Перейти к содержанию

Задний правый датчик ABS


Emelja

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро парни!

 

Начало банально загораются 3 заветные лампы+в аварию уходит коробка. На второй передаче еду на приём к доктору Яну и его "старой ассистентке". Подключаем старушку и видим несоответствие оборотов заднего правого колеса. Стираем ошибки, катаемся, корорбас оживает. Ну явно подгнили провода на колодке заднего правого датчика или впереди в районе гидроблока. Разбирать сразу и искать времени и желания в тот день особо не было. 

 Вчера коробка опять свалилась в аварийный режим после чего было решено проблему убить!

Добираюсь до разъема заднего правого датчика ABS, разъем как то подозрительно обмотан левой изалентой.  Разматываю и вижу следующую картину. К датчику идут два провода как положено в гофре один зелёный другой белый, белый у самой колодки обломан. Параллельно гофре запущен ещё один провод оранжевого цвета который на скрутке подключен к обломанному белому идущему к датчику ABS. Вытаскиваю всё это безобразие в салон и вижу что и оранжевый в месте повреждения изоляции сгнил и обломился.

Парни у кого какие мысли, до этого старуха не однократно проверяла и видела все датчики, пока не от гнил оранжевый которого там быть не должно. Из фото однозначно понятно что задний правый датчик давно не работал. Как умельцы обманули электронные системы и старуху с помощью оранжевого провода. 

post-21900-0-28329600-1459318706_thumb.j

post-21900-0-66483100-1459318726_thumb.j

A846OP26.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстанови проводку и не забивай себе голову:) тебе повезло, что так быстро нашел где побывала нога человека.

Гниющий провод- это кошмар. Сопротивление меняется от напряжения, влажности, перегиба и просто от настроения водителя.

Иногда затраты на поиск места повреждения часами идет и не всегда результативно :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Восстановить одно из первых желаний! Только для этого нужно обязательно найти откуда брошен оранжевый. Если тупо по проводу идти, это как минимум на разборку салона попадаешь. Да и сделали это явно не просто так! Ведь гораздо проще поменять датчик ABS, чем таким изощрённым способом тащить провод через салон. Оранжевый брошен через салон упакован в оригинальную изаленту, да и сам провод с оригинальной маркировкой.

    Просто оранжевый восстановить как было, понятно что заработает, но не комильфо ездить и понимать что заднее правое колесо живёт своей собственной жизнью без датчика абс. Шансы слишком велики доездится по зиме или на мокром асфальте, ведь система откуда то берёт данные по линии АБС с правого колеса.

Боюсь не так все просто!

A846OP26.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не нашли где-то в недрах обрыв белого провода и бросили параллельно соплю. Восстанови оранжевый, если все нормально заработает, значит никто ничего не обманывал в электронике. Будет желание - найдешь первопричинное место где белый изначально отгнил


Что намаркировано на оранжевом проводе?

Можно по схеме попытаться посмотреть 


Допущу, что оранжевый от датчика износа колодок и его резанули чтобы использовать как соплю, чтобы салон не разбирать.

Но это пока только ничем не подтвежденная гипотеза в режиме мозгового штурма :)

 

Нет у меня под руками схем. Без них гадание на кофейной гуще все

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша пойми что оранжевый не подключен к Датчику. Посмотри на фото оранжевый подключен к белому который оторвался от датчика. К колодке датчика подходит один зелёный который должен цепь создавать в месте с белым через датчик. Но по факту зелёный в воздухе. Как то так. И это все распознаётся старухой как работоспособная система!

A846OP26.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что под изолентой на скрутке белый-оранжевый? Разматывал?


И постарайся прочитать маркировку на оранжевом. Там путь провода возможно будет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще как чисто гипотетический вариант - отправлять сигнал с одного датчика в блок на два колеса. Типа колеса одинаково все время вращаются.

Для проверки, но уже на старухе, можно замкнуть оранжевый на массу и посмотреть какая ошибка выскочит.

 

Схема нужна и старуха, а то так и будем толочь воду в ступе :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите по логике к датчику подходит питание и от датчике по сигнальному проводу при вращении колеса уходят импульсы чем выше частота вращения тем выше частота импульсов. Возможен ли вариант что сигнальный с правого датчика за параллели с сигнальным любого из оставшихся трёх датчиков? Ведь наверное только так можно получить сигнал нужной формы амплитуды и частоты. Но тогда этот один из трех оставшихся каналов должен работать с перегрузкой, а задний правый один хрен должен показывать обрыв. 

A846OP26.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Александр под изалентой именно скрутка белого с оранжевым. 

У нас с тобой мысли совпали, на счёт отправлять сигнал с одного датчика в систему как будто с двух колёс :D  :D  :D  Но старуха это должна отловить аж бегом!

А по маркировке у нас разве кроме цвета есть возможность принадлежность провода определять?

A846OP26.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многих проводах есть маркировка с адресами - наименование разъема, номер пина откуда выходит и куда идет. Длина записи сантиметров 10-15, повторяется через какое-то расстояние.

Попробуй очистить провод, только постарайся не стереть маркировку.

В блоке предов у меня все пронумеровано, как сзади не знаю.

 

Контроль датчиков идет по сопротивлению - обрыв или замыкание, а ты не знаешь куда и как примотан оранжевый провод. Работает датчик импульсами тока, т.ч. старуху обмануть можно. Коробке все равно, т.к. весь момент передаваемый на задние колеса на месте. А вот есп и антибукс работать будут неправильно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Александр сегодня попрсился к Яну будем искать. По результатам отпишусь.

A846OP26.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет интересно, что вы там в итоге найдете.

 

Если что-то интереснее, то можно будет начать создавать музей.

Типа лампочка srs запаянная с лампой генератора, заваренная раздатка и т.п. примудрости

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ни чего не нашли. Попробовали новый датчик результат тот же. По маркировке на проводе относится к износу колодок. Как вариант его использовали что бы не тянуть новый провод. Вообщем надо оранжевый искать. Пока так.

A846OP26.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины где взять эл. схему с колодкой подключаемой к гидроблоку  на рестайл. Опишу дальнейшее развитие событий.

1. Датчик ABS рабочий сопротивление 1 кОм при вращении колеса меняет сопротивление.

2. Колодка для подключения датчика восстановлена.

3. Провода идущие к заднему правому датчику ABS звонятся, от колодки гидроблока до разъёма датчика. Замыкания на массу не имеют.

4. Снят и вскрыт 4ETS на гидроблоке, плата в идеальном состоянии без следов попадания влаги.

Ошибка осталась! Старая так и ругается на отсутствие показаний с заднего правого колеса.

По сути остаются 2 варианта:

- Перепутана полярность на датчике ABS (при ремонте разъёма обнаружены следы пред идущего ремонта)

- Отжила своё электронная часть гидроблока.

Помогите схемой. На просторах интернета масса вариантов для дорестайла, и скупые крупицы по рестайлу

A846OP26.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу поискать, но лучше пусть выложат цветную из старфинлера. Я только фото из виса могу:(

С экрана

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша привет! Я буду рад любой информации по это части.

A846OP26.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот твой фрагмент

post-3677-0-03899400-1459500246_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Если правильно понял L6/4 задний правый, от него в гидроблок белый на 43 пин зелёный на 42. Саш а по полярности какой (+) можешь глянуть.

A846OP26.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не гарисовано, просто проверь на последнем разъеме и на блоке. НаХ1 должна быть нумерация

Выдерни пины из N47 и проверь старом, если ошибок нет - блоку конец, локализация неисправности там :(

Попытайся отремонтировать в радио мастерской

Оранжевый провод кстати на левом заднем

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минус

43 плюс

post-3677-0-74179400-1459501727_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша спасибо огромное! А как таким же материалом по электрике как у тебя разжится?

A846OP26.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усьановить старфайндер или WIS

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня старфайндер стоит только там до рестайл. Может версия какая то старая

A846OP26.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня wis:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования