Перейти к содержанию

Какое масло Вы льете?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а я заменился без промывки.. icon_redface.gif но ни грамма не пожалел в итоге icon_smile.gif по крайней мере пока...

Опубликовано

господа,

так почему вы льете арал 5w-50? это которое мегатроник? я вчера его в руках держал, рассматривал, так там пара допусков и все, мерсовским и не пахнет

а вот рядом стояла банка 5w-40 хайтроник, так там куча допусков и vw и audi и нужный нам мв 229.3

кто придумал лить мегатроник и зачем, если у хайтроника есть допуск?

Опубликовано
господа,

так почему вы льете арал 5w-50? это которое мегатроник? я вчера его в руках держал, рассматривал, так там пара допусков и все, мерсовским и не пахнет

а вот рядом стояла банка 5w-40 хайтроник, так там куча допусков и vw и audi и нужный нам мв 229.3

кто придумал лить мегатроник и зачем, если у хайтроника есть допуск?

Дело в том что 5W-50 более вязкое, а для двигателей с приличными пробегами чем вязкость больше тем лучше. Вроде так.

Сам лью 5W30 круглый год, расход 2л на 15000км (пробег 220000км) все гут.

Опубликовано
господа,

так почему вы льете арал 5w-50? это которое мегатроник? я вчера его в руках держал, рассматривал, так там пара допусков и все, мерсовским и не пахнет

а вот рядом стояла банка 5w-40 хайтроник, так там куча допусков и vw и audi и нужный нам мв 229.3

кто придумал лить мегатроник и зачем, если у хайтроника есть допуск?

Дело в том что 5W-50 более вязкое, а для двигателей с приличными пробегами чем вязкость больше тем лучше. Вроде так.

Сам лью 5W30 круглый год, расход 2л на 15000км (пробег 220000км) все гут.

не, ну это не есть правильно

трансмиссионка еще гуще, это же не значит, что его можно лить в мотор

мне просто интересно, чем руководствовался человек, заливший масло без допуска и давший старт этой ветке, по примеру которого льют и остальные.

кстати, в допусках мерса 229.1,3,31,5,51 не увидел ни одного допущенного масла с вязкостью 5х50

от этого стало еще любопытнее )

Опубликовано

Старт ветке дала фирма Brabus, которая рекомендует Арал icon_smile.gif + качество Кастрол и Мобил разлитых на Украине и Турции не всегда соответствует уровню. На фирменном сервисе мастера также рекомендовали лить мвсло 5 на 50, как более подходящее для движков с пробегом.

Опубликовано
Старт ветке дала фирма Brabus, которая рекомендует Арал icon_smile.gif + качество Кастрол и Мобил разлитых на Украине и Турции не всегда соответствует уровню. На фирменном сервисе мастера также рекомендовали лить мвсло 5 на 50, как более подходящее для движков с пробегом.

ну если мазёвые пацаны на сервисе сказали "лей", тогда ладно, это аргументище icon_biggrin.gif

и фигня, что его нет в каталогах, фигня, что у самого арал 5х50 нет допуска МВ

будем подождать...

Опубликовано

Любой производитель автомобилей, дает допуски ориентируясь на новый автомобиль и расчитывая его минимальный срок службы. Производители масел ориентируются в своих разработках на разный пробег и состояние агрегатов. На Паджеро клубе народ давно переходит на 5 на 50 и радуется жизни старых движков. Маретингу как и политики верить нельзя...

Опубликовано

ну если мазёвые пацаны на сервисе сказали "лей", тогда ладно, это аргументище icon_biggrin.gif

и фигня, что его нет в каталогах, фигня, что у самого арал 5х50 нет допуска МВ

будем подождать...

А чего ждать то? Конца света?Что ты хочешь дождатся?Задиров на цилинрах?Масла меньше угар - ФАКТ...

Опубликовано

не, ну это не есть правильно

трансмиссионка еще гуще, это же не значит, что его можно лить в мотор

мне просто интересно, чем руководствовался человек, заливший масло без допуска и давший старт этой ветке, по примеру которого льют и остальные.

кстати, в допусках мерса 229.1,3,31,5,51 не увидел ни одного допущенного масла с вязкостью 5х50

от этого стало еще любопытнее )

а сливочное масло и майонез еще гуще , причём тут трансмиссионка, речь идет о моторных маслах.

а по допускам 5W50 можно глянуть например тут.

http://www.mobil1.ru/products/5w50/spec ... fault.aspx

Опубликовано
а сливочное масло и майонез еще гуще , причём тут трансмиссионка, речь идет о моторных маслах.

а по допускам 5W50 можно глянуть например тут.

http://www.mobil1.ru/products/5w50/spec ... fault.aspx

речь идет о моторных маслах, допущенных производителем

у арала 5х50 я не вижу допуска, зато вижу его у арал 5х40

повторяю вопрос - почему надо лить 5х50 без допуска вместо 5х40 с допуском? понимаю, сервисмены, но на заборе тоже написано

почему никто не пытался залить 5х40 с допуском и посмотреть эффект? может, так же не будет жора и т.п.

песе: максмакс, лучше залей майонез, сливочное масло проблематично проталкивать в щуп

потом расскажешь эффект

добавил через час выдержку с авторитетного сайта:

5W-50 или 0W-30?

Или что хуже для двигателя, завышенная или заниженная вязкость?

Вроде по вязкости автомобильных масел уже все разжевали, да видно не совсем. Вопросы, которые часто задаются на форуме сайта, подсказывают, что нужно написать еще на тему вязкости масла. Итак, что лучше выбрать, большую или меньшую вязкость моторного масла? И как быть, если гарантийный сервис заливает автомобильное масло с непредусмотренной в инструкции по эксплуатации вязкостью?

Сразу скажу в который раз: вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис. Эта статья написана для сомневающихся и тех, кому просто интересно, почему так. Если Вы – из таких – читайте дальше, если нет – читайте инструкцию по эксплуатации (либо сервисную книжку), и требуйте, чтобы Вам заливали исключительно предусмотренное конструкторами двигателя моторное масло (по всем параметрам, включая вязкость).

Итак, углубляемся в вопрос вязкости моторного масла. Самая понятная большинству автолюбителей пара трения в двигателе – это «поршень-цилиндр», поэтому берем для наглядности именно эту пару трения в свою небольшую логическую экспертизу.

полная версия http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php

это для страждущих, меня волнует все тот же другой вопрос - почему никто не попробовал лить предусмотренный 229.3 арал 5х40?

Опубликовано

....кстати, как раз и думаю залить при замене 5-40...на БМВ лил угара не было почти... icon_mrgreen.gif

  • + 1
Опубликовано
....кстати, как раз и думаю залить при замене 5-40...на БМВ лил угара не было почти... icon_mrgreen.gif

руководствуешься наличием допуска?

я к чему всю эту бодягу развел - тоже хочу перейти на арал, что-то разочаровал меня кастрюль, да и найти не поддельный все прблематичнее

но я предпочитаю лить то, что допущенно производителем, это вопрос серьезный и не зависит от пробега машины

нужно четко понимать, что если на 5х50 нет жора, то не обязательно все остальные характеристики соответствуют нужным показателям

выше про трение не случайно привел - наиважнейший показатель, и какой он будет у нетестеннго 5х50 - вопрос тот еще

Опубликовано

..и наличием допуска тоже, но больше смыслом переплачивать...хоть и немного, но на разницу можно чё-нить по мелочи поменять ...шланг тормозной к примеру icon_biggrin.gif

Опубликовано

не поверишь - у нас арал 5х50 стоит дешевле 5х40, правда нашел пока только в одном автомаркете

думаю, нет спроса тупо, ну не будут люди лить масло без соответствия, а спортивки в своей стихии пасутся )

поэтому избавляются по заниженной цене

Опубликовано

Разница в допусках MB 229.31 и MB 229.51 в основном состоит в более высоком качестве масла с допуском 229.51, что дает возможность применения более удлиненного интервала замены, чем 229.31. Энергосберегающие характеристики масла с допуском 229.51 также лучше. №1 http://www.bat.by/index_f.php?id=65

Ниже приведен перечень масел , которые допускается использовать в двигателях , для которых рекомендован лист 229.51 . Сам же Мерседес поставляет в запасные части моторное масло А000 989 78 01 ([glow=red:2fldauc0]5W-30[/glow:2fldauc0], фасовка 1 литр , 55 литров и 209 литров) для этого листа допуска.

№2 http://as.banket.by/other/229_51.htm

staz2030 Зачем мне майонез или трансмиссионка icon_biggrin.gif ? если вы читали выше я лью масло, каторое завод изготовитель со 100 летней

историей машиностроения, [glow=red:2fldauc0]СПЕЦАЛЬНО[/glow:2fldauc0] заказал для своих двигаталей масло, у завода изготовителя масел со 160 летней историей

успешной работы в своей области, и это масло 5W30[glow=red:2fldauc0][/glow:2fldauc0], а не 5W40, и не 5W50, и даже не 0W60

в выше указанной таблице(по ссылке №2) найдите Арал 5/40 или 5/50 icon_lol.gif

Опубликовано

да лейте вы что хотите....а каждый сам решит для себя что ему нужно.....мне ежели подходит 5 на 50 я его и буду лить,и хоть гром среди ясного неба мне абсолютно индеферентно до того кто и что про это говорит!!!!! icon_evil.gif

Опубликовано

последний пост очень точно отражает состояние дел в данной теме

с этого и надо было начинать

вопросов больше не имею icon_lol.gif

Опубликовано

други, у кого-нить было что-то подобное?

http://benzclub.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=139

Опубликовано
други, у кого-нить было что-то подобное?http://benzclub.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=139

Стас, мысли материализуются! Столько времени доказывать, что арал 5/50 зло и взять залить его себе. Похоже важнее выбирать не вязкость масла, а мастеров. Думаю этого мастера будет легко отличить по торчащему штоку фильтра в его ...

Скорейшего выздоровления твоей машине icon_smile.gif

Опубликовано

ну наговоришь щас ))))) я не доказывал, что это зло, пытался понять, чем руководствовались люди, заливая это масло

ну а я пошел по вашему пути, поверил, так сказать, на слово ))

в общем то, на масло не грешу, но и чешу репу, как этот шток может влиять на давление/прохождение масла

может кто объяснит принцип работы данного узла?

за пожелание спасибо, тут уже что-то одно - или выздоровим, или мотор угробим до конца ))

Опубликовано

Странно всё это...вообще много народу заливало АРАЛ и ничего не случалось...Иль кривые руки чой нить не то сделали...иль просто совпадение...Удивительно конеШно...Стук гидрокомпенсаторов - отсутствие давления(я уже писал о том что на МЛ НЕТУ красной лампы его отсутствия как на всех машинах) Причины - сдох маслянный насос- не пропускает фильтр- не пропускает маслянный клапан(залип)- провернуло шатунные вкладыши...вот что на ум сразу пришло...а уж что там - вскрытие покажет...

Р.S. Вскрытие показало что пациэнт умер от вскрытия....

Опубликовано

У него мастера сломали шток на который маслянный фильтр одевается...

Опубликовано
У него мастера сломали шток на который маслянный фильтр одевается...

именно так

и геша на бенцклабе вчера заявил, что из-за этого нет давления

сегодня поменяю крышку, посмотрим что получится

если, конечно, я еще не успел угробить мотор, как-никак около 5км ехал...

Опубликовано

Да вполне вероятно...я не думаю что она супердорогая эта крышка...И угробить вряд ли успел...Этот шток в общем то довольно непрочный - и со временем пластмасса старится и становится хрупкой...они сломали и не сказали - придурки...В общем то не особо их вина - в том что сломали - там фильтр прикипает достаточно сильно иногда а шток ХРУПКИЙ...но СКАЗАТЬ ДОЛЖНЫ были обязательно - ибо нада менять - там на кончике резинка - она дожна закрывать отверстие - если её тупо вставить на место всё пройдет и можно спокойно ездить...ну до смены крышки по крайней мере...

Опубликовано

дублирую с бенцклаба, ибо не все отсюда туда ходят ))

Итак, господа, что имеем

Крышку я поменял, она довольно дорогая (на российские деньги около 2 т.р.), ибо идет вместе с фильтром, резинками в комплекте - разумеется, оригинал

Ничего это не дало абсолютно, стук бешенный так и стоял, грохот неимоверный

Вариантов у меня оставалось мало и, следуя логике вещей, поперся я в магазин за маслом с такой же вязкостью, как у меня было до смены - 5х40. Только я все же взял себя в руки и не стал обижаться на арал и взял именного его вместо кастрола, только на сей раз хай троник 5х40. Спер у жены тазик, вооружился спецключем для фильтра и пошел прям на стоянке менять масло. Слил арал 5х50, завернул новую крышку с фильтром, залил хай троник и возрадовался жизни - стук прекратился через 2 секунды, после прокачки масла через фильтр к гидрикам, мотор работает идеально, субъективно, тише чем на магнатеке - хз, может потому, что масло свежее.

Итог - попандос на 8 литров мега троника (около 3.2 т.р.), фильтр и полтора часа времени, ну и плюс за тазик жена еще ввалит )

Все же не зря я спрашивал про допуски и мучил вас вопросами, а ведь до последнего собирался лить хай троник, но уже у прилавка вспомнил эту ветку и, поддавшись восторженным возгласам, взял мега троник 5х50. Никого не хочу обидеть и говорить "спасибо", просто мне это масло не пошло - возможно, это особенность именно моего мотора М113.965 - такое вязкое масло тупо не проталкивается к гидрокомпенсаторам, хотя, по идее, давление на густом масле должно возрасти. В общем, гадать не будем, надеюсь, мой опыт будет кому-нибудь полезен в дальнейшем и позволит сэкономить время и деньги, а также поможет сделать свой личный выбор в сторону того или иного масла.

Теперь будем тестить, как оно горит, кастрол горел довольно бодро - в городе вообще нет расхода, по трассе мог и пол-литра на 1000 скушать при 3-4к оборотов. У кого есть опыт эксплуатации машины на хай тронике - поделитесь, плиз

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования