Перейти к содержанию

Какое масло Вы льете?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[b]mike444z[/b]
Не помню. Завтра на работе гляну и напишу.

Опубликовано

Интересно вы размышляете про допуски! Я так понимаю многие руководствуются надписям на этикетке? Всё это шляпа. Допуски есть у всех производителей! Большинство производителей за основу берут Zic если мне память не изменяет(информация от друзей там работающих) а дальше идут присадки. Так вот я много экспериментировал и пришёл к мнению что MOTUL самое лучшее масло. Поясню. Расход упал,давление масло поднялось,прибавилась мощность за счёт лёгкости раскрутки мотора.Доказательства( заправился на таможне в Белоруссии и доехал до Галицно,сжёг бак(масло кастрол-синтетика).Поменял на MOTUL и на той же машине с такой же скоростью с той же заправки я доехал до BP на МКАД в Строгинов)) Вот мои наблюдения. Да MOTUL подъедает но не критично.В данный момент залит кастрол 10W60 т.к денег пока нет. Ну а с следующей заправки залью MOTUL.

Все производители авто рекламируют масло потом что они работают с этими компаниями. Так что выбирать вам.

Опубликовано

[b]mike444z[/b]
Sibi 5W-40

Опубликовано

[quote name='"kasper":3g42stff']Интересно вы размышляете про допуски! Я так понимаю многие руководствуются надписям на этикетке? Всё это шляпа.

Все производители авто рекламируют масло потом что они работают с этими компаниями. Так что выбирать вам.[/quote]
А с чем тогда связано, что у одного и того же производителя в допуски попадают не все марки?
Почему в допуске 229.3 Тот же Мобил1 5W50 есть, а в 229.5 его уже нет? Они же с Мобилом работают мама не горюй, только его всем и рекомендуют.
И у того же Арала есть в допуске только две марки. Почему не все?

В общем, вы рассуждаете, как русский человек. А они делают свои допуски как немецкие специалисты. И если немецкому специалисту сказано, что шуруп нужно закручивать отверткой, то вы (в отличие от русского) никогда не заставите его забить шуруп молотком. И если у немецкого специалиста есть критерии качества масла, то он и руководствуется при составлении допусков этими критериями. И, поверьте, их больше, чем 1. Жор масла и 2. Расход топлива.
А как вы на бытовом уровне сравните нагарообразование, сохранение рабочих свойств со временем и т.д. и т.п.

Тем более, что в описанные вами различия верится с трудом. 5% разницы - в это еще можно поверить. Судя же по вашим замерам, получается существенно больше.

Так что заниматься самодеятельностью с немецкими автомобилями я бы не стал. Выбрать из списка, к чему душа лежит и что есть в оригинале в известном магазине - не проблема. Но вот самостоятельно расширять список - это уже как-то совсем по-русски, типа "мы не ищем легких путей".

Опубликовано

Мобил1 5w40.

Опубликовано

[b]Market-1[/b]
согласен с каждым словом, чувствуется технически образованный человек )
на остальные комментарии даже отвечать не стану, тема вечная и нескончаемая, особенно для людей, не понимающих, что лить нужно не на глаз и на вкус, а то, что положено производителем. масла лукойл и газпромнефть если имеют допуск - можно лить, никто не спорит, но у меня, например, мандат доверия к этому маслу еще не выработан, поэтому я залью, например, мотюль.
на масло "арал мегатроник 5х50" допуска мерседеса нет, оно не подходит к нашим моторам, на бенцклабе я писал свой опыт его использования, а то, что тут пол-форума его себе налили и тащатся, что машина перестала жрать масло - так это как раз тот случай, когда отсутствие расхода масла не есть хорошо. есть понятие масляного клина, температурных параметров, кинематической вязкости и еще пара десятков других, которые или соответствуют или не соответствуют конкретному мотору.
мне жаль становится людей, отдающих машины на сто, где работают люди, заливающие масла "по ощущениям", "по рекомендации друзей" и "прочитанному на заборе".

Опубликовано

В общем, вы рассуждаете, как русский человек. А они делают свои допуски как немецкие специалисты!
По этому они войну и проиграли.

Вы правы,я рассуждаю как русский но на своём опыте долгом я набрал много информации и теперь ей пользуюсь.
И поэтому мои моторы долго живут. А то что написано этим я не руководствуюсь.Как говорится лучшая реклама чужие ошибки и на оборот.

Опубликовано

[b]staz2030[/b]
Спасибо! К сожалению, сейчас большинство людей не особо вдаются в технические подробности, так как товаров становится все больше, они все сложнее технически, а хочется всего и сразу... Вот и верим не достоверной информации, а той, которую легче получить: рекламе, знакомым, вкусу, цвету, запаху и т.д.

Опубликовано

[quote name='"kasper":1df53s2c']на своём опыте долгом я набрал много информации и теперь ей пользуюсь.
И поэтому мои моторы долго живут.[/quote]
А мои живут дольше. И докажите обратное.

И что будем опытом меряться в формате форума, где даже имя не всегда известно, а все больше ники?
Так что давайте будем использовать реальные аргументы, а не апеллиловать к чему-то эфемерному.

Опубликовано

[b]kasper[/b]

маловато опыта набрались, видимо
пару раз шатун, торчащий из блока увидели бы на своих (это принципиально, на своих - отрезвляет) моторах, тогда бы задумались ни как русский, немецкий или албанский человек, а как человек логичный, который не изобретает велосипед, а пользует уже изобретенный другими людьми.
так и не понял, зачем для чистки кожи применять средство для замши, даже если у последнего приятный запах и красивые надписи на флаконе.

Опубликовано

Прицепились к вкусу и цвету. Нельзя быть такими технически грамотными сухарями, там в тексте кругом смайлики:-) А что касается логики. То как русский человек рассуждаю так: Кастрол, Мобил, Мотюль это хорошо, где гарантия, что их не набодяжили в ближайшем подвале. Лукойл беспорно хуже, процентов на 5, но сделано на заводе. По этому ездить постоянно на Лукойле безопаснее чём хоть однажды залить палево. Да и что есть допуски когда существует классификация по SAE? Допуски есть оплаченная реклама, как с установленными шинами с завода. Масло это база плюс присдки. И то и другое покупается у крупных производителей. Сомневаюсь что все кто в допуске варят масло по одному рецепту и берут пакет присадок у одного производителя по указанию МБ.

Опубликовано

[quote name='"avtografh":2i74z5l6']Допуски есть оплаченная реклама, как с установленными шинами с завода. Масло это база плюс присдки. И то и другое покупается у крупных производителей. Сомневаюсь что все кто в допуске варят масло по одному рецепту и берут пакет присадок у одного производителя по указанию МБ.[/quote]
Опять соглашусь с каждым словом. "Откат" и ты в "допуске" [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Опубликовано

[quote name='"avtografh":vnrj9o0k']Прицепились к вкусу и цвету. Нельзя быть такими технически грамотными сухарями, там в тексте кругом смайлики:-) А что касается логики. То как русский человек рассуждаю так: Кастрол, Мобил, Мотюль это хорошо, где гарантия, что их не набодяжили в ближайшем подвале. Лукойл беспорно хуже, процентов на 5, но сделано на заводе. По этому ездить постоянно на Лукойле безопаснее чём хоть однажды залить палево. Да и что есть допуски когда существует классификация по SAE? Допуски есть оплаченная реклама, как с установленными шинами с завода. Масло это база плюс присдки. И то и другое покупается у крупных производителей. Сомневаюсь что все кто в допуске варят масло по одному рецепту и берут пакет присадок у одного производителя по указанию МБ.[/quote]
Вся та лубуда, которую вы написали (не сердитесь, ничего личного) говорит о том, что:
1. Вы не знаете ничего о том, как устроена промышленность у нас и на Западе и о том, как там реально устроен контроль качества.
2. Вы не понимаете разницы между русским и немцем с точки зрения того, как они соблюдают законы и всякие регламенты.
3. Вы никогда не пользовались аналогами, произведенными в России и в Германии (на бытовом уровне). А я очень хорошо понимаю, что такое немецкая сталь и русская (даже на примере кухонных ножей) с одной и той же маркировкой. А по поводу того, что Лукойл делают на заводе... Так вот вероятность нарваться на подделку, на мой взгляд, гораздо ниже, чем вероятность того, что в один прекрасный день технолог Лукойла придет на работу пьяный (со всеми вытекающими последствиями).
Поэтому решать за себя - это ваше право. Но только почему-то весь мир покупает немецкие автомобили, а не российские. Наверное, они просто тупые.

Опубликовано

Я вам еще открою небольшую тайну, что Лукойл является одним из крупнейших поставщиков в европу, базы для изготовления масел. Да и потом, насчет качества нашего и немецкого, я конечно согласен, что наше(особенно авто) полный хлам, но немец и стоит в 2-до бесконечности раз больше. Насчет ножей, тоже хрень, обычные кухонные, российских не видел с рождения, китайщина в основном, зато если знать, какую сталь лучше брать, и можно найти себе прекрасные вещи отечественные, которые будут лучше аналогов, и дешевле намного.
Ну и последнее, насчет, производитель проверяет и говорит, что надо лить. Вы какие запчасти в основном покупаете??? оригинал???? сомневаюсь, чтож тогда вы сами себе противоречите, МБ никогда не станет вам рекомендовать Хеллу, Сваг и пр., только оригинал.
Насчет Лукойла и пр., если вы не заметили, где-то выше было написано, что оно имеет допуск 229.3 вчера даже живьем смотрел.
У меня залито srs 5*40. [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Опубликовано

[b]mike444z[/b]
На каждый ваш аргумент можно привести массу контраргументов. Но суть-то не в том, чтобы доказать свою правоту. Есть два принципиальных подхода именно к маслу:
1. Лить только то, что рекомендовано производителем.
2. Лить по собственному опыту, что зарекомендовало себя, например, на прошлых Жигулях или на прошлом БМВ.

Я считаю, что в том, что касается таких сложных агрегатов, как двигатель и коробка ни в коем случае нельзя отходить от рекомендаций производителя. Потому что из-за экономии в 1 тыс. рублей можно попасть на 100 тыс.
А вот остальные запчасти - это уже ваше дело. И ничего я тут себе не противоречу. Если вы поставили неоригинальную фару, то вы рискуете только фарой. Если вы поставили неоригинальный рычаг, то рискуете только им (если вы, конечно, делаете регулярную диагностикцу, а не ездите до характерного стука). Поэтому нужно всегда считать размер экономии и размер риска. И четкой границы нет. Но двигатель и коробка - это святое.

Опубликовано

Кстати, раз уж зашла речь о подделках, может быть, у кого-то есть какая-то статистика, которая может пролить свет на риск нарваться на подделку по тому же Мобилу или другим популярным маркам?

Опубликовано

[b]Market-1[/b]
Покупать надо у проверенных поставщиков, а не в магазине и будет счастье.

Опубликовано

Если проводить аналогию с бытовой химией, а ее подделки ок 30-35%, то думаю масло процентов 40-50, подделки. Большая часть мелких ларьков, магазинчиков и пр., думаю барыжат гуаном. В крупных сервисах, бочки того же мобила, вот там скорее настоящее.

Опубликовано

[quote name='"mike444z":39ovmpt3']В крупных сервисах, бочки того же мобила, вот там скорее настоящее.[/quote]
Ещё большой вопрос где это "настоящее" производилось и с какими отклонениями(больше чем уверен).
Да и учитывая дикий российский бизнес (при минимуме затрат получить охеренный выхлоп) прекрасно понимаю, что в ту же самую бочку залить фуфло проще чем в канистру. А словосочетания типа "мамой клянусь", меня как-то вообще не впечатляют.

Опубликовано

[quote name='"t-55-2":268deof9'][b]Market-1[/b]
Покупать надо у проверенных поставщиков, а не в магазине и будет счастье.[/quote]
А по Мобилу какие проверенные поставщики продают в розницу? А то дистрибуторы только оптом, насколько я знаю, а дальше дистрибутора гарантий нет никаких.
Просто я раньше покупал оригинальное масло GM (у проверенного поставщика :-)), а вот у Мерседеса оригинального масла нет (или в России не могу найти), поэтому и столкнулся с проблемой.

Опубликовано

[quote name='"mike444z":3eedm8lf']В крупных сервисах, бочки того же мобила, вот там скорее настоящее.[/quote]
Вот уж в ком я не могу быть уверенным даже на 1%, так это в крупных сервисах. Если вы узнаете, какие фокусы они проделывают с клиентами ради увеличения прибыли, то дурно станет.
Сервисы можно делить на те, которые качественно делают работу и остальные, а вот на крупные и мелкие - это лишено смысла.

Опубликовано

[quote name='"Market-1":1urzy5vs'][quote name='"t-55-2":1urzy5vs'][b]Market-1[/b]
Покупать надо у проверенных поставщиков, а не в магазине и будет счастье.[/quote]
А по Мобилу какие проверенные поставщики продают в розницу? А то дистрибуторы только оптом, насколько я знаю, а дальше дистрибутора гарантий нет никаких.[/quote]
Я так понимаю, что всем жалко выдавать своих проверенных поставщиков?

Опубликовано

Вот вы тему разогнали! [img]{SMILIES_PATH}/icon_biggrin.gif[/img] Каждый из нас покупает ту или иную вещь полагаясь на рекламу друзей и на свой горький опыт. Что касается качества то оно есть везде и в России и за рубежом. И на оборот его отсутствие.Я говорил про масло какое я лью и какой результат от него и мне пофигу на допуски.Так можно рассуждать долго и гнуть палку в свою сторону и доказывать свою правоту.

Опубликовано

[b]kasper[/b]
Паш, забьем.
На вкус и цвет фломастеры разные.

Опубликовано

[quote name='"t-55-2":v68d8s28'][b]kasper[/b]
Паш, забьем.
На вкус и цвет фломастеры разные.[/quote]
[img]{SMILIES_PATH}/ext_gimmefive.gif[/img]

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования