Перейти к содержанию

Suprotec на пробеге 262 000


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, подскажите стоит ли заливать suprotec для уменьшения зазора между стенками цилиндра и поршнями, или глупости всё это?

T206CB777.png

Опубликовано

Рекламу посмотрел в Первой передачи на НТВ?)))))))

Опубликовано
  В 20.03.2016 в 08:00, iljama сказал:

Добрый день, подскажите стоит ли заливать suprotec для уменьшения зазора между стенками цилиндра и поршнями, или глупости всё это?

я лил в двигатель на пробеге 300 тысяч. плохого ничего не было. на мой взгляд вибрации ушли и как то работать тише стал спустя время

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

Кстати, тоже интересно, есть какой-либо результат от этого препарата?

eshukshin.gif

Опубликовано
  В 20.03.2016 в 08:02, Dim651 сказал:

Рекламу посмотрел в Первой передачи на НТВ?)))))))

 

Не, не на НТВ, а в интернетах.

T206CB777.png

Опубликовано

На работе в понед или вторник заливаем его в директорскую Хс90, потом расскажу)))))

Опубликовано
  В 20.03.2016 в 08:19, Dim651 сказал:

На работе в понед или вторник заливаем его в директорскую Хс90, потом расскажу)))))

 

А пробег какой?

И за сколько он проедет 1 000 км?

T206CB777.png

Опубликовано

Точно пробег не помню, но что то около 180 тыс км. Ездит много.

Опубликовано

nadgrobie_43935047_orig_.jpg

я разок риметом убил мотор - больше в чудо нано не верю...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Всегда со скепсисом и улыбкой относился ко всякого рода модификаторам трения, пока не приобрел W164 c M272 в москве - Watec, это именно тот авто, на котором мы меняли масло на твоей станции на киевке.

В 164 с м272 лил сначала бардаль фулл металл, потом масло с этой присадкой С60 технос эксид. В моторе были легкие задиры трех горшков (начальная стадия процесса подыхания м272), на горячую был легкий стук поршней на перекладе. К продаже машины стук полностью исчез, при просмотре эндоскопом цилиндров, от задиров остались только легкие риски. Еще из плюсов - расход снизился на литр-полтора, общая шумность работы стала сравнима с первыми часами работы мотора на свежем масле. Теперь лью С60 и в ТСИ мотор Кэдди, с пробегом 150+, и в новый Гранд Санта Фе 3.3 на ТО1 на 10ккм ливанул именно его, а не рекомендованный хундаем шелл.

Почему именно бардаль спросите вы? Потому что поставщик стопудовый и бардаль правильный, потому что нет ни керамики ни молибдена, которые смерть мотору пои определенных стечениях обстоятельств, хорошие отзывы, бренд с историей и репутацией, ну и некоторая интуиция.

В свой М113 не лью, ибо 113 и на подсолнечном способен работать, то есть, ему вполне достаточно правильного бочкового оригинала )

Опубликовано

В изношеннве моторы помогает, а в нормальные этот супротек ни холодно ни жарко, масло чаще меняйте

Опубликовано
  В 20.03.2016 в 08:52, t-55-2 сказал:

В изношеннве моторы помогает, а в нормальные этот супротек ни холодно ни жарко, масло чаще меняйте

 

 

А что по поводу того что цилиндры из какого-то не простого сплава?

T206CB777.png

Опубликовано

Они покрыты никасилом, который не любит перегрев, грязи в масле, это покрытие задерживает масло на стенках цилиндра как хон в чугунных моторах.

272-й мотор и 273-й моторы лучшего лить всякие присадки, а чаще масло менять, не перегревать мотор, меньше гонять на холостых и готовить 300 тысяч на капиталку с гильзовкой.

Опубликовано

Кэп очевидность прям )))

Еще забыл написать - заправляться строго в Европе, ибо мрут эти моторы из-за нашей бензы в первую очередь, а не из за масла или перегревов

Опубликовано

Мрут они от совокупности факторов, ты просто написал про свой мотор, а кое-кто подхватит и зальёт в свой мотор и убьёт его, благо прецедент уже есть один, поэтому я пишу, что присадки лучше лить в проблемный мотор чем в нормальный.

Опубликовано

Может в 278 налить присадку, хуже точно не будет.

Опубликовано

Давай не будем срач и спор тут разводить,лить или не лить, и что конкретно лить - дело личное каждого. А то получается, я лью в другие машины присадки и убиваю моторы, жертва рекламы я и роликов Давидыча, ну. Да и один прецедент не показатель, я бы тоже с базара не залил никогда ничего, даже тот же бардаль. Я не считаю вредным лить хорошие присадки, ты считаешь, что это смерть мотору - пусть так, только про имхо не забывай.

Опубликовано

Андрюх, залей, один фиг ему капздец

Опубликовано
  В 20.03.2016 в 09:41, t-55-2 сказал:

Андрюх, залей, один фиг ему капздец

тоже так думаю

Опубликовано

Супротек конечно же говорит что без них никуда http://suprotec.ru/s...otek-i-nicasil/

Но сильно уж гладко стелят.

T206CB777.png

Опубликовано
  В 20.03.2016 в 08:40, staz2030 сказал:

Всегда со скепсисом и улыбкой относился ко всякого рода модификаторам трения, пока не приобрел W164 c M272 в москве - Watec, это именно тот авто, на котором мы меняли масло на твоей станции на киевке.

В 164 с м272 лил сначала бардаль фулл металл, потом масло с этой присадкой С60 технос эксид. В моторе были легкие задиры трех горшков (начальная стадия процесса подыхания м272), на горячую был легкий стук поршней на перекладе. К продаже машины стук полностью исчез, при просмотре эндоскопом цилиндров, от задиров остались только легкие риски. Еще из плюсов - расход снизился на литр-полтора, общая шумность работы стала сравнима с первыми часами работы мотора на свежем масле. Теперь лью С60 и в ТСИ мотор Кэдди, с пробегом 150+, и в новый Гранд Санта Фе 3.3 на ТО1 на 10ккм ливанул именно его, а не рекомендованный хундаем шелл.

Почему именно бардаль спросите вы? Потому что поставщик стопудовый и бардаль правильный, потому что нет ни керамики ни молибдена, которые смерть мотору пои определенных стечениях обстоятельств, хорошие отзывы, бренд с историей и репутацией, ну и некоторая интуиция.

В свой М113 не лью, ибо 113 и на подсолнечном способен работать, то есть, ему вполне достаточно правильного бочкового оригинала )

 

 

Прости за дурацкий вопрос, но ты имеешь в виду масло вот это http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=315? И без всяких присадок?

T206CB777.png

Опубликовано

@iljama, не обращай внимание на срачь. У нас есть "специалисты", которые все знают, но ни чего по делу написать не могут)))).

Про Супратек, на прошлой неделе приезжали к нам представители его, благо они находятся рядом с нами. Сидели часа два втирали о пользе присадок. Мы им даже разрешили рекламный ролик снять у себя с грузовиками)))). Один генеральный себе уже заливал а Хс 90, но я этот момент профукал и ни чего сказать не могу, но со слов директора, машина стала работать тише, упал расход бензина и масла.

Я жду, когда ребята с Супротека приедут еще и попробую у них нахаляву отжать эти бутылочки, тогда и в свою залью)))).

Опубликовано

Вот и правильно, Дим жду твои испытания

Опубликовано
  В 20.03.2016 в 11:16, Dim651 сказал:

@iljama, не обращай внимание на срачь. У нас есть "специалисты", которые все знают, но ни чего по делу написать не могут)))).

Про Супратек, на прошлой неделе приезжали к нам представители его, благо они находятся рядом с нами. Сидели часа два втирали о пользе присадок. Мы им даже разрешили рекламный ролик снять у себя с грузовиками)))). Один генеральный себе уже заливал а Хс 90, но я этот момент профукал и ни чего сказать не могу, но со слов директора, машина стала работать тише, упал расход бензина и масла.

Я жду, когда ребята с Супротека приедут еще и попробую у них нахаляву отжать эти бутылочки, тогда и в свою залью)))).

 

 

Ну я тогда пока повременю и дождусь сообщений по результатам халявных тестов.

T206CB777.png

Опубликовано

Я читал в блоге у Смирнова что вреда и пользы от супротека нет.

Мотор тише работает - факт.

Есть те кто присадку зальют, но машину обслуживают как часы - у них один результат, а есть такие кто залил и ждёт что машина теперь ездить будет на 80-м бензине и на масле от тракторов.

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования