Перейти к содержанию

Топливный насос высокого давления мл 163cdi 2.7


renat2007

Рекомендуемые сообщения

Добрый день господа мерсаводы. Ранее писал о форсунках, о их сливе в обратку. С помощью тестов в домашних условиях и комментариях старожил и знающих людей на сайте убедился, что форсы в норме.( сливают 10 мл +-0.2 за минуту). Итог, авто всё равно не заводится. Поменял клапан регулятор в рампе, тоже результата не принесло. Двигун спит. Решил проверить ,"на глаз",  есть ли давление в рампе. Ключом открутил один из штуцеров на рампе (штуцер с трубкой ведущий в ТНВД). Итог,  топливо в рампе имеется, но давления х---------н, это после трех 10 секундных прокрутак стартером. Дальше, открутил данный штуцер и одел на трубку резиновый шланг, поместив его в бутылку. прокрутил стартером дважды, топливо из трубки (с ТНВД) пошло в емкость. но небольшое его количество и слабой струёй. Теперь вопрос? Может насос не выдает (не накачивает в рампу нужное давление)? Может кто располагает инфой о его производительности в единицу времени (за минуту) или есть видео? А также хочу спросить,  стоит ли его  (ТНВД) промыть спец промывкой и заодно всю топливную систему, кроме бака, не снимая с двигателя, или это стоит сделать сняв его и с помощью подручных средств (электродрели и т.д.) промыть его спец. промывкой?
Жду ваших комментариев и дельных советов, может кто-то сталкивался с данной проблемой или вопрос решается только с его заменой? Заранее благодарю за советы и комментарии!

Изменено пользователем renat2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет а подкачивающий насос впорядке, а то сразу ТНВД не дешовое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет а подкачивающий насос впорядке, а то сразу ТНВД не дешовое удовольствие.

А в 2.7 подкачивающего насоса нет)

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lom, Есть. Не путай с дополнительным электрическим на баке :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lom, Есть. Не путай с дополнительным электрическим на баке :)

!!) Первичный насос, но механический!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifфото1491.jpgДобрый день господа мерсаводы. Ранее писал о форсунках, о их сливе в обратку. С помощью тестов в домашних условиях и комментариях старожил и знающих людей на сайте убедился, что форсы в норме.( сливают 10 мл +-0.2 за минуту). Итог, авто всё равно не заводится. Поменял клапан регулятор в рампе, тоже результата не принесло. Двигун спит. Решил проверить ,"на глаз",  есть ли давление в рампе. Ключом открутил один из штуцеров на рампе (штуцер с трубкой ведущий в ТНВД). Итог,  топливо в рампе имеется, но давления х---------н, это после трех 10 секундных прокрутак стартером. Дальше, открутил данный штуцер и одел на трубку резиновый шланг, поместив его в бутылку. прокрутил стартером дважды, топливо из трубки (с ТНВД) пошло в емкость. но небольшое его количество и слабой струёй. Теперь вопрос? Может насос не выдает (не накачивает в рампу нужное давление)? Может кто располагает инфой о его производительности в единицу времени (за минуту) или есть видео? А также хочу спросить,  стоит ли его  (ТНВД) промыть спец промывкой и заодно всю топливную систему, кроме бака, не снимая с двигателя, или это стоит сделать сняв его и с помощью подручных средств (электродрели и т.д.) промыть его спец. промывкой?

Жду ваших комментариев и дельных советов, может кто-то сталкивался с данной проблемой или вопрос решается только с его заменой? Заранее благодарю за советы и комментарии!

Привет, Ренат)) Основная проблема этой топливной системы - негерметичность топливных пластиковых трубок, на них резиновые кольца. То есть недостаточное давление топлива в топливной рейке. Через старушку можно посмотреть какое создается давление запуска. должно быть не меньше 120 бар. Сними одну из трубок и потрогай кольцо, если деревянное - меняй все!!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, за комментарии и суждения по данной теме. Подкачивающий насос в 270 действительно имеется, он стоит на "лбе" двигателя,  шестерёнчатого типа (две шестерни приводимые валом в действия). По имеющейся непроверенной информацией он должен протаскивать топливо из бака через фильтр к ТНВД и создавать при этом давление в размере 2.5 бар. Я сегодня пробовал его тестировать, сняв выходной топливопровод ведущий к ТНВД и он достаточно бодро качает топливо в приготовленную емкость. Сравнив производительность подкачивающего насоса "на глаз" и чуть ранее производительность самого ТНВД, мне явно показалось, что шестеренчатый бодрее ТНВД. Из этого итог. На разборке был приобретен за 100 у.е. б/у ТНВД от двигателя Спритентера,   обьемом 3.2 литра и заменен  на свой. Поставив его на автомобиль, на второй  раз работы стартера двигатель ожил и заурчал :D  :D  :D  :D . Проработав пару минут я конечно прокатился, не знаю но по моим ощущениям ЕМЕЛЬКА  стал бодрее и резче.

Вот и вся наверное история и причина того, что двигатель не запускался и свыше 2.5 тыс. оборотов мог заглохнуть и загоралась лампочка ЕСР. Бонально, ТНВД не создавал необходимого давления и из-за этого вся это "катавасия". Завтра поутру поеду по делам и посмотрю ЕМЕЛЮ в деле, надеюсь очень что все будет в шоколаде.   :rolleyes:  Еще раз благодарю мерсаводов и их старожил за комментарии,  сам не ас а только учусь, если что-то не непонятно обращайтесь, постараюсь помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@renat2007, Ты прям как на приеме у врача :) Что же про EPC не упоминал :) Ошибка значит сохраненная была бы по низкому или высокому давлению топлива :) 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, помогите и может кто знает, какое давление должно быть в подкачивающим насосе при заводке (200 об.) на мл. 163 cdi 2,7. Все проблемы вернулись к сожалению, двигатель не запускается вообще, даже с эфира.  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, к сожалению, величину давления, но думаю, что то что ты уже намерял должно хватать.

Запуск может не идти не только из-за низкого давления.

Нужно пытаться стар найти для диагностики

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня замерил давление подкачивающего насоса (механического шестерёнчатого), показания манометра составили 1 бар при 200-ах об. работы стартера. Что говорит данная величина, кто знает? Насколько мне известно,  рабочее давление данного насоса должно составлять 2.5 бара, это на заведенной машине, на холостом ходу. 

Дальше, что я только не предпринимал что как-то реанимировать авто. Как было выше сказано, поменял ТНВД. Сразу вроде-бы обрадовался, даже несколько раз завелась сама, без помощи эфира, но все вернулась назад, результата ноль. Менял регулятор, тоже ничего не дала. Поменял  еще один ТНВД, результат тот же. С эфира еще может завестись, но если заглушил, то опять тишина..............................................

Дальше поехал на комп. Подключили, пробывали завестись, давление в рампе низкое, еле до ста бар нагоняет, скачет, нестабильное и резко уходит в ноль. Один раз правда удалось завестись при показаниях 126 бар в рампе, но это случайно наверное. :blink:  После этого тишина................... Двигатель спит <_<  <_<  <_< Господа куда дальше. Я что-то начинаю вспоминать всю не нормативную лексику  в адрес cdi.  Из всего выше изложенного делаю результат, что ТНВД здесь не причем. Кроме своего, я уже два сменил и все они рабочие. Слив форсунак сегодня еще раз сделал, завел авто с эфира и за минуту набежало от 6 до 8 мл, где-то в среднем по 7 мл в шприце. Кто господа мерсаводы пасоветует чего нибудь дельного? Я лично думаю, что нужно регулятор смотреть, может в нем в этом паразите вся загвоздка. Серьезно, уже устал в авто копаться. Крайне негодую и косо начинаю смотреть  на ЕМЕЛЮ. Возникает только одно желание сплавить его куда-нибудь :angry: , хотя жалко :(  :(


Не знаю, к сожалению, величину давления, но думаю, что то что ты уже намерял должно хватать.
Запуск может не идти не только из-за низкого давления.
Нужно пытаться стар найти для диагностики

Сегодня замерил давление подкачивающего насоса (механического шестерёнчатого), показания манометра составили 1 бар при 200-ах об. работы стартера. Что говорит данная величина, кто знает? Насколько мне известно,  рабочее давление данного насоса должно составлять 2.5 бара, это на заведенной машине, на холостом ходу. 

Дальше, что я только не предпринимал что как-то реанимировать авто. Как было выше сказано, поменял ТНВД. Сразу вроде-бы обрадовался, даже несколько раз завелась сама, без помощи эфира, но все вернулась назад, результата ноль. Менял регулятор, тоже ничего не дала. Поменял  еще один ТНВД, результат тот же. С эфира еще может завестись, но если заглушил, то опять тишина..............................................

Дальше поехал на комп. Подключили, пробывали завестись, давление в рампе низкое, еле до ста бар нагоняет, скачет, нестабильное и резко уходит в ноль. Один раз правда удалось завестись при показаниях 126 бар в рампе, но это случайно наверное.  :blink:  После этого тишина................... Двигатель спит  <_<   <_<   <_< Господа куда дальше. Я что-то начинаю вспоминать всю не нормативную лексику  в адрес cdi.  Из всего выше изложенного делаю результат, что ТНВД здесь не причем. Кроме своего, я уже два сменил и все они рабочие. Слив форсунак сегодня еще раз сделал, завел авто с эфира и за минуту набежало от 6 до 8 мл, где-то в среднем по 7 мл в шприце. Кто господа мерсаводы пасоветует чего нибудь дельного? Я лично думаю, что нужно регулятор смотреть, может в нем в этом паразите вся загвоздка. Серьезно, уже устал в авто копаться. Крайне негодую и косо начинаю смотреть  на ЕМЕЛЮ. Возникает только одно желание сплавить его куда-нибудь  :angry: , хотя жалко  :(   :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ноль при проурутке давление не должно падать фактически. Проверить в этом случае нужно цепи и работоспособность регулятора и датчика давления

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заведенной машине на давление и коэф заполнения регулятора смотрели?

Показатели по воздуху тоже неплохо посмотреть при запуске и во время работы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа мерсаводы, решил подытожить всю свою выше изложенную тему. Сегодня с разборки был привезен клапан-регулятор и установлен на авто. Не поверите,  с первого раза, без какой либо прокачки,  ЕМЕЛЯ ожил и заурчал. С начало как-то неустойчиво, пока воздух не выгнал в обратку, а затем довольно ровно и заводится начал на второй-третьей секунде работы стартера. Радости нет предела :D  :D  :D .............. Благодарю всех отозвавшихся на решение возникшего вопроса, особенно тех кто указал на клапан-регулятор. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все уже давно разжевали по несколько раз , просты парни вы ленитесь читать форум и заставляете народ опять жевать резину , удачи , и не думай что это конец эпопеи , этот регулятор может быть не намного живее твоего , советую заехать на бош сервис благо их в рб много , и сделать полную диагностику , они скажут на сколько процентов жив твой клапан , я так же радовался старому клапану когда то , а у него работоспособность была 20 процентов , новый бош бери и е....бош решил проблему надолго вот уже 3 года почти

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне даже на бош сервисе, когда были сложности с запуском, сказали менять регулятор на новый. Диагностика может не выявить не стстематических отклонений, типа заклинивания

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне у официалов бош в Белоруссии при диагностике в листах диагностических было указанно на сколько работоспособен этот регулятор в процентном соотношении , диагностика полная полторы тысячи на то время стоила

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как они ее вычисляют....

Если только по значению коэф заполнения в рамках его допуска, но имхо это фигня

В старе еще активации по регулированию давления, но я в процессе поиска у себя ими тоже ничего не поймал:(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не они это их оборудование , там диагностический лист у меня был на 10-15 страниц по всем системам

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования