Перейти к содержанию

Какое масло Вы льете?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А почему ты уверен, что на 5000 хватит? А не на 10 000?.

Ради интереса прочитал на форуме, который выложила  Stoltz, тему про Лукойл, даже текст специально скопировал:

 

Протестировал в лаборатории Лукойл Люкс Синтетик 5W-40 Api SN на котором
ездил, на NOACK, оказался равен 9.7%. Так что Лукойл честно входит в MB
229.5 по испаряемости.

 

Так, что на вкус и цвет.........  не надо ругать отечественное, если не очень сильно разбираешься в этом вопросе))))

 

 

А я продолжаю заливать Газпром))))) Второй год - замечаний нет)))

Опубликовано

Интересный сайт...Анна, спасибо за ссылку...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

А я теперь лью вот это масло: SRS ViVA 1 topsynth 5w40

Опубликовано

А я теперь лью вот это масло: SRS ViVA 1 topsynth 5w40

я его уже четвертый раз залил))

Опубликовано

А почему ты уверен, что на 5000 хватит? А не на 10 000?.

Ради интереса прочитал на форуме, который выложила  Stoltz, тему про Лукойл, даже текст специально скопировал:

 

Протестировал в лаборатории Лукойл Люкс Синтетик 5W-40 Api SN на котором
ездил, на NOACK, оказался равен 9.7%. Так что Лукойл честно входит в MB
229.5 по испаряемости.

 

Так, что на вкус и цвет.........  не надо ругать отечественное, если не очень сильно разбираешься в этом вопросе))))

 

 

А я продолжаю заливать Газпром))))) Второй год - замечаний нет)))

Просто наше масло бодяжить давно не интересно,дешево. А к примеру Кастрол не бодяжит только ленивый.(Я о розничной сети)

Опубликовано

я его уже четвертый раз залил))

 SRS ViVA 1 topsynth 5w40

я тоже на нём езжу

X541HY64.png

Опубликовано

Пробовал разные масла, но в итоге остановился на марке Фукс. Причем, во все узлы машины: ДВС, АКПП, раздатка, мосты, ГУР. 

А все потому, что данный производитель обладает всеми требуемыми допусками МБ. Заливаю в ДВС 5w40 c допуском 229.3. 

 

Один раз по ошибке залил Арал Хайтроник 5W40 c допуском 229.31 и только потом это заметил, т.к. упаковки почти одинаковые, и на канистре написано для бензиновых и дизельных ДВС. Совпадение или следствие, пришли у меня сразу два передних КАТа, годом ранее я вырезал задние.

В остальном масло ничем особенным не отличалось, потемнело как мне показалось быстрее и сильнее, возможно за счет содержания компонентов рассчитанных для работы в среде с повышенным содержанием серы (дизеля), то ли лучше вымывали грязь, либо сильнее окислялись. 

Проехал я на нем порядка 7К км, но мастер ПЗМ, опытным взглядом посмотрев на масло, спросил на сколько я перекатал масло? 

Узнав, что меняю ранее срока, посоветовал в след. раз поменять масло в более короткий интервал, чтобы смыть шлак с узлов ДВС. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

Всегда лил, лью и буду лить только Mobil 1

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

Всегда лил, лью и буду лить только Mobil 1

Тоже всегда лил,но больше его лить не буду

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

я б тоже лил 5w50 Mobil1, но нет надежного поставщика, боюсь паленки. Мож че посоветуйте другое, важно чтоб 5w50.

Опубликовано

В предыдущую машинку лил ЛиквиМоли 5w40 (Проезжала 20тыс.км (на 10т.км переехал мной установленный норматив), после замены не было признаков "плохого" масла). Планирую и это в эмэльку.

Опубликовано

я его уже четвертый раз залил))

Кстати про srs и aral нарыл ( не реклама сам на srs езжу) надо пару стр. прочитать 

 

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/2175-masla-srs/

X541HY64.png

Опубликовано

Оригинальное масло ИМХО самое правильное, только я не слышал, чтобы МБ его в 5 литровые канистры фасовал.
Давеча зашел к Минскому дилеру прикупить мелочи, заодно и про масло поинтересовался: цена почти 30$ за литр, фасовка только по литру.
Следующий объем уже бочка. Конечно это показалось странным, так как коробочный атф в 5 литровках у них есть, но факт остается фактом.

Что касается моего опыта с маслом в 112 движке,то история такая:
1) Castrol Magnatec 5w40 (предыдущий хозяин лил) - расход литр на тыщу и жуткий угар;
2) Comma 5w40 (229.1) - по допуску не дотягивает, залил для пробы и промывки на пару-тройку тысяч. Быстро (где-то на второй тысяче) почернело, слил и забыл о нем. Расход литр на тыщу;
3) Kroon-oil Presteza 5w30 (229.5). Новая марка в РБ, решил попробовать. Выбрал из Кронойла именно Престезу 5w30 по рекомендации продавца (которая, как выяснилось, совпадает с рекомендацией на сайте самого производителя масла). На тот момент о масле был так сказать не начитан и сомневался насчет 5w30, но все таки взял. И как выяснилось не зря - жор сразу упал до 400г на тысячу. Ездил на нем около года, меняя с периодичностью расхода 2-х запасных литров от пятилитровых канистр, т.е. каждые 5000км. Честно говоря много бабла выкинул на масло, но надеюсь моему засранному Кастрюлей мотору это пошло на пользу. Далее нашел темку про колпачки и решил их себе поменять. Я бы выложил фото того г-на, которое было обнаружено внутри, но (к своему стыду) до сих пор не разобрался, как это делать ) Вобщем скребли отверткой, лили бензин, протыкали каналы вентиляции картерных газов, ну и сами колпачки заменили ессно. В итоге полный 0! ))) Расход масла полностью отсутствует - прям как на моих предыдущих японцах ) Потом еще, с оказией, раскоксовку Лавром забомбил. Сейчас меняю масло с периодичностью в 10000км и ни капли не доливаю.
4) перешел на Fuchs Titan GT1 Pro c-3 5w30 (229.51). Сменил масло потому что Presteza 5w30 сняли с производства, а вместо него запустили Presteza MSP 5w30. Отличие в последней цифре допуска - он стал 229.51. Я из отдаленных уголков памяти выудил спорную инфу о том, что это допуск только для дизелей с сажевым фильтром и сделал шаг в сторону, в сторону вышеназванного Фукса. Который, как выяснилось, тоже 229.51! Не думаю, что Фукс будет хуже, чем Кронойл - просто при всех равных условиях, он фасуется в 4 литровые канистры, что удобнее для замены при отсутствии необходимости в доливе. Проехал около тысячи, разницы пока не обнаружил.

Отчитываюсь по Fuchs Titan GT1 Pro c-3 5w30. Заливать его в 112 мотор категорически не рекомендую -  на крышке маслозаливной горловины появился желтый налет как от "кастрюли магнатек" и литр за 7 тысяч скушал (с его предшественником Kroon-oil Presteza 5w30 за 10-12тыс вообще ни капли не съедал). Теперь снова залью Presteza, правда оно щас тоже идет с допуском 229.51 - ну посмотрим, может дело не в этом.

Опубликовано

229.51 - это для тракторов, оно меньше угорает, но его надо чаще менять.

Я бы побоялась такой допуск лить себе.

извините, если что не так!

 

Опубликовано

я б тоже лил 5w50 Mobil1, но нет надежного поставщика, боюсь паленки. Мож че посоветуйте другое, важно чтоб 5w50.

на Ашке был угар масла и стук компенсаторов на кастроле магнатеке 5-40, посоветовали лить 5-50 - решил попробовать SRS Viva 1 Synth Racing 5w-50 - угар нулевой, стук пропал - уже будет 3я замена - доволен.
на МЛ заливалось  до меня Мотул Х8100 - угар нулевой, мотор работает хорошо - буду его лить.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

229.51 - это для тракторов, оно меньше угорает, но его надо чаще менять.
Я бы побоялась такой допуск лить себе.

ага, на мбинфо так и написано http://mb-info.ru/liquids/229_51.htm

[attachment=18732:Снимок.JPG]

[attachment=18734:oil mb.JPG]

осталось узнать какие фильтра флисовые...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

на МЛ заливалось  до меня Мотул Х8100 - угар нулевой, мотор работает хорошо - буду его лить.

поддерживаю! тоже выбрала это маслице - через 2.000 км. старое (Mobi Super 3000 X1 5W-40)

солью и буду кататься на 8100 X-CESS 5W-40.

извините, если что не так!

 

Опубликовано

у мотуля для зажигалок (на газу работающих) есть масло Specific CNG/LPG 5W40 - допуска мерса нету, может попробовать ....

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

перешел на Mobil 1 5w50

Опубликовано

Лью bizol полусинтетику,очень доволен...

Опубликовано

Я лью Mobil 10w60. Мотор 3.2, пробег ~190 миль - полет нормальный.

Опубликовано

Кастол магнатек 5-40 229.3 общий пробег 330000 мой 190000 2-3 л на 10000

Опубликовано

перешел на Mobil 1 5w50

у меня подгарает... буду уходить с мобИла...
Опубликовано

Оригинал 229.51

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Ну вот фото масла Газпромнефть)))))). Катал это масло с 10 года, с заменой раз в 10 000 км.

Ща перейду на оригинал (наверное), т.к. халява кончилась))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования