Перейти к содержанию

Какое масло Вы льете?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[quote name='"kasper":1rugenlb']...и мне пофигу на допуски.[/quote]

вот в этой фразе все мы, постсоветские люди, застрявшие в переходном периоде... ладно, когда частный владелец живет, следуя такому своему убеждению, а когда с таким убеждением работает человек в сервисе, обслуживающем далеко не жигули - беда общероссийского масштаба. ничего личного, размышления.

Опубликовано

На заборе тоже многое пишут и клеят.

Опубликовано

Первый Мл вышел в 97 году, появились допуски. Неужели производители масел 14 лет балду пинали? Мерседес рекомендует среднее. Производители масел разрабатывают свои продукты учитывая режимы эксплуатации, климатические зоны, пробег и т.д.

Опубликовано

[quote name='"kasper":2a6wihsr']На заборе тоже многое пишут и клеят.[/quote]
Перевести это можно примерно так:
1. все эти специалисты с Мерседеса все равно ничего не понимают, и хорошие машины у них выходят чисто случайно. Мне пофигу на их заумные тесты, я буду, как все нормальные люди, определять качество масла на цвет, запах и звук мотора.
2. любой врач в медицине понимает меньше меня, так как все это обучение в институте - фигня. Я вот жахнул аспиринчика, и мне полегчало. Вот это я понимаю, а все их длительные курсы лечения - это от незнания.
3. заказывать проект архитектору - это бред и лишняя трата денег. Все они ни хрена не учились и ничего реально не понимают в архитектуре. Я сам лучше знаю, каким должен быть мой дом.

Можно привести еще массу примеров. Но это логика, извините меня конечно, неудачника по жизни. Неужели вы в самом деле считаете, что если в мире полно профанов, то все нужно делать только самому? Лично я считаю, что нужно научиться искать хороших специалистов: хорошего врача, хорошего архитектора и т.д. Они есть, я уверяю вас. И, например, Мерседес я также считаю хорошим специалистом.

Опубликовано

Да кто с этим всем спорит [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img] Мы все пишем об одной проблеме, только решение ее видим по разному. Не все живут в пределах МКАДа и хорошего спеца, как и НАСТОЯЩЕЕ масло найти сложно. По этому из двух зол приходится выбирать меньшее. Либо по допуску и страхом нарваться на палево, либо отечественное разлитое на заводе. Рассуждение о том, что не можешь купить оригинал, то не покупай мерседес, пусть останется для тех кто может позволить себе новый мерседес. Да и среди производителей масел тоже не одни профаны, как и специалисты МБ думают, как свою продукцию сделать лучше. Тема уже на 29 страницах и каждый приводит свои доводы, а где тесты масел, статьи и т.д.

Опубликовано

[quote name='"Market-1":1in87t4s'][quote name='"kasper":1in87t4s']На заборе тоже многое пишут и клеят.[/quote]
Перевести это можно примерно так:
1. все эти специалисты с Мерседеса все равно ничего не понимают, и хорошие машины у них выходят чисто случайно. Мне пофигу на их заумные тесты, я буду, как все нормальные люди, определять качество масла на цвет, запах и звук мотора.
2. любой врач в медицине понимает меньше меня, так как все это обучение в институте - фигня. Я вот жахнул аспиринчика, и мне полегчало. Вот это я понимаю, а все их длительные курсы лечения - это от незнания.
3. заказывать проект архитектору - это бред и лишняя трата денег. Все они ни хрена не учились и ничего реально не понимают в архитектуре. Я сам лучше знаю, каким должен быть мой дом.

Можно привести еще массу примеров. Но это логика, извините меня конечно, неудачника по жизни. Неужели вы в самом деле считаете, что если в мире полно профанов, то все нужно делать только самому? Лично я считаю, что нужно научиться искать хороших специалистов: хорошего врача, хорошего архитектора и т.д. Они есть, я уверяю вас. И, например, Мерседес я также считаю хорошим специалистом.[/quote]

очень радостно, что на форумах встречаются такие люди, правильно и здраво рассуждающие. и если вас (а не вашего оппонента) услышит 5 человек, то это уже здорово. вам же предлагаю не опускаться до уровня гаражного кулибина и не спорить с невеждами, ибо тщетно. автограф правильно заметил - 29 страниц, а воз и ныне там. и, похоже, там и будет, ибо кто на что и где учился...)

Опубликовано

Сэкономленные деньги-заработанные деньги.

Можно не опускаться до гаражного кулибина и ездить в германию на ремонт. [img]{SMILIES_PATH}/icon_biggrin.gif[/img]

Вот только гаражный кулибин лучше любого официала на порядок так как держится за клиентов и качественней работает. Взять к примеру Евгения! Хоть у него и не гараж а маленький сервис но работают они лучше любого официала и дешевле!
А если вам некуда деньги тратить то отдайте их мне и я найду им применение [img]{SMILIES_PATH}/icon_biggrin.gif[/img]

Опубликовано

[quote name='"kasper":1pwhx88k']Сэкономленные деньги-заработанные деньги.

Можно не опускаться до гаражного кулибина и ездить в германию на ремонт. [img]{SMILIES_PATH}/icon_biggrin.gif[/img]

Вот только гаражный кулибин лучше любого официала на порядок так как держится за клиентов и качественней работает. [img]{SMILIES_PATH}/icon_biggrin.gif[/img][/quote]
Вопрос действительно, сложный. Я согласен, что если я ратую за официальные допуски в масле, то должен ратовать и за официальные допуски в ремонте. А это официальные дилеры, которые заточены под гарантийный сервис и агрегатную замену запчастей (то есть ничего не ремонтируют, а меняют целиком). И даже если они хорошо делают работу, то это обычно три конца от неофициальных.
Я уже говорил, что строгой границы в том, где нужны только оригинальные запчасти, а где можно использовать аналоги, нет. И критерием выбора я считаю соотношение стоимости и риска. Лично я не езжу к официалам. Видимо, разница в стоимости перевешивает риск. Поэтому я честно и признался, что для меня святое - это двигатель и коробка (причем те же официалы никогда не ремонтируют те же коробки, ну не умеют). А понять качество сервиса я все-таки могу лично (в отличие от масла). Для этого есть масса методов. Все-таки это сфера услуг, а не высокотехнологичные компоненты. Конечно, на 100% гарантии нет, но...

Но это уже совсем другая история. Короче, нужно искать специалистов, а вот как это делать - это уже длинная отдельная тема.

Опубликовано

[quote name='"avtografh":223n4ssl']Да кто с этим всем спорит [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img] Мы все пишем об одной проблеме, только решение ее видим по разному. Не все живут в пределах МКАДа и хорошего спеца, как и НАСТОЯЩЕЕ масло найти сложно. По этому из двух зол приходится выбирать меньшее. Либо по допуску и страхом нарваться на палево, либо отечественное разлитое на заводе. Рассуждение о том, что не можешь купить оригинал, то не покупай мерседес, пусть останется для тех кто может позволить себе новый мерседес. Да и среди производителей масел тоже не одни профаны, как и специалисты МБ думают, как свою продукцию сделать лучше. Тема уже на 29 страницах и каждый приводит свои доводы, а где тесты масел, статьи и т.д.[/quote]

Посмотрите свежий допуск по 112 мотору. Оттуда исключили то масло, которое лет 15 лили на заводе, зато внесли туда Лукойл.

Опубликовано

[quote name='"borisych":2x64p0ku']avtografh писал(а):
Да кто с этим всем спорит Мы все пишем об одной проблеме, только решение ее видим по разному. Не все живут в пределах МКАДа и хорошего спеца, как и НАСТОЯЩЕЕ масло найти сложно. По этому из двух зол приходится выбирать меньшее. Либо по допуску и страхом нарваться на палево, либо отечественное разлитое на заводе. Рассуждение о том, что не можешь купить оригинал, то не покупай мерседес, пусть останется для тех кто может позволить себе новый мерседес. Да и среди производителей масел тоже не одни профаны, как и специалисты МБ думают, как свою продукцию сделать лучше. Тема уже на 29 страницах и каждый приводит свои доводы, а где тесты масел, статьи и т.д.


Посмотрите свежий допуск по 112 мотору. Оттуда исключили то масло, которое лет 15 лили на заводе, зато внесли туда Лукойл.[/quote]
А ссылочку можно:)

Опубликовано

на мой взгляд, товарищи, все это демогогия! Каждый, если не хочет прислушиваться к доводам и наблюдением грамотных и знающих людей, рекомендациям МБ пускай остается при своем мнении, а мы лишь можем обсудить в таком случее нашы пожелания! Ведь паливо [img]{SMILIES_PATH}/icon_confused.gif[/img] есть везде...

Опубликовано

Уважаемые форумчане, у меня вопрос! Мурзику 10 лет(163 кузов)
Хочу поменять масло ( к прим. на Aral Hightronic) в движке! Нужно ли использовать "промывочное масло"/"пятиминутку" , при замене масла в двигателе!? Либо старое масло слить новое залить!? В автосервисе сказали, в старом двигателе есть масленый налёт образованный за 10 лет использования авто, и если промыть двигатель то забьётся "какая то хрень" этим налётом,и так же мол детали притёрлись за это время др. к другу с учётом налёта! Т.е. лучше не промывать как я понял с их слов! У меня опыта мало в этом вопросе, прошу помочь знатоков! Дать аргументацию почему "ЗА" либо "ПРОТИВ" использования промывочного средства...
Заранее благодарю!

Опубликовано

Рекомендацию дать не могу, но лично себе промывал и не раз, ТОЛЬКО не 5-тиминуткой,а промывочным масло, слил основное, залил это, минут 5-10 погонял, слил - залил свой арал.
Еще лучше, если опасаешься, сливаешь свое старое, заливаешь свой арал, поездить недельку, снова слить и залить новое.

Опубликовано

Поездить можно и не недельку, а больше, скажем треть или четверть срока от нормативной замены. Любое промывочное масло хуже, чем новое. Основа у него минеральная, а у нового синтетическая, незачем это все в моторе смешивать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Лью Motul 8100 X-cess вязкость 5W40. Что лил предыдущий владелец не понятно. Счас сожрал масло на 4 деления по щупу (пробег 700 км после замены), это обычно поведение Motul. Он отмывает движку. Промывкой не пользуюсь, т.к. у Motul очень хорошо моет движок. Если будет после второй смены жрать, то тогда озадачусь разборкой мотора.

Опубликовано

Прошло 800 миль, долил 650 мл масла.
800*1,6=1280км
(650/1280)*1000=508мл за одну тысячу км.
Пока не вижу смысла паниковать и мотор искать =)

Опубликовано

Так и все же, читаю и не могу решить какое масло лучше лить??? Mobil или Aral??? 5w40 или еще какое нибудь???? И как не нарваться на подделку????

Опубликовано

[b]DimaNee[/b]
Мотюль лей ))))

Опубликовано

[quote name='"t-55-2":3dytw9no'][b]DimaNee[/b]
Мотюль лей ))))[/quote]
Motul лей =)) Motul злой =)) Отьест то что не отьедается всеми другими

Опубликовано

[quote name='"Hitman54":3q26lr4e'][quote name='"t-55-2":3q26lr4e'][b]DimaNee[/b]
Мотюль лей ))))[/quote]
Motul лей =)) Motul злой =)) Отьест то что не отьедается всеми другими[/quote]

и закоксует лишнее

Опубликовано

Лукойл.

Опубликовано

Газпромнефть [img]{SMILIES_PATH}/icon_wink.gif[/img]

Опубликовано

лил мобил 5х50,потом арал 5х50,потом срс 5х50,теперь перешел на мотюль 5х40 и ни грамма не жалею,видно стало чистое масло а не чернота постоянно на щупе...

Опубликовано

[quote name='"t-55-2":14ez35ku'][quote name='"Hitman54":14ez35ku'][quote name='"t-55-2":14ez35ku'][b]DimaNee[/b]
Мотюль лей ))))[/quote]
Motul лей =)) Motul злой =)) Отьест то что не отьедается всеми другими[/quote]

и закоксует лишнее[/quote]

Чейт оно тебе куда закоксует?? А?? =))
Залей попробуй =) Эксперимент не дорогой =)) Только в первую замену не топи как угорелый =))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования