Перейти к содержанию

затроил МЛ320


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем ситуация следующая: заехал на заправку, вставил пистолет в бак, двигатель заведен, пока платил движок заглох, судя по всему кончился бенз, заправил 20 литров и поехал за город, по трассе дал ему 140-150 км/ч и тут пропала тяга, остановился, послушал движок - работает с перебоями, доехал кое как до дома, с помощью сканера ELM-327 считал ошибки и там были ошибки P0300, P0301, ещё че то про клапан егр и подогреваемый кислородный датчик, в прследующем была заменена катушка на 1 цилиндре и свечи, проблема осталась, сегодня у знакомого Кулибина в гараже сняли форсунку 1 цилиндра - работает нормально и факел нормальный, померяли компрессию первого цилиндра, а там 1 атмосфера еле как.... говорят прогорел клапан либо поршень... собственно вопрос - возможно ли это на мерседесе или может какая прокладка прогорела, это ж не жигули чтоб клапана прогорали.. и если клапан то надо кап ремонт гбц делать? обеих? или только правую можно, масло сильно не жрала до этого инцидента. интересует также трудоёмкость работ, примерная стоимость и необходимые запчасти. пробег 149000 миль. американец, 97 год

Опубликовано

Сочувствую. Если уж лезть,так менять все.

Лучше вскрыть и посмотреть, если жопа,то купить мотор с разборки и поставить.

Опубликовано

А компрессию через отверстие форсунки замеряли?Двигатель постоянно троит или после перезапуска работает нормально?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

не возможное возможно)) :bm:

http://ml-club.ru/forum/topic/40663-sobiraiu-klub-ekstrasensov/



компрессию первого цилиндра, а там 1 атмосфера еле как
Опубликовано

компрессию меряли через отверстие свечи, таким же способом и тем же прибором меряли второй цилиндр, во втором начала набираться компрессия, а в первом нет

Опубликовано

так же вчера выключился 6 цилиндр, но ненадолго. свечи с первого цилиндра, одна была закидана маслом, но не критично, вторая сухая но чёрная, тож не критично в обеих свечах был увеличенный зазор в следствии расплавленного конуса электрода, во втором цилиндре свечи с нормальным зазором, судя по марке свечей менялись они в одно время, когда именно не знаю, машина у меня с декабря

Опубликовано

Не,ну мало ли, тогда вскрытие.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

А без вскрытия можно как то определить поршень это прогорел, клапан или ещё что? Просто если поршень прогорел нет никакого смысла его вскрывать - впустую потраченные деньги. Я думаю если бы поршень то компрессия вообще ноль была бы? Или я не прав?

Опубликовано

Что бы проверить кольца или клапана,перед замером копрессии плесни масла грамм 100 в цилиндр.если компрессия поднялась,то кольца,если нет то клапана.

Опубликовано

Да кольца вряд ли, движок не стучит, работает ровно, что троит заметно только на холостом ходу, тяга пропала конечно но ездить можно, кикдаун через раз срабатывает. В мерседес клубе цены заоблачные на ремонт башки, можно сделать у знакомого подешевле, но он такой движок ни разу не разбирал, но руки из того места вроде растут, тазы делает только в путь и бюджетные иномарки, никто не жаловался ещё. Я в книжке посмотрел вроде ниче сложного нет башку сдернуть, знать бы что это точно клапан прежде чем разбирать его

Опубликовано

Имхо...очень мало вероятно что поршень.проверь,не долго сделать.

Опубликовано

Здравствуйте. Двигатель троит на холостую, при езде вроде бы проходит. Также заметил что если когда стоит нажать на газ то педаль тормоза становится легкой. В чем может бвть причина, катушки провода в норме, форсунки промыты, свечи все заменены. 

Опубликовано
4 часа назад, Abylay сказал:

Здравствуйте. Двигатель троит на холостую, при езде вроде бы проходит. Также заметил что если когда стоит нажать на газ то педаль тормоза становится легкой. В чем может бвть причина, катушки провода в норме, форсунки промыты, свечи все заменены. 

вероятен подсос воздуха через ВУТ, или шланг от коллектора до ВУТ, или места входа/выхода этого шланга, на коллекторе, кстати очень капризное соединение, если туда залезть не знаючи.

  • Лайк 1
Опубликовано
В 30.06.2023 в 19:33, СУПЕРГЕН сказал:

вероятен подсос воздуха через ВУТ, или шланг от коллектора до ВУТ, или места входа/выхода этого шланга, на коллекторе, кстати очень капризное соединение, если туда залезть не знаючи.

Спасибо за ответ. Менял уплотнительные колечки на форсунке когда чистил их, оказалось что они не плотно сели , заменил на другие , движок работает ровно тепер. Выявил это следующем образом , сначала попросил брата завести мащину и заглушить, а сам заткнул салонный фильтр место которое после нее пакетом. Когда он заглушил движок секунды 2.3 слышался звук подсоса воздуха, в районе форсунок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования