Перейти к содержанию

Сервопривод, турбина или глюк ом642


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смысл такой приятная девушка на х164 ом642, приехала ко мне "жена моего друга" у неё проблема периодически, в большей степени после холодного запуска появляется щелчки под капотом, при осмотре в этот момент сервопривод турбины как бы пытается в начальном  положение найти какую то точку опоры, появляется звук вр-вр-вр-вр и обороты поднимаются до 1000, с этой проблемой она приехала в сервисный центр, заменили ей цепь так как пробег 152000км, проблема не ушла, вот я думаю что ошибок по старухе нет, мои предположения, что турбина хапанула из выпускных коллекторов частиц и закусывает геометрические пластинки, прошу помощи у профессионалов, она очень расстроена отдав 130 тыс. руб. а результата ноль, причем аварийный режим не наступает, машина работает исправно тяга хорошая, расход в городском цикле 14.1 (жесткие пробки)  на трассе падает 9.8 л/100км. Проявляется это действие с периодичностью 2раза в день а может неделю и всё ровно.

Прошу помощи у наших ГУРУ, очень хочу помочь, с определением точной причины, я склоняюсь к ремонту турбины с заменой выпускных коллекторов!

Как же я люблю мерседесы!

Опубликовано

сажу случайно не удаляли ?

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Про сажу вопрос не известный, но по показателям я думаю прокололи

0 сажи 0 пепла при пробеге после покупки 9700км

Как же я люблю мерседесы!

Опубликовано

вин машины давай посмотрим была ли она там

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

wdc1648221a670780

Как же я люблю мерседесы!

Опубликовано

снимать и выпуск и впуск и осматривать

сажи на машине небыло

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

 Там имеется люфт на валу с лопастями, мне важен вопрос отправлять к турбинчикам и на сколько критично такое поведение сервопривода, как срочно нужно заниматься турбиной и коллекторами?

Как же я люблю мерседесы!

Опубликовано

 Там имеется люфт на валу с лопастями, мне важен вопрос отправлять к турбинчикам и на сколько критично такое поведение сервопривода, как срочно нужно заниматься турбиной и коллекторами?

без снятия рано что то обсуждать

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

На валу люфт небольшой должен быть, а что либо внятное можно сказать только после вскрытия.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

На валу люфт небольшой должен быть, а что либо внятное можно сказать только после вскрытия.....

не большой это когда пальцем со стороны впуска на вал а он аж в стенки туда сюда упирается 

А края лопастей как после крупного пескоструя

снимать и выпуск и впуск и осматривать

сажи на машине небыло

Вы уважаемый хотите сказать, что на ней нет сажевых фильтров? Я чего то не допонял походу.

Как же я люблю мерседесы!

Опубликовано

wdc1648221a670780 на этом вине нет сажи

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

wdc1648221a670780 на этом вине нет сажи

Во блин везунчики, да но датчик есть, шулеры эти немцы

век живи 2 века учись, коллеги низкий поклон. 

Как же я люблю мерседесы!

Опубликовано

Если это сервопривод турбины, то могу поделится опытом. Замена сервопривода (новый оригинальный механизм) на ГЛ (ОМ642) обошлось в 19300 руб. вместе с настройкой.

Делал в текстильщиках, техцентр А2. Говорят, что ресурс 150-200ккм. Пробег пока 45 тыс км., после замены. Все гут.

Кому интересно дам координаты.

Опубликовано

отдам за 15тыс  вместе с турбиной кому надо

Опубликовано
В 08.04.2016 в 19:03, ЧЕРКЕС сказал:

отдам за 15тыс  вместе с турбиной кому надо

Написал в личку!

Опубликовано
В 19.06.2017 в 23:23, sw136 сказал:

Написал в личку!

От 163 подходит на 164?

Опубликовано
23 минуты назад, ЧЕРКЕС сказал:

От 163 подходит на 164?

Нет

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Устанавливать б\у актуатор ,равно как и отдавать в ремонт дело не благодарное. Личный опыт  все проблемы в сбое наддува это люфт  в червячной передаче актуатора  из за выработки . После замены этой пары нормально прокатался месяц и снова начались проблемы .На этот раз разобрал сам ,никаких сложностей,  причина опять таки выработка и люфт , нет смазки и пластик на шестернях даже не фторопласт а какой то пористо-графитовый явно такой долго работать не будет. Кто подскажет где приобрести червячную пару , ведь  на СТО где то берут раз занимаются их заменой

Юстас Алексу с уважением

Опубликовано
25 минут назад, Юстас написал:

Устанавливать б\у актуатор ,равно как и отдавать в ремонт дело не благодарное. Личный опыт  все проблемы в сбое наддува это люфт  в червячной передаче актуатора  из за выработки . После замены этой пары нормально прокатался месяц и снова начались проблемы .На этот раз разобрал сам ,никаких сложностей,  причина опять таки выработка и люфт , нет смазки и пластик на шестернях даже не фторопласт а какой то пористо-графитовый явно такой долго работать не будет. Кто подскажет где приобрести червячную пару , ведь  на СТО где то берут раз занимаются их заменой

вводим в гугл "запчасти сервопривода турбины" и выбираем контору

второй вариант: пробить по вину через епц номер родной турбины и по нему в выпадающем списке аналогов в экзисте найти нужный червяк

третий вариант: купить восстановленный актуатор на ебэй

четвертый: заказать червяк у токаря

Опубликовано

по правде, менять червяки беспонтово. в корпусе появляются выработки.

проще взять нижнюю часть механическую, правда ценник 120-150 дол., новую!

там все новое, можно смазать. на драйве чел какой то смазкой мазал, отписался, всё гут.

но смазка должна быть высоко температурной. чтоб не текла внутри.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования