Перейти к содержанию

Жирная точка с взаимозаменяемостью датчиков ABS рестайл/дорестал


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемые соклубники!

Предлагаю всем вместе, со всей пролетарской ненавистью, технически грамотно подтвердить или развеять миф о взаимозаменяемости датчиков ABS рестайл/дорестайл. На сегодня мы имеем по данной теме следующие фразы. Я слышал что работать не будет. Датчики с дорестайла  нельзя поставить на рестайл знаем проходили. И.Т.Д.

Теперь к фактам.

 

Геометрия у обоих датчиков одинаковая, круглый или квадратный не важно т.к. влияет только на ремонтопригодность. Немецкого конструктора наверное заставили снять датчик с дорестайловой машины после нескольких лет эксплуатации, после чего на рестайле он сделал ребра жёсткости снизив тем самым пятно контакта в посадочном отверстии. Закисания теперь не страшны. Как говорится не дошло головой дойдёт руками.

Тип обоих датчиков пассивный. - не верно читай следующее сообщение!

 

Напряжение подаваемое на датчик от блока АБС 12 в в обоих случаях

 

Сопротивление в среднем по больнице у обоих датчиков 1.1 кОм - не верно читай следующее сообщение!

 

Гребёнки в ступицах по своим характеристикам тоже одинаковы.

 

Переменное напряжение возникающее в датчиках при вращении колеса должно быть одинаково. Хотя здесь наверное вопрос с величиной магнитного поля постоянного магнита. - не верно читай следующее сообщение!

 

У кого ещё какие мысли есть на данный счёт. Прошу поправить меня если где то не догоняю.

post-21900-0-29872600-1460448126_thumb.j

Изменено пользователем Emelja
  • + 7
A846OP26.png
Опубликовано

Продолжаем в одно лицо!

Ради эксперимента было уничтожено два не рабочих задних датчика АВС рестайл.

post-21900-0-63701200-1460614294_thumb.j

Что было обнаружено.

Датчик рестайл имеет постоянный магнит, но не имеет катушку. И еще случайно обнаружены подозрительные кусочки керамики с обозначением. Пришлось более аккуратно взяться за второй датчик.

post-21900-0-01260700-1460614344_thumb.j

Обнаружена микросхема.

И здесь всё встало на свои места.

У рестайла активный магниторезестивный датчик MRE-типа. Работа датчика основана на эффекте магнетосопротивления.

В отличии от дорестайла данный датчик работает не по силе магнитного поля, а по его направлению. Состоит датчик из магниторезистивного элемента и сигнального процессора который преобразует изменение магнитного поля в выход по току.

post-21900-0-75350500-1460615662_thumb.j

Теперь от чего лично мне стало в два раза обиднее. Датчики для эксперимента я по сопротивлению звонил!

Данные датчики не могут быть проверены стандартным омметром, так как получают питание от блока управления АВС при этом на выходе имеют цифровой сигнал, а не аналоговый как на дорестайле!

post-21900-0-01941200-1460616148_thumb.j

На схеме вверху сигнал рестайла. Ниже сигнал дорестайла.

Выоды: На горьком опыте подтверждаю что датчики АВС от рестайла и дорестайла не ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.

P.S  датчики для эксперимента которые убиты вот этими вот руками являются оригиналом в Пихтине по 10 за штучку :(  :(  :( .

Всем удачи! Не наступайте на грабли!

 

  • Лайк 1
  • + 23
  • - 1
A846OP26.png
Опубликовано

Коля+1

Опубликовано

Зачет! Молодца, докопался до истины!

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Молодец

Опубликовано

Теперь от чего лично мне стало в два раза обиднее. Датчики для эксперимента я по сопротивлению звонил!

также было обидно и соседу когда купив новый датчик для форда фиесты свежей он звонился точно также и не работал после установки - собака в другом месте была...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Очень полезная информация!!!

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Восхищён! Готов налить.

Опубликовано

Теска молодец плюс тебе, блин я с телефона нечайно минус нажал ссссори, модераторы исправте если можно

Опубликовано

Николай я тебя запомнил Батайск рядом! Где же эти смайлики))))

A846OP26.png
Опубликовано

Красавелло!!!

Опубликовано

Плюсанул.

Хорошо бы теперь описание этого всего в WIS найти. Странно, что я не натыкался на это, наверное потому, что у меня не ломалось.

Пребывал в уверенности, что у нас пассивные датчики.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня бы рука не поднялась +1

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

У меня бы тоже :D Но кто же знал.

A846OP26.png
Опубликовано

А зачем было оба курочить?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

На первом тренировался. А на втором получил результат.

A846OP26.png
Опубликовано

Внимание вопросс, старожилы: у меня машина 2000 года, я до сих пор не могу понять различия между дореста, переходки и собственно реста. Какой у меня датчик стоит? Блин кто нибудь ПЛИZZ просветите. Понятрно моторы, но по салону вроде как рест, короба с + и - . Если я не в этой теме, тогда УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ пните куда нужно.

С уважением!

Опубликовано

@7000vova, Можно, наверное и в этой теме. Какие датчики стоят в EPC  нужно смотреть, и то вероятность %95 будет. На переходных лучше смотреть, что стояло по факту. Т.е. сначала снимаешь, смотришь, потом покупаешь.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

++++

O118TB98.png

Опубликовано

А давайте добавим немного интриги:)

Датчики числа оборотов на рестайле все равно проверяются по сопротивлению

От блока ESP N47-5

Передние 0,8-2,3Ком

Задние 0,6-1,8Ком

Сопротивление изоляции более 20Ком

Но это первичная проверка на полностью поврежденный провод или датчик.

Другой информации пока не нашел.

Учу матчасть дальше:)

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да уж! +100

Опубликовано

Спасибо Александру (SHV) за ссылку на этот пост, иначе я бы до сих пор голову ломал, +1000000 датчики не взаимозаменяемые...

 

Опубликовано (изменено)

Отличная тема! Автору спасибо!

 

Небольшое дополнение. А именно информация о часто используемых нами терминах "дорестайл" и "рестайл". В общем понимании эти машины отличаются внешне фарами, фонарями, зеркалами и пр., по салону отличия так же всем хорошо известны (климат, центральная консоль, селектор АКПП и пр.). Но дело в том, что существует не два, а намного больше "поколениий" (назовем их так) W163.

 

Не буду (да и не могу, поскольку вопрос нужно изучать досконально) привести все коды дорестайлов, их было очень много, но, в контексте данной темы нас интересует именно момент перехода с одних датчиков ABS на другие. И к "рестайлу", как  к таковому, он не имеет отношения, поскольку внешний рестайл случился осенью 2001-го года (2002-й модельный год, код 802), а датчики и много еще чего поменялись только в 2003-м модельном году (код 803), а если говорить точнее, то:

 

1. Рестайл 2002-го года имеет старые датчики (код пояснения 820 от номера кузовов A289560 и X754620 код модельного года 802).

 

  842376063_2021-10-15150529.jpg.128757766875abdf9abb4ffe19f5d9c7.jpg

 

2. Рестайл с 2003-го модельного года. Тут уже стоят новые датчики (код пояснения 830 от номера кузова A371935 код модельного года 803).

 

1643230228_2021-10-15150313.jpg.216096db3c74d63d2cf5d6f7e04acedd.jpg

 

Эта информация много раз упоминалась на форуме, но в этой теме ее явно не хватает.

Изменено пользователем Hare
Опубликовано
18 минут назад, Hare сказал:

......

2. Рестайл с 2003-го модельного года. Тут уже стоят новые датчики (код пояснения 830 от номера кузова A371935 код модельного года 803).

 

1643230228_2021-10-15150313.jpg.216096db3c74d63d2cf5d6f7e04acedd.jpg

 

Эта информация много раз упоминалась на форуме, но в этой теме ее явно не хватает.

тут тоже много неточностей. у меня 2002.09 выпуска, и кузов А387942 , так что на 2003 год не тянет. 

Опубликовано
4 минуты назад, Alex_nik сказал:

тут тоже много неточностей. у меня 2002.09 выпуска, и кузов А387942 , так что на 2003 год не тянет. 

Нет никаких неточностей. Я везде писал именно о "модельном годе". И он не совпадает с календарным. То есть машины выпущенные приблизительно с 1 сентября 2002-го года уже имеют код 803, то есть код 2003-го "модельного" года. С бензиновыми машинами тут есть еще один косвенный показатель. Именно с кода 803 (с сентября 2002-го) V6 стали называться ML350  и двигатель увеличил объем до 3,7 литра против ML320 с двигателем 3,2 литра. То есть целый год полноценный внешний рестайл выпускался с двигателем 3,2 как у дорестайлов. Именно такая машина у меня и многих наших соклубней.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования