Перейти к содержанию

Какое масло Вы льете?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я смотрю Mobil вобще никто не поддерживает...?! Лично я, как то привык к нему, лил всегда и во все машины - нареканий не было! Что то опасаюсь переходить на что то другое. То, что много подделок - согласен, но где их нет...

Опубликовано

вот по этому и переходит народ...я к примеру перешел с него,потому как оно постоянно стало быть черным,причем практически сразу после замены,стоило только до дома доехать из сервиса....сам работаю с техникой (причем немецкой) поэтому терпеть не могу такого г-вна! вот начал искать альтернативу,остановился щас на мотюле,чего и тебе желаю [img]{SMILIES_PATH}/icon_wink.gif[/img] и не бойся!мы с тобой!!! [img]{SMILIES_PATH}/icon_cool.gif[/img]

Опубликовано

[b]Rocket[/b]
Спасибо за поддержку. До завтра ещё время есть - буду думать! А что за Арал - кто производит, как выглядит?

Опубликовано

арал есть на фотках,я выкладывал вроде тут же с описанием даже кажись,полистай странички ранее, srs тот же арал считай... но мотюль по моим ощущениям явно выигрывает! (брал у Лёхи she который)

Опубликовано

[quote name='"vitalik.rcs":ulyznu1w'][b]Rocket[/b]
Спасибо за поддержку. До завтра ещё время есть - буду думать! А что за Арал - кто производит, как выглядит?[/quote]
viewtopic.php?f=18&t=4500&start=225 вот тут фотки

Опубликовано

Н у не знаю...от добра добра не ищут...С Мобила1 на Арал перешол - результат был на налицо , расход масла вдвое уменьшился...Мож и мотюль хорош...ничего не скажу плохого...

Опубликовано

[quote name='"vladimir69":2avq0cjl']...С Мобила1 на Арал перешол - результат был на налицо , расход масла вдвое уменьшился...[/quote]
В чём причина такого удовольствия? В том, что Арал по вашему мнению, пока, качественнее, а нормального Мобила уже не найти... Или дело даже не в этом, а просто в качестве? Ведь также, никто не гарантирует то, что купив Арал, я также куплю не известно что, разлитое в соседнем подвале...
ЗЫ. Не в коем случае не пытаюсь навязать своё мнение, просто хочу для себя понять и определиться.

[url="http://www.mobil-express.ru/"]http://www.mobil-express.ru/[/url] - гарантируют 100% качество масла. Планирую поехать к ним... Вот и жду от кого-нибудь обоснованное переубеждение.

Опубликовано

[b]vitalik.rcs[/b]
сертификат проси на масло.

Опубликовано

[quote name='"t-55-2":2d5ha6av'][b]vitalik.rcs[/b]
сертификат проси на масло.[/quote]
Думаешь, от него будет какой то толк? При желании, сделать можно всё...

Опубликовано

[b]vitalik.rcs[/b]
так шансов меньше спалится.

Опубликовано

мобил раньше лил и в другую машину, угорает оно хорошо, около 5-7 литров доливал на 10ткм, когда на газюльку давишь... потом перешел на ессо, по совету моториста, уже доливал около 2-4 литров, да и чистит оно учше... а сейчас в ML лью LIQUI MOLY Top Tec, от замены до замены 1 литр и то когда несколько раз по 2000 км без перерыва проезжаю...
расскажите еще про матюль, а то его мне товаришь рекомендовал, говорил что на BMW раньше расход был литр на тысячу, а на матюле говорит от замены до замены 2 литра...
да мобил и еще пару производителей очень часто потделывают, знаю от компитентных источников...

Опубликовано

[b]rikardo.79[/b]
мне порекомендовал друг, который занимается продаже запчастей, масел, мотюль он лил себе, предложил и мне, я взял, честно, я разницы с мобилом снаружи не замечаю, у меня мотор не ест масло.

Опубликовано

[quote name='"vitalik.rcs":rrysbkyl'][quote name='"vladimir69":rrysbkyl']...С Мобила1 на Арал перешол - результат был на налицо , расход масла вдвое уменьшился...[/quote]
В чём причина такого удовольствия? В том, что Арал по вашему мнению, пока, качественнее, а нормального Мобила уже не найти... Или дело даже не в этом, а просто в качестве?[/quote]

причина банальна и проста до безобразия - Aral HighTronic 5w-40 это ПОЛУСИНТЕТИКА, поэтому ее угар заметно ниже синтетики. отсюда и вся истерия. отличный маркетинговый ход Арала - доказать уменьшение расхода не на словах, а на деле, но при этом не указав ни на банке ни где либо еще тип масла, породив при этом кучу легенд и маслосрачей. залейте любую качественную полусинтетику и получите такое же снижение расхода масла на угар по сравнению с синтетикой. ну а коль скоро арал является полусинтетикой, есть и побочные стороны сего вопроса - копирую с бенцклаба:

накакаю ка я каплей дегтя в бочку со всеобщей истерией по поводу масла арал, а именно п/с хайтроник 5вх40
еще год назад, читая восторженные возгласы данной темы (да и на других "дружественных форумах" была не меньшая эйфория) решился на заливку данного масла. правда сначала залил мегатроник 5х50, но оно мне не пошло - отчет есть тут же. сменив его на хайтроник 5х40 был приятно удивлен снизившимся расходом масла, снижением шумности работы мотора (на тот момент требовала замены цепь), в общем, полное согласие с собой и маслом. по достижении пробега на этом масле около 5ккм (примерно половина ресурса, ибо меняю каждые 10ккм, не взирая на ассист) заметил, что по утрам стали стучать гидрики на холодную. по мере роста пробега стук компенсаторов становился сильнее и продолжительнее, а к подходу момента замены масла стук прекращался чуть ли вообще не с достижением двигателем рабочей температуры. тогда я померил давление масла, оно оказалось более чем в пределах нормы по вису и решил, что у меня просто уставшие компенсаторы и заменил масло на мотюль, на котором благополучно и отъездил два срока - от замены до замены никакого стука. прошел год, в феврале этого года залез в мотор с заменой мск и вспомнил про эту бадягу с компенсаторами, ну и заменил их все махом. под это дело опять взял арал хайтроник 5х40 и сразу после ремонта мотора его ливанул, думая, что теперь то у меня гидрики новые и проблем от замены до замены не будет. каково же было мое удивление, когда вся история со стуком к приближению 5000го рубежа повторилась в точности! сейчас у меня вышел срок замены, завтра поеду менять, но все в точности так как и было на старых - замена компенсаторов была произведена по-романовски - рабочее на новое. в связи с этим могу продать символически свои старые ))) какие выводы я сделал из всего этого?
1. спор на тему "арал хайтроник 5вх40 - синт. или полусинт.?" решен окончательно с вердиктом "полусинтетика" - синтетика не кончается так скоро
2. качество этой полусинтетики под вопросом - что за масло с таким индексом вязкости, имеющее допуск по мерседесу 229.3 (и, между дрочим, и других именитых автопроизводителей, причем, не самый плохой допуск), теряющее свои свойства уже к половине срока эксплуатации? а если по ассисту, так и вообще к трети-четверти срока
3. сейчас нужно менять масло и я очень сильно буду подумать, лить ли опять его или же перейти на мотюль, с которым проблем нет. в пользу арала говорит только его меньший расход двигателем, но есть ли это хорошо - большой вопрос. начинаю склоняться к местным зачинщикам срачей, что не всегда расход мотором масла есть плохо
пе се: предвидя вопросы типа "может взял паленку" отвечаю - масло правильное и взято из архинадежных источников. мейд ин жермани, все как положено.
сорри за много букаф, выводы делать вам )

Опубликовано

здраво.
продолжаю ездить на мотюль.

Опубликовано

[quote name='"staz2030":1sk3tc2z'][quote name='"vitalik.rcs":1sk3tc2z'][quote name='"vladimir69":1sk3tc2z']...С Мобила1 на Арал перешол - результат был на налицо , расход масла вдвое уменьшился...[/quote]
В чём причина такого удовольствия? В том, что Арал по вашему мнению, пока, качественнее, а нормального Мобила уже не найти... Или дело даже не в этом, а просто в качестве?[/quote]

причина банальна и проста до безобразия - Aral HighTronic 5w-40 это ПОЛУСИНТЕТИКА, поэтому ее угар заметно ниже синтетики. отсюда и вся истерия. отличный маркетинговый ход Арала - доказать уменьшение расхода не на словах, а на деле, но при этом не указав ни на банке ни где либо еще тип масла, породив при этом кучу легенд и маслосрачей. залейте любую качественную полусинтетику и получите такое же снижение расхода масла на угар по сравнению с синтетикой. ну а коль скоро арал является полусинтетикой, есть и побочные стороны сего вопроса - копирую с бенцклаба:

накакаю ка я каплей дегтя в бочку со всеобщей истерией по поводу масла арал, а именно п/с хайтроник 5вх40
еще год назад, читая восторженные возгласы данной темы (да и на других "дружественных форумах" была не меньшая эйфория) решился на заливку данного масла. правда сначала залил мегатроник 5х50, но оно мне не пошло - отчет есть тут же. сменив его на хайтроник 5х40 был приятно удивлен снизившимся расходом масла, снижением шумности работы мотора (на тот момент требовала замены цепь), в общем, полное согласие с собой и маслом. по достижении пробега на этом масле около 5ккм (примерно половина ресурса, ибо меняю каждые 10ккм, не взирая на ассист) заметил, что по утрам стали стучать гидрики на холодную. по мере роста пробега стук компенсаторов становился сильнее и продолжительнее, а к подходу момента замены масла стук прекращался чуть ли вообще не с достижением двигателем рабочей температуры. тогда я померил давление масла, оно оказалось более чем в пределах нормы по вису и решил, что у меня просто уставшие компенсаторы и заменил масло на мотюль, на котором благополучно и отъездил два срока - от замены до замены никакого стука. прошел год, в феврале этого года залез в мотор с заменой мск и вспомнил про эту бадягу с компенсаторами, ну и заменил их все махом. под это дело опять взял арал хайтроник 5х40 и сразу после ремонта мотора его ливанул, думая, что теперь то у меня гидрики новые и проблем от замены до замены не будет. каково же было мое удивление, когда вся история со стуком к приближению 5000го рубежа повторилась в точности! сейчас у меня вышел срок замены, завтра поеду менять, но все в точности так как и было на старых - замена компенсаторов была произведена по-романовски - рабочее на новое. в связи с этим могу продать символически свои старые ))) какие выводы я сделал из всего этого?
1. спор на тему "арал хайтроник 5вх40 - синт. или полусинт.?" решен окончательно с вердиктом "полусинтетика" - синтетика не кончается так скоро
2. качество этой полусинтетики под вопросом - что за масло с таким индексом вязкости, имеющее допуск по мерседесу 229.3 (и, между дрочим, и других именитых автопроизводителей, причем, не самый плохой допуск), теряющее свои свойства уже к половине срока эксплуатации? а если по ассисту, так и вообще к трети-четверти срока
3. сейчас нужно менять масло и я очень сильно буду подумать, лить ли опять его или же перейти на мотюль, с которым проблем нет. в пользу арала говорит только его меньший расход двигателем, но есть ли это хорошо - большой вопрос. начинаю склоняться к местным зачинщикам срачей, что не всегда расход мотором масла есть плохо
пе се: предвидя вопросы типа "может взял паленку" отвечаю - масло правильное и взято из архинадежных источников. мейд ин жермани, все как положено.
сорри за много букаф, выводы делать вам )[/quote]

При чем здесь полусинтетика? Кто мешает купить MegaTronic 5w50?

Опубликовано

Пересел с Мотюля на Арал 10W40. Уход масла пропал практически.На Мотюле было 2 литра на 1000 км. А если резко педалировать- то 1 литр на 200 км. Сейчас проехал 1000 км на Арале - уровень не ушел ни на мм.

:wub:

Опубликовано

[quote name='"Harm":nx3np9rl']При чем здесь полусинтетика? Кто мешает купить MegaTronic 5w50?[/quote]

мегатроник мешает купить даймлер-бенц, так как не дал на него допуск, да и сам арал нигде на указал, что это масло льется в мерседес. захотели сумничать - надо было посоветовать арал 0w-40, получилось бы лучше, у него есть допуск соответствующий.
причем здесь полусинтетика? действительно, о чем вообще цитируемый пост, где много букв? ))

Опубликовано

[quote name='"staz2030":2lrdj3vz'][quote name='"Harm":2lrdj3vz']

При чем здесь полусинтетика? Кто мешает купить MegaTronic 5w50?[/quote]

мегатроник мешает купить даймлер-бенц, так как не дал на него допуск, да и сам арал нигде на указал, что это масло льется в мерседес. захотели сумничать - надо было посоветовать арал 0w-40, получилось бы лучше, у него есть допуск соответствующий.
причем здесь полусинтетика? действительно, о чем вообще цитируемый пост, где много букв? ))[/quote]

"не дал допуск" - звучит хорошо, по-военному четко! Вот только это рекомендация многих владельцев Мерседес, имеющих не по одной машине этой марки!

Опубликовано

[quote name='"Harm":1iobjqm8']"не дал допуск" - звучит хорошо, по-военному четко! Вот только это рекомендация многих владельцев Мерседес, имеющих не по одной машине этой марки![/quote]
А одних рекомендация, достаточно???? Вот, например, в питере, Dim651, если я ни чего не путаю, вообще чуть ли не лукойл заливал, все было прекрасно, но его поступку, думаю, не многие последуют [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]
А вообще, мое ощущение, что надо пробовать на своем моторе, и выбрать наилучшее, для себя.

Опубликовано

[quote name='"mike444z":158rwmno']Harm писал(а):"не дал допуск" - звучит хорошо, по-военному четко! Вот только это рекомендация многих владельцев Мерседес, имеющих не по одной машине этой марки!А одних рекомендация, достаточно???? Вот, например, в питере, Dim651, если я ни чего не путаю, вообще чуть ли не лукойл заливал, все было прекрасно, но его поступку, думаю, не многие последуют А вообще, мое ощущение, что надо пробовать на своем моторе, и выбрать наилучшее, для себя.[/quote]
Кажется Газпромнефть:) А Лукойл я залил, откатал больше 5 тыщь. Ничего не цокает, в деготь не превратилось, имеет рекомендации МБ и оставляет самые приятные впечатления. За это время почернело не больше чем Кастрол за 1000-2000 км пробега и не преобрело текучесть воды. Ест его двигатель не больше и не меньше чем опробованный до этого Кастрол, Мобил и хваленый Арал, работает тихо, да и купить на доливку можно в дороге на АЗС (за Аралом побегать приходится). Цена за канистру позволяет менять его хоть каждый месяц. Больше на эту тему даже заморачиваться не буду и машины (жены и близких родственников) находящиеся на моем обслуживании переведу на него:) Короче больше переживал думая залить Лукойл или нет. Залил утешая себя, что через пару тысяч солью, как промывочное и попробую Мотюль, или Тотал. Но меняя масло на Ситроене сестры, сравнил чисто внешне лукойловское с Тотал и мои сомнения усилились, оба синтетика. Тотал более серый, жидкий и мутный. Лукойл красивого янтарного цвета, более тягучий, вызывающий аппетит:) Хоть на хлеб намазывай:)))

Опубликовано

[quote name='"avtografh":2815zd0a'][quote name='"mike444z":2815zd0a']Harm писал(а): Тотал более серый, жидкий и мутный. Лукойл красивого янтарного цвета, более тягучий, вызывающий аппетит:) Хоть на хлеб намазывай:)))[/quote][/quote]
Что вы ерундой занимаетесь? При чем здесь ваши субъективные понятия о красоте? Есть допуски. Есть вполне рациональные способы не нарваться на подделку. Вот ими и нужно пользоваться. А мед тоже хоть на хлеб намазывай, но не в двигатель же его по этой причине заливать, блин...

Опубликовано

[quote name='"mike444z":vp4c1cqe'][quote name='"Harm":vp4c1cqe']
А вообще, мое ощущение, что надо пробовать на своем моторе, и выбрать наилучшее, для себя.[/quote][/quote] А что значит "пробовать"? И как вы поймете, что масло вам не подходит? Потому что двигатель стуканул? Лично я так не согласен. А все эти рассуждения типа "мягко работает" - это шаманство и кустарщина. Есть рекомендации производителя - значит подходит.

Опубликовано

[quote name='"mike444z":1vxog9ii'][quote name='"Harm":1vxog9ii']"не дал допуск" - звучит хорошо, по-военному четко! Вот только это рекомендация многих владельцев Мерседес, имеющих не по одной машине этой марки![/quote]
А одних рекомендация, достаточно???? Вот, например, в питере, Dim651, если я ни чего не путаю, вообще чуть ли не лукойл заливал, все было прекрасно, но его поступку, думаю, не многие последуют [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]
А вообще, мое ощущение, что надо пробовать на своем моторе, и выбрать наилучшее, для себя.[/quote]
Газпромнефть [img]{SMILIES_PATH}/icon_biggrin.gif[/img]

А в остальном полностью согласен с [b]avtografh[/b]. Я тоже это масло на просто так залил. Есть опыт его эксплуатации на других машинах. Залил уже второй раз. Не жалуюсь [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Пси. У меня это не первый мерседес [img]{SMILIES_PATH}/icon_wink.gif[/img]

Опубликовано

[quote name='"Dim651":1pki167a']Газпромнефть [img]{SMILIES_PATH}/icon_biggrin.gif[/img]

А в остальном полностью согласен с [b]avtografh[/b]. Я тоже это масло на просто так залил. Есть опыт его эксплуатации на других машинах. Залил уже второй раз. Не жалуюсь [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Пси. У меня это не первый мерседес [img]{SMILIES_PATH}/icon_wink.gif[/img][/quote]
Дим а какое??

Опубликовано

У меня тоже "Лукойл" , выбирал Пермский. Не жалуюсь. Движок хавает его в пределах нормы - но я по стройкам мотаюсь и как правило везде опаздываю, так что режим для движка далек от идеала...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования