Перейти к содержанию

Какое масло Вы льете?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[quote name='"Artur ML350":30yve8qf'][quote name='"ML758":30yve8qf']Вот как зависит расход на моём МЛ от марки масла:
1. Мобил 1 5/50 - 10л/10000км.
2. Арал 5/50 - 6л/10000км
3. Мотюл 5/40 - 3л/10000км[/quote]
Ёёёё...ть это что жор масла такой [img]{SMILIES_PATH}/icon_surprised.gif[/img] мой вооще не жрёт, от замены до замены ни грамма не подливал ещё, это не нормально?[/quote]
как ходит в народе поверие, что 350 не жрут масло, а только 320.

Опубликовано

[quote][b]mike444z[/b]
как ходит в народе поверие, что 350 не жрут масло, а только 320.[/quote]
[img]{SMILIES_PATH}/icon_biggrin2.gif[/img] значит можно спать спокойно.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

[quote name='"Artur ML350":dx4gni0q'][quote][b]mike444z[/b]
как ходит в народе поверие, что 350 не жрут масло, а только 320.[/quote]
[img]{SMILIES_PATH}/icon_biggrin2.gif[/img] значит можно спать спокойно.[/quote]

Спи =)) только храпом соседей не пугай =)) А то 320й приснится =))

Опубликовано

[quote name='"dimon1418":22zfvjf1']Ронин

Бред или не бред я уж не знаю, ну как объяснить что расход масло исчез. В машине я абсалютно ничего не делал. При следущей замене залил Aral и все! Фантастика наверно[/quote]


Согласен! Только Арал 0w30 SuperTronic G. Он вааще не выгорает.
Но его будет замена на 0W40 в 2012.

Опубликовано

Пожалуй,тоже добавлю свои 5 коп.
Заливаю Мобил 5W50 проблем, Тьфу,Тьфу,тьфу через левое плечо и по дереву не испытываю.
Мах ,что долил за 13 тыс. 1.5литра.Сейчас собираюcь менять его, тоже на Мобил 5W50 (купленого в Финки).

Опубликовано

[quote name='"sergey002":18tpbxf1']Пожалуй,тоже добавлю свои 5 коп.
Заливаю Мобил 5W50 проблем, Тьфу,Тьфу,тьфу через левое плечо и по дереву не испытываю.
Мах ,что долил за 13 тыс. 1.5литра.Сейчас собираюcь менять его, тоже на Мобил 5W50 (купленого в Финки).[/quote]
Значит, с двигателем все в порядке, так как Мобил 5W50 отличается просто фантастическим угаром. У меня, например, после перехода на него с 0W40 расход вырос втрое. Поэтому забыл как страшный сон и вернулся обратно. Возможно, что это индивидуальная реакция именно моего двигателя.

Опубликовано

Раньше лил арал теперь перешел на мотюль 5w40. Вроде отличное масло после переборки голов и подкинутых колец масло не берет вообще.

Опубликовано

30-40% страниц темы осилил. Похоже постановка вопроса дожна быть следующей:
- вязкость согласно листа допуска;
- температура эксплуатации по метсту эксплуатации;
- наличие производителя масла в листе допуска желательно но не обязательно (сертификация у МБ время и деньги);

Все остальное ловля блох и засирание мозгов в сравнении с возможностью нарваться на паленное масло.

60 тыс. км лил только Мобил1 0w40 (расход 300г на 1000км), сейчас застучали гидрики, посему думаю перейти на какое нибудь редкое и не паленное

Опубликовано

вово тож самое на мобиле залил мотюль и всё хорошо мобил в топку

Опубликовано

Никогда ни в одну машину не лил... просто тоже ничего ни хорошего ни плохого о нем не слышал

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

В сервисе мне посоветовали эту черно-белую жижу как панацею от подделок + уж больно задушевные слова на их сайте в адрес холодного пуска из-за эстеровой основы.

Опубликовано

Уже четвертый год (сначала в W210 320cdi, сейчас в ML400cdi) лью Aral High Tronic 5W40, 229.3 - на 5+ [img]{SMILIES_PATH}/ges_clap.gif[/img]
На очкарике жора не было совсем, т.е. СОВСЕМ!!! После второй замены масла перестал уровень проверять от замены до замены, на ML ужор на 10.000 составил около 1,5 литра, но это первый раз туда залил Aral, да и мотор не тот... думаю после второй-третьей замены обойдется максимум 0,5 литра на 10.000 км.

Опубликовано

[quote name='"ACC":1128icv5']Все остальное ловля блох и засирание мозгов в сравнении с возможностью нарваться на паленное масло.

60 тыс. км лил только Мобил1 0w40 (расход 300г на 1000км), сейчас застучали гидрики, посему думаю перейти на какое нибудь редкое и не паленное[/quote]

Ну начнём с того что 0W негодится ,....оно оччень жидкое. Каттит либо в спортивный либо турбированый мотор.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

[quote name='"Murzik":19zmy9ym']Ну начнём с того что 0W негодится ,....оно оччень жидкое. Каттит либо в спортивный либо турбированый мотор.[/quote]
А можно с этого места поподробнее? Не очень понятно, чем плохо, что в холодном состоянии масло остается жидким (при этом в горячем состоянии очень даже густое, о чем свидетельствует цифра 40). Цифра 0 говорит только о том, что вязкость масла слабо зависит от температуры, в отличие от старых минеральных с цифрами 10 и 15, когда в морозы оно просто становится как солидол.

Опубликовано

[quote name='"Market-1":fgyvbdlk'][quote name='"Murzik":fgyvbdlk']Ну начнём с того что 0W негодится ,....оно оччень жидкое. Каттит либо в спортивный либо турбированый мотор.[/quote]
А можно с этого места поподробнее? Не очень понятно, чем плохо, ...........[/quote]


Плохо тем,что чем меньше вязкость масла тем слабее плёнка,.создающаяся в зазоре......Но это тоже не значит,что густющее будет лучше!!!!необходимо нечто среднее....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

[quote name='"Murzik":2rm4efha']Плохо тем,что чем меньше вязкость масла тем слабее плёнка,.создающаяся в зазоре......Но это тоже не значит,что густющее будет лучше!!!!необходимо нечто среднее....[/quote]
В обозначении 0W40 вязкость горячего масла обозначает цифра 40. И именно горячее масло создает пленку. А вязкость его в горячем виде такая же, как у 5W40, 10W40, 15W40.
Цифра 0 говорит только о вязкости холодного масла и к пленке отношения не имеет. А имеет отношение в основном к запуску в холодный период. Например, масло 10W40 (по данным тех же производителей масел) можно использовать только до -25 градусов, потому что если ниже, то оно загустевает непотребно и может причинить вред мотору, так как просто не прокачивается по системе смазки. Масло же 0W40 те же производители рекомендуют до -40 градусов, так как на морозе оно загустевает меньше.
Вот как-то так. Если не прав, то поправьте.

Опубликовано

Лью с недавнего времени Addinol Extra Power MV 0538 LE 5W-30, нареканийк маслу нет, с осень проехал 10 тыс. км., сейчас 1900 км до замены осталось, буду опять его лить. Расхода масла нет, или я его не вижу [img]{SMILIES_PATH}/icon_confused.gif[/img]
Вот характеристики:

Высокотехнологичное, энергосберегающее, полностью синтетическое масло ADDINOL SUPER POWER 5W-30, характеризующееся свойствами Longlife. Для ультрасовременных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с продленными интервалами технического обслуживания. Особо рекомендуется для двигателей с турбонаддувом и без него.

• Прекрасные свойства при холодном пуске, даже при экстримально низких температурах.
• Оптимальная вязкость при любом стиле езды.
• Комплексная защита от износа.
• Надежная смазка двигателя при любых погодных условиях.
• Пакет присадок нового поколения.
• Малый выброс продуктов горения смазочного материала.
• Чрезвычайно низкая испаряемость.

Плотность при 15°C кг/м? 857 DIN 51757
Вязкость при 100°C мм?/с 12,2 DIN ISO 51562-1
Вязкость HTHS при 150°C мПа*с > 3,5 CEC-L-36-A-97
Прокачиваемость °C до -35 ASTM D 4684
Температура вспышки COC °C мин. 230 DIN EN 2592
Температура застывания °C макс -50 DIN ISO 3016
TBN мг KOH/г 11 DIN ISO 3771
Испаряемость % по массе Сульфатная зольность % по массе 1,28 DIN 51575

Опубликовано

А я вот что заметила, что со смены масла у меня уже 3-я тыщща км пошла. И ни разу долива не просила машина. Учитывая что у меня еще там течь есть.. так вот - масло Aral. Другие масла - литр на тыщщу железно.

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано

[quote name='"Maya":218y3xam']Наткнулась на темку.. .от некоторых фото волосы шевелятся... [url="http://www.2112.ru/showthread.php/23726-"]http://www.2112.ru/showthread.php/23726-[/url]Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел[/quote]

Доктор, откуда у вас такие картинки ?!

Выводы:
У дилера обслуживаться нельзя
Масло в двигатель лить нельзя [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

допуски мерседес
[url="http://avtomaslo.info/dopuski-mercedes-benz/index.php"]http://avtomaslo.info/dopuski-mercedes-benz/index.php[/url]
все рекомендованные масла по допускам
[url="http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html"]http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html[/url]

Опубликовано

Вопрос, а у нас какая спецификация? Я заливал по спецификации 229.31, а здесь 229.51.

Опубликовано

Ого, по указанной ссылке оказывается лить 229.31 и 229.51 НЕЛЬЗЯ [img]{SMILIES_PATH}/icon_eek.gif[/img] [img]{SMILIES_PATH}/icon_eek.gif[/img] [img]{SMILIES_PATH}/icon_eek.gif[/img]

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования