. смотри твои тюны не привели бы к кончине мотора очень быстро по примеру спринтеров, в которых твин турбо вкрячивают и валы ломает на раз и 100ткм не проходят - это заводская дорабаотка(((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ашки крутые тачки, батя много лет ездил на W169 вариаторе 2007г, маленькая и вместительная, пол дачи наверно на ней перевез))

Опубликовано
  В 22.04.2016 в 12:49, kovax сказал:

@aneston, да извиняюсь - просто ни когда даже не слышал и не встречал 150ЦДИ. смотри твои тюны не привели бы к кончине мотора очень быстро по примеру спринтеров, в которых твин турбо вкрячивают и валы ломает на раз и 100ткм не проходят - это заводская дорабаотка(((

Тюнинг заводской. Точнее Lorinser. Списывался непосредственно с самой конторой. Дизель не полторашка, а 1.6. Они этот дизель могут хоть до 200л.с. раскрутить, но время жизни тогда будет сильно ограничено. А вот до 120 кобыл на ресурс никак не повлияет. В стоке он был 92 л.с., но мне попалась машина со специально сниженным расходом топлива и сниженной мощностью - 60 л.с. Это сделано програмно. Немцы часто так заказывали, а потом перепрошивали на 92 л.с. В Германии до 61 л.с. налоги вроде как не платят.

Опубликовано
  aneston сказал:

В стоке он был 92 л.с., но мне попалась машина со специально сниженным расходом топлива и сниженной мощностью - 60 л.с. Это сделано програмно

это версия для такси, как А140 с мотором 1.6 и лошадями как у 1.4 - увеличенный ресурс. думаю и 160ЦДИ это дефорсированный 170ЦДИ - обычно все думают только программно, но не все так просто - разные турбины, форсунки, калибровки ТНВД...за Ашки не узнавал - с ВАГами так...

 

 

  aneston сказал:

Немцы часто так заказывали, а потом перепрошивали на 92 л.с.

вот немцы точно так не заказывали (машина на 99% бралась под такси) - там все регистрируется, а не как у нас купят гелик с 2.3 на ручке, а потом туда М70 впихивают, а в ПТС 150лс...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования