Перейти к содержанию

Какое масло Вы льете?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[quote name='mjasnik' timestamp='1345310320' post='182903']
А я уже давно перешел на вот это:[url="http://shop.pixtinauto.ru/search/A0009898301ADA4/"]A0009898301ADA4[/url].....и не парюсь вовсе-допускам соответствует,цена приемлемая за 5 литров-так что удачи всем в дальнейших экспериментах))))
[/quote]
Оригинальное масло ИМХО самое правильное, только я не слышал, чтобы МБ его в 5 литровые канистры фасовал.
Давеча зашел к Минскому дилеру прикупить мелочи, заодно и про масло поинтересовался: цена почти 30$ за литр, фасовка только по литру.
Следующий объем уже бочка. Конечно это показалось странным, так как коробочный атф в 5 литровках у них есть, но факт остается фактом.

Что касается моего опыта с маслом в 112 движке,то история такая:
1) Castrol Magnatec 5w40 (предыдущий хозяин лил) - расход литр на тыщу и жуткий угар;
2) Comma 5w40 (229.1) - по допуску не дотягивает, залил для пробы и промывки на пару-тройку тысяч. Быстро (где-то на второй тысяче) почернело, слил и забыл о нем. Расход литр на тыщу;
3) Kroon-oil Presteza 5w30 (229.5). Новая марка в РБ, решил попробовать. Выбрал из Кронойла именно Престезу 5w30 по рекомендации продавца (которая, как выяснилось, совпадает с рекомендацией на сайте самого производителя масла). На тот момент о масле был так сказать не начитан и сомневался насчет 5w30, но все таки взял. И как выяснилось не зря - жор сразу упал до 400г на тысячу. Ездил на нем около года, меняя с периодичностью расхода 2-х запасных литров от пятилитровых канистр, т.е. каждые 5000км. Честно говоря много бабла выкинул на масло, но надеюсь моему засранному Кастрюлей мотору это пошло на пользу. Далее нашел темку про колпачки и решил их себе поменять. Я бы выложил фото того г-на, которое было обнаружено внутри, но (к своему стыду) до сих пор не разобрался, как это делать ) Вобщем скребли отверткой, лили бензин, протыкали каналы вентиляции картерных газов, ну и сами колпачки заменили ессно. В итоге полный 0! ))) Расход масла полностью отсутствует - прям как на моих предыдущих японцах ) Потом еще, с оказией, раскоксовку Лавром забомбил. Сейчас меняю масло с периодичностью в 10000км и ни капли не доливаю.
4) перешел на Fuchs Titan GT1 Pro c-3 5w30 (229.51). Сменил масло потому что Presteza 5w30 сняли с производства, а вместо него запустили Presteza MSP 5w30. Отличие в последней цифре допуска - он стал 229.51. Я из отдаленных уголков памяти выудил спорную инфу о том, что это допуск только для дизелей с сажевым фильтром и сделал шаг в сторону, в сторону вышеназванного Фукса. Который, как выяснилось, тоже 229.51! Не думаю, что Фукс будет хуже, чем Кронойл - просто при всех равных условиях, он фасуется в 4 литровые канистры, что удобнее для замены при отсутствии необходимости в доливе. Проехал около тысячи, разницы пока не обнаружил.

Опубликовано

[img]http://s019.radikal.ru/i617/1210/6a/e8e8dc11ae49.jpg[/img]
Как то так выглядело мое двигло )))
[img]http://i002.radikal.ru/1210/8d/2fc57aa09960.jpg[/img]
А вот тут уже чистый )

Опубликовано

И еще вопросик есть (немного не в тему). Насколько критичны такие задиры, кто знает?
[img]http://s019.radikal.ru/i607/1210/69/a6bfe65c3a90.jpg[/img]

Опубликовано

А что вы скажете про масло SRS 5W40?

Опубликовано

я лью, уже 3 замены, доволен до соплей, не дорого и угар низкий, от замены до замены долива не требовал, по угару за 7000 км. от мах до min на щупе. Я так понимаю это где-то 1,5 литра. Беру в доктор Бенц.

Да темнеть начинает к 7000 км.

Опубликовано

Темнеет, значит обладает хорошими моющими свойствами. Здесь уместно провести аналогию с солдатом, который подшил пластиковый подворотничок, и он всегда чистый.)))
Ну, кто ругаться будет?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

или движок отмыт :D , я в пассат когда купил, сразу стал лить Кастрол по 600руб за литр, по началу темнело к 2000км. через пару-тройку замен, чистое было от замены до замены. Так что вот тебе первый факт. Говорят Матюл хорош как мойщик двигла.

Опубликовано

за мотюль подтвержу под крышками и распредвалы приобрели золотистый цвет без черной гари...после 2х замен

Опубликовано

Я лью мотюль 5 на 40, нам нравиться :) (ну я так думаю, бурчит вроде доволно)

Опубликовано

Лил мобил 0-40,но перестал после того как попал на палённый купленный со склада Мобил у хорошего знакомого,когда спросил у него за это г..о он мне чесно раскрыл военную тайну,что в финке завод не справляеться и его тянут с Турции и Украины.Расход был на 750 км 1л.Из-за этого г..а поменял маслосЪёмные колпачки и компенсаторы(до палённого Мобила расход тоже был почти 0).Сейчас залил Мотюль 5-40 накатал уже 4000 км расход 0.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Ребят, по разным маркам и степени вязкости масла понятно. Вопрос у меня сколько масла надо покупать для замены? 

Опубликовано

Оригинальное 229.51

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Мобил 0-50 но что-то горит он... буду наверное на мотюль переходить... в мотике отлично справляется!..

Опубликовано

Ребят, по разным маркам и степени вязкости масла понятно. Вопрос у меня сколько масла надо покупать для замены? 

скачай себе мануал, пользительная вещь. 8 литров тебе хватит, если двигатель указал правильно. 
Опубликовано

парни, а как же по поводу сервисного письма, где строго настрого запрещают с недавних пор лить масла низкозольные с допусками 229,31 и 229,51 в моторы 112/113?  :mellow:

Опубликовано

Последний раз мне залили по рекомендации ликви моли , мне нравится , двигатель работает  как то более ровно !

Y137BA98.png
Опубликовано

 

парни, а как же по поводу сервисного письма, где строго настрого запрещают с недавних пор лить масла низкозольные с допусками 229,31 и 229,51 в моторы 112/113?  :mellow:

Так мы их в дизеля льём

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Оригинальное масло ИМХО самое правильное, только я не слышал, чтобы МБ его в 5 литровые канистры фасовал.
Давеча зашел к Минскому дилеру прикупить мелочи, заодно и про масло поинтересовался: цена почти 30$ за литр, фасовка только по литру.
Следующий объем уже бочка. Конечно это показалось странным, так как коробочный атф в 5 литровках у них есть, но факт остается фактом.

Что касается моего опыта с маслом в 112 движке,то история такая:
1) Castrol Magnatec 5w40 (предыдущий хозяин лил) - расход литр на тыщу и жуткий угар;
2) Comma 5w40 (229.1) - по допуску не дотягивает, залил для пробы и промывки на пару-тройку тысяч. Быстро (где-то на второй тысяче) почернело, слил и забыл о нем. Расход литр на тыщу;
3) Kroon-oil Presteza 5w30 (229.5). Новая марка в РБ, решил попробовать. Выбрал из Кронойла именно Престезу 5w30 по рекомендации продавца (которая, как выяснилось, совпадает с рекомендацией на сайте самого производителя масла). На тот момент о масле был так сказать не начитан и сомневался насчет 5w30, но все таки взял. И как выяснилось не зря - жор сразу упал до 400г на тысячу. Ездил на нем около года, меняя с периодичностью расхода 2-х запасных литров от пятилитровых канистр, т.е. каждые 5000км. Честно говоря много бабла выкинул на масло, но надеюсь моему засранному Кастрюлей мотору это пошло на пользу. Далее нашел темку про колпачки и решил их себе поменять. Я бы выложил фото того г-на, которое было обнаружено внутри, но (к своему стыду) до сих пор не разобрался, как это делать ) Вобщем скребли отверткой, лили бензин, протыкали каналы вентиляции картерных газов, ну и сами колпачки заменили ессно. В итоге полный 0! ))) Расход масла полностью отсутствует - прям как на моих предыдущих японцах ) Потом еще, с оказией, раскоксовку Лавром забомбил. Сейчас меняю масло с периодичностью в 10000км и ни капли не доливаю.
4) перешел на Fuchs Titan GT1 Pro c-3 5w30 (229.51). Сменил масло потому что Presteza 5w30 сняли с производства, а вместо него запустили Presteza MSP 5w30. Отличие в последней цифре допуска - он стал 229.51. Я из отдаленных уголков памяти выудил спорную инфу о том, что это допуск только для дизелей с сажевым фильтром и сделал шаг в сторону, в сторону вышеназванного Фукса. Который, как выяснилось, тоже 229.51! Не думаю, что Фукс будет хуже, чем Кронойл - просто при всех равных условиях, он фасуется в 4 литровые канистры, что удобнее для замены при отсутствии необходимости в доливе. Проехал около тысячи, разницы пока не обнаружил.

дык, тут парень и писал про 112 мотор и как залил в него Fuchs с допуском 229,51 ...

Опубликовано

Лил я в МЛ синтетику Лукойл 5 на 40. И сейчас в Навару его залил, хотя она ни грамма не жрет. Просто минусов явных у него не вижу. 

Опубликовано

дык, тут парень и писал про 112 мотор и как залил в него Fuchs с допуском 229,51 ...

Вот этого делать не надо...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

вот и я склоняюсь

Опубликовано

Перечитав всю ветку, несколько раз меняла своё решение о покупке нового масла для своей Бабаки.

Стала рыть глубже... и нарыла сайт (не сочтите за рекламу), который кому-то может оказаться полезным.

Там люди сдают в лабораторию различные масла и делятся результатами исследований.  :ext_secret:http://www.oil-club.ru

извините, если что не так!

 

Опубликовано

хороший сайтик)) спасибо!

Опубликовано

Можно спросить Бибияна,он как-то собирался Лукойл залить. Уверен на 5000 хватит. Но ценааааа.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования