Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посетила меня гениальная мысль разобрать накрывшийся в позатом году насос ГУР.

Посетила мысль не просто так, а после кончины купленного ему на замену китайца.

Симптомы - перед смертью больной истек маслом и сильно окосел (шкив под углом крутился).

В принципе по устройству насоса полно статей в интернете, озвучу нюансы именно моего.

Во первых, очень удобно работать аккумуляторным ударным гайковертом.

Во-вторых, при разборе желательно запоминать взаимное расположение всех деталей.

Далее.

Подшипник в крышке роликовый, ролики высыпаются после снятия крышки, внимательнее.

Разбор самого насоса проблем не доставит, ротор с пластинками доставпйте аккуратней, чтобы пластинки остались на своих местах, в интернете говорят это чем-то важно ))) я ессно все рассыпал, поэтому собирать буду методом селективной сборки.

Второе, шкив посажен на горячую, снимается ну очень тяжело. Пришлось пользоваться не только съемником, но и активно греть газовой горелкой сам шкив. Получилось не сразу, выручил гайковерт, сняв нужду в фиксации корпуса насоса где-нибудь.

После снятия шкива обнаружился сюрприз - подшипник завальцован в корпусе. Стальной подшипник в алюминиевом сцуко корпусе. Постучал ножиком щель каждые пару мм, гаделав зазубрин. После пары ударов по валу подшипник из корпуса вылез довольно легко.

Снимать подшипник с вала помогла развалившаяся обойма, наружно кольцо сошло само, внутреннее сбивал подвернувшейся головкой на 21, вал туда очень удачно поместился.

По итогам дефектовки критических дефектов не обнаружено.

Завтра куплю сальник и подшипник, буду собирать.

Потом ставить на место и по итогам отчитаюсь.

Большой надежды не питаю, ибо когда вал перекривило, он ощутимо вытер втулки алиминевые внутри которых проходит, на эллипс. Есть опасения что это как-то помешает нормальной работе насоса.

Кидаю немного картинок общего вида

post-6625-0-53332900-1459505628_thumb.jp

post-6625-0-18185900-1459505651_thumb.jp

post-6625-0-88639800-1459505671_thumb.jp

Опубликовано

На 3 тем фото, ближе к корпусу насоса снизу лежат шайба и Статор, если в них есть выработка то насос не заработает!

Или фото по ближе сделай Статора с внутренней стороны, и шайбы.

Опубликовано

Статор без выработки, ровнехонький.

Следы выработки (небольшой видимый глазу буртик) на роторе с лепестками со стороны шайбы.

Опубликовано

Собрал сегодня обратно, завтра если погода порадует, буду ставить.

При сборке допустил один косяк - толи недопрессовал подшипник на вал, толи перепрессовал подшипник в корпус, в итоге крышка уперлась в торец вала и не давала плотно сойтись. Решил проблему парой ударов по валу, пока не знаю чем этот колхоз закончится и насколько хватит его. В общем ожидайте вестей с полей.

Кстати мои изыскания в деле поиска "настоящего оригинального" масла привели к тому, что тойотовское (завалялась в гараже начатая банка) Type T - то что доктор Бенц прописал для нашего рулевого управления. Их в принципе 2 основных семейства - декстроны и вот эта синтетика. По крайней мере Mannol именно так и выпускает )))

Опубликовано

А подшипник как за стопорил чтоб вал потом не вышел?

Опубликовано

Короче, фокус не удался - сломал подводящий патрубок в процессе монтажа насоса на место. Блин.....

Так хотел проверить возможность ремонта насоса....

А подшипник как за стопорил чтоб вал потом не вышел?

Не понял вопроса?

Опубликовано

если насос фирмы ZF то подойдут потроха от ваз 21214 -или 2123 ,но как правило на сборку поставляется фирма Luc а на нее не подходят 

Опубликовано

Короче, фокус не удался - сломал подводящий патрубок в процессе монтажа насоса на место. Блин.....

Так хотел проверить возможность ремонта насоса....

А подшипник как за стопорил чтоб вал потом не вышел?

Не понял вопроса?

 

Подшипник запрессовал в корпус насоса? а как за стопорил подшипник? там ведь нет стопорного кольца.

 

А на же завальцованная бывает,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования