Перейти к содержанию

Suprotec на пробеге 262 000


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на восьмерке римет не помог, стуканул двигатель, коренной на колене несмотря на него (заливал для профилактики)

Видимого действия на трущихся поверхностях тоже не наблюдал. Хотя теоретически мне все в присадках нравится

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Есть такая жидкость... 

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду."

  • + 1
Опубликовано

А в третий версии жидкости она вытапливает жир, накачивает мышцы, вы ббудете способны жать 150 кг по 15 раз по 5 подходов, подрастёт общий рост до 2,3 метра и конечно увеличится длина члена.

В четвёртой версии обещают возможность пускать молнии из глаз.

Опубликовано

Под столом

Опубликовано

Есть такая жидкость... 

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду."

:bis:

Опубликовано

А в третий версии жидкости она вытапливает жир, накачивает мышцы, вы ббудете способны жать 150 кг по 15 раз по 5 подходов, подрастёт общий рост до 2,3 метра и конечно увеличится длина члена.

В четвёртой версии обещают возможность пускать молнии из глаз.

Дык, уже есть и валом, только в основном в виде порошков - и мышцы растут, и хер, и да и молнии из глаз вполне себе при небольших передозировках. Одно плохо - почки с печенью на помойку обычно отправляются после длительных приемов...

Опубликовано

Все добавки к маслам делятся на несколько классов: модификаторы трения, реметализанты, реветализанты, кондиционеры метала...

Мотористы в большинстве НЕУЧИ с большим опытом, технологии не стоят на месте, все работает, что-то очень хорошо, что-то хуже...

Лично я уже 1,5 года все свои машины обработал по полной: редукторы, АКПП, двигатель. Пользуюсь микрокерамикой Wagner и их же кондиционером метала, машины: ML 320 (пробег 168 000 км) , BMW 645 (пробег 193 000 км), ситроен С4 (пробег 96 000 км)

А "мотористам" покажите лучше вот такое учебное пособие, кстати в нем с многолетними испытаниями на крупных промышленных предприятиях, тестируют и показывают разницу в разной работе разных трибосоставов: http://масло-вагнер.рф/files/broshyura.pdf 

 

Не ради рекламы, а для кругозора...

  • + 1
Опубликовано

Странно... По-моему научный труд с множеством реальных экспериментов можно принимать только за научный труд с множеством реальных экспериментов... А смотреть на белое, а видеть розовое, это уже к врачу...

Опубликовано

Странно... По-моему научный труд с множеством реальных экспериментов можно принимать только за научный труд с множеством реальных экспериментов... А смотреть на белое, а видеть розовое, это уже к врачу...

да дим здесь все больные    на 163 катаем от 5000 ло ляма и ни кто не что не льёт

Опубликовано

@t-55-2,ждите 5ю ана за вас ездить будет. а сами к староверам в тайгу. Забавные вы ребята сами химию носите кушаете лечитесь в конце концов а вот надёжному мотору смерть 

Опубликовано

еще отец рассказывал когда учился в военном училище. все эти присадки придумали для военных, если с мотором в бою что случится(масло убежит или еще что)  присадки заливают и мотор спокойно доезжал до места дислокации. но потом этот мотор можног было выкинуть и ставит новый.

Опубликовано

я лечусь народной медициной, заячий помет, сушеные тараканы, лист лопуха, цветки одуванчика, когти летучей мыши, тестикулы медведа и переведа.

никакой химии, онли органика, а машина, что машина, онаж тварь бессловесная, приходица заливать маслице оригинальное, да бензин не паленый, да к дохтуру не реже в 10000 метров пробега отводить на осмотр. 

Опубликовано

Что такое кр

Опубликовано

Было дело в начале двухтысячных,по совету некоторых долбое... залил в двигатель 099 ER,результат двигатель сдох,начал чадить,спас молибден перед продажей. Эта вся шняга хороша только для механических кпп,и редукторов,также лил в коробку на девятке,гремел первичный вал,ЕR вылечил!

Если что то и лить в двигатель,то только перед приездом потенциального покупателя!!! :)

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Я выше в сообщении скидывал УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, где тесты и теоретическое обоснование процессов, а вы тут мне кто-то рассказывал, бабушка деда мороза пробовала, олени передохли.... 

Опубликовано

Я выше в сообщении скидывал УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, где тесты и теоретическое обоснование процессов, а вы тут мне кто-то рассказывал, бабушка деда мороза пробовала, олени передохли.... 

чтобы грамотно развести и докторскую напишут и науку придумают (астрофизика например)... про Самару много ссылок было когда супротек пиарили по тв.

 

для себя давно сделал вывод - то что хорошо работает в рекламе не нуждается, а чтобы продавать всякую хрень - реклама основной движитель.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Все ж ки скатились в плоскость "верю-не верю"...

Опубликовано

Все ж ки скатились в плоскость "верю-не верю"...

стас я не верю ничего не лью и не парюсь :D

Опубликовано
Опубликовано

самиж говоритезеркало да а остальное.а про астальное то какието 9ки дедушкины то ещё чё нибуть.потрепите форум задиры первая чума для нас

Опубликовано

 

Я выше в сообщении скидывал УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, где тесты и теоретическое обоснование процессов, а вы тут мне кто-то рассказывал, бабушка деда мороза пробовала, олени передохли.... 

чтобы грамотно развести и докторскую напишут и науку придумают (астрофизика например)... про Самару много ссылок было когда супротек пиарили по тв.

 

для себя давно сделал вывод - то что хорошо работает в рекламе не нуждается, а чтобы продавать всякую хрень - реклама основной движитель.

 

 

1) Когда кого-то разводят, то это проблемы того, кого развели. Элементарный пример - дожить до пенсии. Так что извините)

2) Я супротеком не пользовался, но на моих глазах сотни примеров, кто положительно отзывается о новых технологиях, а не твердит, что земля плоская...

3) Учебное пособие и реклама, в таком случае за рекламу можно считать любое высказывание, которое звучит из любых уст при скоплении более 2х человек.

 

Вот скажем про ЕР : это кондиционер металла, при чем не самый лучший, данный класс веществ применим:
1) ПОСЛЕ капитального ремонта для сокращения процесса обкатки и более лучшей притирке всех узлов и агрегатов.
2) На моменте эксплуатации двигателя для продления его ресурса при износе до 40% от номинального.
 
Ревитализанты: супротек, РВС, микрокерамика Windigo-Wagner, у каждого абсолютно разные показатели, но как класс применима и эффективна при следующем этапе эксплуатации: износ от 30 до 70%, если уже в двигателе задиры с палец, то ему только капиталка поможет.
 
У нас же в РФ, с грамотностью плохо у людей, плюс жадность зашкаливает...
Опубликовано

Есть достаточно большой опыт использования присадки хадо, лет десять пользовался, на разных авто, на Мл тоже залил, первый признак что мотору легче упали холостые, мотор мягче работает, расход бензина средний в основном город 15 литров, вот только новое хадо не нравиться в новых упаковках, поэтому хочу попробывать супратек

Опубликовано

@bikerv,не нравится упаковка или само качество присадки? 

Опубликовано

Не могли холостые упасть, они запрограммированы цифрой

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Не могли холостые упасть, они запрограммированы цифрой

Саша, а разве не диапозон программируется ?

Хадо на сегодняшний день покупать как-то стремно мне кажется

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования