Перейти к содержанию

Жирная точка с взаимозаменяемостью датчиков ABS рестайл/дорестал


Emelja

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые соклубники!

Предлагаю всем вместе, со всей пролетарской ненавистью, технически грамотно подтвердить или развеять миф о взаимозаменяемости датчиков ABS рестайл/дорестайл. На сегодня мы имеем по данной теме следующие фразы. Я слышал что работать не будет. Датчики с дорестайла  нельзя поставить на рестайл знаем проходили. И.Т.Д.

Теперь к фактам.

 

Геометрия у обоих датчиков одинаковая, круглый или квадратный не важно т.к. влияет только на ремонтопригодность. Немецкого конструктора наверное заставили снять датчик с дорестайловой машины после нескольких лет эксплуатации, после чего на рестайле он сделал ребра жёсткости снизив тем самым пятно контакта в посадочном отверстии. Закисания теперь не страшны. Как говорится не дошло головой дойдёт руками.

Тип обоих датчиков пассивный. - не верно читай следующее сообщение!

 

Напряжение подаваемое на датчик от блока АБС 12 в в обоих случаях

 

Сопротивление в среднем по больнице у обоих датчиков 1.1 кОм - не верно читай следующее сообщение!

 

Гребёнки в ступицах по своим характеристикам тоже одинаковы.

 

Переменное напряжение возникающее в датчиках при вращении колеса должно быть одинаково. Хотя здесь наверное вопрос с величиной магнитного поля постоянного магнита. - не верно читай следующее сообщение!

 

У кого ещё какие мысли есть на данный счёт. Прошу поправить меня если где то не догоняю.

post-21900-0-29872600-1460448126_thumb.j

Изменено пользователем Emelja
  • + 7
A846OP26.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем в одно лицо!

Ради эксперимента было уничтожено два не рабочих задних датчика АВС рестайл.

post-21900-0-63701200-1460614294_thumb.j

Что было обнаружено.

Датчик рестайл имеет постоянный магнит, но не имеет катушку. И еще случайно обнаружены подозрительные кусочки керамики с обозначением. Пришлось более аккуратно взяться за второй датчик.

post-21900-0-01260700-1460614344_thumb.j

Обнаружена микросхема.

И здесь всё встало на свои места.

У рестайла активный магниторезестивный датчик MRE-типа. Работа датчика основана на эффекте магнетосопротивления.

В отличии от дорестайла данный датчик работает не по силе магнитного поля, а по его направлению. Состоит датчик из магниторезистивного элемента и сигнального процессора который преобразует изменение магнитного поля в выход по току.

post-21900-0-75350500-1460615662_thumb.j

Теперь от чего лично мне стало в два раза обиднее. Датчики для эксперимента я по сопротивлению звонил!

Данные датчики не могут быть проверены стандартным омметром, так как получают питание от блока управления АВС при этом на выходе имеют цифровой сигнал, а не аналоговый как на дорестайле!

post-21900-0-01941200-1460616148_thumb.j

На схеме вверху сигнал рестайла. Ниже сигнал дорестайла.

Выоды: На горьком опыте подтверждаю что датчики АВС от рестайла и дорестайла не ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.

P.S  датчики для эксперимента которые убиты вот этими вот руками являются оригиналом в Пихтине по 10 за штучку :(  :(  :( .

Всем удачи! Не наступайте на грабли!

 

  • Лайк 1
  • + 23
  • - 1
A846OP26.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачет! Молодца, докопался до истины!

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь от чего лично мне стало в два раза обиднее. Датчики для эксперимента я по сопротивлению звонил!

также было обидно и соседу когда купив новый датчик для форда фиесты свежей он звонился точно также и не работал после установки - собака в другом месте была...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень полезная информация!!!

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теска молодец плюс тебе, блин я с телефона нечайно минус нажал ссссори, модераторы исправте если можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай я тебя запомнил Батайск рядом! Где же эти смайлики))))

A846OP26.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавелло!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсанул.

Хорошо бы теперь описание этого всего в WIS найти. Странно, что я не натыкался на это, наверное потому, что у меня не ломалось.

Пребывал в уверенности, что у нас пассивные датчики.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бы рука не поднялась +1

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бы тоже :D Но кто же знал.

A846OP26.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем было оба курочить?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом тренировался. А на втором получил результат.

A846OP26.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание вопросс, старожилы: у меня машина 2000 года, я до сих пор не могу понять различия между дореста, переходки и собственно реста. Какой у меня датчик стоит? Блин кто нибудь ПЛИZZ просветите. Понятрно моторы, но по салону вроде как рест, короба с + и - . Если я не в этой теме, тогда УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ пните куда нужно.

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@7000vova, Можно, наверное и в этой теме. Какие датчики стоят в EPC  нужно смотреть, и то вероятность %95 будет. На переходных лучше смотреть, что стояло по факту. Т.е. сначала снимаешь, смотришь, потом покупаешь.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте добавим немного интриги:)

Датчики числа оборотов на рестайле все равно проверяются по сопротивлению

От блока ESP N47-5

Передние 0,8-2,3Ком

Задние 0,6-1,8Ком

Сопротивление изоляции более 20Ком

Но это первичная проверка на полностью поврежденный провод или датчик.

Другой информации пока не нашел.

Учу матчасть дальше:)

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж! +100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Александру (SHV) за ссылку на этот пост, иначе я бы до сих пор голову ломал, +1000000 датчики не взаимозаменяемые...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная тема! Автору спасибо!

 

Небольшое дополнение. А именно информация о часто используемых нами терминах "дорестайл" и "рестайл". В общем понимании эти машины отличаются внешне фарами, фонарями, зеркалами и пр., по салону отличия так же всем хорошо известны (климат, центральная консоль, селектор АКПП и пр.). Но дело в том, что существует не два, а намного больше "поколениий" (назовем их так) W163.

 

Не буду (да и не могу, поскольку вопрос нужно изучать досконально) привести все коды дорестайлов, их было очень много, но, в контексте данной темы нас интересует именно момент перехода с одних датчиков ABS на другие. И к "рестайлу", как  к таковому, он не имеет отношения, поскольку внешний рестайл случился осенью 2001-го года (2002-й модельный год, код 802), а датчики и много еще чего поменялись только в 2003-м модельном году (код 803), а если говорить точнее, то:

 

1. Рестайл 2002-го года имеет старые датчики (код пояснения 820 от номера кузовов A289560 и X754620 код модельного года 802).

 

  842376063_2021-10-15150529.jpg.128757766875abdf9abb4ffe19f5d9c7.jpg

 

2. Рестайл с 2003-го модельного года. Тут уже стоят новые датчики (код пояснения 830 от номера кузова A371935 код модельного года 803).

 

1643230228_2021-10-15150313.jpg.216096db3c74d63d2cf5d6f7e04acedd.jpg

 

Эта информация много раз упоминалась на форуме, но в этой теме ее явно не хватает.

Изменено пользователем Hare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Hare сказал:

......

2. Рестайл с 2003-го модельного года. Тут уже стоят новые датчики (код пояснения 830 от номера кузова A371935 код модельного года 803).

 

1643230228_2021-10-15150313.jpg.216096db3c74d63d2cf5d6f7e04acedd.jpg

 

Эта информация много раз упоминалась на форуме, но в этой теме ее явно не хватает.

тут тоже много неточностей. у меня 2002.09 выпуска, и кузов А387942 , так что на 2003 год не тянет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alex_nik сказал:

тут тоже много неточностей. у меня 2002.09 выпуска, и кузов А387942 , так что на 2003 год не тянет. 

Нет никаких неточностей. Я везде писал именно о "модельном годе". И он не совпадает с календарным. То есть машины выпущенные приблизительно с 1 сентября 2002-го года уже имеют код 803, то есть код 2003-го "модельного" года. С бензиновыми машинами тут есть еще один косвенный показатель. Именно с кода 803 (с сентября 2002-го) V6 стали называться ML350  и двигатель увеличил объем до 3,7 литра против ML320 с двигателем 3,2 литра. То есть целый год полноценный внешний рестайл выпускался с двигателем 3,2 как у дорестайлов. Именно такая машина у меня и многих наших соклубней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования