Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто нибудь катал данный аппарат или сталкивался с ним, имел какое то дело? Очень хотелось бы послушать мнение реальных владельцев, ну или сервисменов :)  преимущественно дорестайлинг.

post-10701-0-60239500-1458635428_thumb.j

Опубликовано

Мало их Коль, про них слышал что туда ставят мотор UZ V8 толи 2 толи 3 поколние, и то что постоянный у них передний задний подключаемый. на сколько это правда не знаю.

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

Тонкостей не знаю, но знакомый гонзает на таком, доволен как слон. На мой вкус салончик более чем бедноват....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Мало их Коль, про них слышал что туда ставят мотор UZ V8 толи 2 толи 3 поколние, и то что постоянный у них передний задний подключаемый. на сколько это правда не знаю.

это правда, мне это известно. я хотел бы понять примерную политику по запчастям и ценам. думаю, что запчасти на ней меняются реже, чем на мыле, но вопрос с их наличием и стоимостью. ну также действительно ли она по прежнему осталась хондой или она уже не та.

в интернете отзывы читал, не смог найти ни одного плохого, а вот по ремонтным работам и зч тишина

салончек конечно америкосовский дубовый, все остальное хонда, тут больше в сторону качества и ккузова, плюс вроде налог по бортовому-грузовому идет

Опубликовано

Если не ошибаюсь, то это тот же Пилот, только в исполнении "пикап".

Про пилота интересовался плотно, т.к. в 2011-м году хотел продать обе свои и  купить нового пилота.

Так вот - технического форума про хонду пилот - практически нет! Или на них катают очень богатые челы, либо эта с виду убогое авто - не ломается! Нет, не так - НЕ ЛОМАЕТСЯ! Специально рыл форумы с болячками пилота, чтобы понимать, есть ли смысл заморачиваться с этим авто.

Даже на крузак гораздо больше информации, больше форумов, больше описано болячек и их решения... 

На хонду пилот практически ничего не нашел, только немного мелочи...

На самом деле с хондой я знаком давно - еще в 2006 году брат купил себе сивика, нового... ездит по сей день! авто не ломается! только обслуживание!

Ходовую не менял еще, только подушки двигателя! пробег - больше 130 тыс км. 

И это не случайность - хонды все такие, и сивик, и ср-в, и пилот!

До 2011-го года я покупку пилота не рассматривал, т.к. до 2011 -го года на пилотах стоял 3,5 л двигатель 257 л/с (т.е. налог 40тыр), а в 2011-м они завезли новые авто с тем же двигателем, но уже 249 л/с. (т.е налог 18 тыр)...

Кстати, на ходу пилот ведет себя очень достойно! по комфорту это авто не хуже 164-го на пружинах.

но до чего же она страшная, как снаружи, так и внутри...

И еще один минус - на пилот идут 17-е колеса шириной 235мм, а поставить допустим 19-е 255-е уже не вариант совсем - очень маленький объем колесных арок внутри, хотя снаружи они сделаны такими массивными, что кажется и 22-е катки встанут...   Думаю, что и 18-е колеса с нормальной высотой протектора и шириной уже нормально не встанут... Это вам не МЛ...

Опубликовано

С Хондой я знаком. Было 2 цивика и 2 аккорда 90-х годов. Сейчас хонда Легенд ка9. То, что они надежные и неприхотливые я знаю. Просто интересно именно по Риджу инфа. С пилотом согласен, что они схожи, но двигатели у них разные. 

Пилот на самом деле очень достойный авто, правда пару раз встречал в объявлениях о продаже, типа требуется ремонт движка, хотя пробега и 300 тыс нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования