Перейти к содержанию

Работа компрессора кондиционера зимой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый времени суток! Собственно интересует вот такой момент: за бортом +1, выставляю климат на минимум, режим Авто. Должен-ли при этом включится компрессор кондиционера? Или его включение ограничивается в зависимости от температуры за бортом, по датчику? Просто я к чему, сегодня включил климат на минимум, а воздух из сопел идёт совсем не такой холодный, как это бывает при включении на минимум летом. Летом прям ледяной дует.

Опубликовано

Не должен. Порог включения компрессора +5С, ниже не включится.

Опубликовано

Понял. А как же рекомендации периодически включать кондиционер, в том числе и зимой, в целях профилактики? Ведь если нет тёплого гаража, его не включить. У нас с октября до апреля теплее +5 не бывает.

Опубликовано
  В 05.04.2016 в 20:00, Diego сказал:

@staz2030,все правильно,но есть машины с порогом куда выше..

 

мы сейчас говорим о конкретной машине, и не на форуме о тойотах - к чему камент? 

Опубликовано

молодец, диего, блеснул знаниями! хлопаю в ладоши и отмечаю высочайший уровень твоих познаний!  :D

  • + 1
Опубликовано

По идее включение режима отпотевания лобового стекла сопровождается автоматическим включением максимальной температуры и кондиционера, чтобы горячим воздухом быстрее отпотевало, а кондей воздух сушит. На МЛ не проверял. Но это классика.

Опубликовано

....а мне казалось, что +15 и выше.....

Опубликовано

По сути все кондеры имеют защиту от включения при температуре не ниже +5, иначе густое масло убьет компрессор.

Заводские рекомендации по переодичному запуску системы в зимний период имеет смысл для разброса масла по системе и смазывания. Подобное нужно делать в теплых помещениях, например на автомойке...

Опубликовано
  В 06.04.2016 в 08:47, alex222 сказал:

Заводские рекомендации по переодичному запуску системы в зимний период имеет смысл для разброса масла по системе и смазывания. Подобное нужно делать в теплых помещениях, например на автомойке...

   Понятно, буду пользоваться моментом на автомойке.

Опубликовано

всем добра! парни если кондёр не включился но при этом регулятор темпер. на мин. должен холодный тоесть атмосферный воздух идти а если горячий значит заслонка хол\гор не работает правильно или как? кокой пред кондея?

Опубликовано

КМК, при неработающем кондее и регуляторе Т на минимуме, воздух из дефлекторов идти будет более тёплый, чем атмосферный (за бортом), так-как успевает немного нагреться в подкапотном.

Опубликовано

а ничего что на ML350 компрессор постоянного привода, т..е. постоянно включен 0f67ae27ff0ab88a4eccbe3ddf230f7a.gif

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

В контексте данной темы пофигу, ибо при низкой температуре производительность компрессора равна нулю

Как именно отрубается компрессор - муфтой или электроклапаном тут не обсуждалось

Геша, ну все и так знают, что ты умный )))

Опубликовано
  В 05.04.2016 в 19:15, Groznyi сказал:

Добрый времени суток! Собственно интересует вот такой момент: за бортом +1, выставляю климат на минимум, режим Авто. Должен-ли при этом включится компрессор кондиционера? Или его включение ограничивается в зависимости от температуры за бортом, по датчику? Просто я к чему, сегодня включил климат на минимум, а воздух из сопел идёт совсем не такой холодный, как это бывает при включении на минимум летом. Летом прям ледяной дует.

есть датчик температуры испарителя, если температура на испарителе ниже +2(точно не помню но вроде так) то производительность компрессора снижается до нуля

закрою вопрос о смазке компрессора : компрессор постоянного привода, т.е. постоянно смазывается

хладопроизводительность регулируется клапаном 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Геннадий, подскажи где капать? При включении кондиционера дует воздухом как на улице. Система заправлена, но начинает греться трубка возле радиатора в районе левой фары, там еще какой-то датчик. После фильтра осушителя трубка холодная. Что это может быть?

CH5102AC.png

Опубликовано
  Nikolay92Rus сказал:

Что это может быть?
Это работа кодниционера.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Паша, но эта трубка точно не должна так сильно греться. Есть мнение, что забит фильтр осушитель. Хотя я его менял вместе с радиатором и ему 3 месяца.

CH5102AC.png

Опубликовано

а что означает:

хладопроизводительность регулируется клапаном ??????

каким? где он?

K719PY69.png

Опубликовано
  В 10.04.2016 в 19:10, Nikolay92Rus сказал:

Геннадий, подскажи где капать? При включении кондиционера дует воздухом как на улице. Система заправлена, но начинает греться трубка возле радиатора в районе левой фары, там еще какой-то датчик. После фильтра осушителя трубка холодная. Что это может быть?

вы на российском ресурсе

post-533-0-05433300-1460316190_thumb.jpg

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Должна греться.

post-1110-0-89252300-1460316667_thumb.jp

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Не понял! Если Вы о номере, то ночевать в ГАИ 4 дня желания и возможности нет (каждый день на работе). Ажиотаж пройдет и поменяю на 92 регион.

CH5102AC.png

Опубликовано

стар покажет проблему?и еще такой вопрос :начитавшись про стар понял что это как помошник так и вредитель в кревых руках так вот в мастерьне где появился стар не уверен в профи хоть и довно занимается в силу отстствия практики у нас мл раз два и обчёлся может умные люди посоветуют что можно а что нет чтобы выявить неисправности по данной теме и не нарушить все остальное. бутьте добры

Опубликовано

На мл агрегаты и блоки как на 80% других мерседесов тех годов, поэтому для решения вопросов нужны не мл, а голова диагноста и ровные руки. С этими условиями и без особого опыта разберется, практика - дело наживное. Но если мозга нет, то можно иметь и годы практики и так ничему и не научиться - на соседнем форуме тому есть примеры.

Опубликовано
  В 11.04.2016 в 06:00, staz2030 сказал:

На мл агрегаты и блоки как на 80% других мерседесов тех годов, поэтому для решения вопросов нужны не мл, а голова диагноста и ровные руки. С этими условиями и без особого опыта разберется, практика - дело наживное. Но если мозга нет, то можно иметь и годы практики и так ничему и не научиться - на соседнем форуме тому есть примерн

не оценимая помощь в общепринятых устоях. :bravo:                                                                                                                                                                                 парни может чтото конкретное без лекций о смысле жизни чтоб не выехать с головниками из мастерни

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования