Перейти к содержанию

Опыт Эксплуатации Или 280000 Км За Рулём Мл 350 (163)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никогда не писал мемуаров, но из уважения к автомобилю, который возит меня уже 280000 км, решил кое-что нацарапать.

часть 1. Как всё начиналось.

В ноябре 2009 года, проехав за два года на новом Фокусе 80000 км, захотелось чего-то нового. Выбор упал на Соренту (как раз начали продаваться новые, не рамные, ездил на тест-драйве несколько раз и почти уже решил, но в салоне сказали, что через месяц в Пензу приедет первая дизельная, обещали позвонить, как только появится). В общем, жду такой, чтоб мне позвонили дизельную Соренту тестить, тут заходит в гости товарищ, говорит что-то типа "не занимайся фигнёй, купи Мерседес и езди как человек. До этого за Мерседес никогда не думал, залезли в интернет, смотрели Р класс, обнаружили единственную в Пензе в тот момент МЛ, тут же позвонил и на следующий попробовал на ней проехать и она понравилась. К покупке решил отнестись серьёзно и попёрлись мы с продавцом с умными рожами к официальному дилеру ф Саратоф.

часть 2. Дилер

Нафига к дилеру? Ну, во-первых, страшнааааа! Эта же Мерседес, а его надо диагностировать суперприбором и в нём каробко-автомат, что ещё более страшнааааа! Короче, взяли с меня деньги за диагностику, сказали, что были какие-то ошибки по мелочи, что они - хрень, также сопливилась трубка охлаждения АКПП, чуть чуть стучала одна нижняя шаровая, была мокрая рейка, тут же объявили страшные цены на шаровую - 11000 р, рейку - 111000 р, я спросил, не дорого ли этот автомобиль за 700000, мне сказали, что его можно было брать даже на 150000 дороже, так как не бит, не крашен, комплектация и т.д. Действительно, кузов был без проблем: на капоте было несколько мелких сколов,на передней правой двери снизу - царапинка до грунта, которая была описана даже при погрузке на кораблик, когда его грузили в Америке. Да, почему я дилера выделил в отдельную тему? Ведь это можно было написать в разделе "Как всё начиналось?" Да потому, что когда я попросил посмотреть, не обманывает меня продавец, что менял масло в коробке, я помню, как мяханик засунул в коробас щуп, вытащил его, с умным видом помазал на ладонь чистое жёлтое масло, деловито занюхал его, сказал, что не жжёное и не заметил, что масло у меня должно быть не жёлтое, у меня закралось сурьёзное сомнение в том, что я буду в дальнейшем доверять дилеру. тем более что до этого я общался с не менее квалифицированными специалистами дилера форд два года.

часть 3 Покупка.

В общем, проверку у дилера машина прошла. Родословная машины была такая. произведена в декабре 2003 года, первый покупатель её купил в январе 2004 в салоне Мерседес-Бенц Манхэттен, все техосмотры и обслуживание она проходила на манхеттене, об чем в карфаксе было все написато. состояние салона и кузова-очень даже хорошее, с пробегом около 80000 км она попала в Пензу, после чего новый владелец проехал на ней около 20000 км, обслуживать ВСЁ!!!! ездил к дилеру в Тольятти, об чём говорили все предоставленные бумажки. сначала я не поверил, что из Пензы можно в Тольятти ездить масло менять, но когда мы выехали из Саратова, продавец со взохом изрёк: "Уфффф! слава Богу, всё нормально, а то они вечно что-нибудь найдут, я уж на всякий случай "сотку" с собой взял" То есть чувак реально взял с собой на диагностику 100000 рублей - вдруг что не так! Цена была 700000 р. Почему не Соренту купил, а МЛ, можно сказать так: на соренте поездил, вылазишь, тебя спрашивают, типа ну как, ты говоришь, ну, ничётак, а из МЛ вылазить не хотелось и даже останавливаться. в общем куплена она была в ноябре 2009 года, с реальным пробегом чуть за 100000 км, а сейчас общий пробег 380000 км почти, чем заслужила она сие сочинение. 

часть 4 Правописание.

Короче, не буду шибко правила русского языка соблюдать и кавычки везде где надо ставить, а то много букоф, ведь смысл не в том, насколько я все опечатки исправлю, а чем я с вами, дорогие товарищи и товарищи поделюсь по поводу эксплуатации машины. Ибо здесь один фиг грамотностью никто не загоняется.  

часть 5. Иксплуатация. Не даром говорят: "От Мерседеса охреневают два раза -когда первый раз купил и первый раз ремонтируешь". 

Первое, с чего охренел - когда ВСЕ нижние шаровые ушатались через 15000 км. Оригинал в екзисте стоил 10000 за штуку (это сейчас чёто около 3000). Заменил на МУГ, ибо оригинал дорого. Ещё через 10000-15000 км ушатались нижние МУГ и верхние в оригинальных рычагах. И развальный правый рычаг. И Заменил за 10000 рублей шланги охлаждения АКПП, один из которых  в первую же зиму после этого начал потеть, а летом сохнуть, а в следующую зиму опять потеть, а летом сохнуть и так все 250000 следующих км до сего дня. И хрен бы с ними шаровыми, если бы я ездил 15000-20000 км в год. Тогда бы я как многие здесь с радостным лицом писал: "Поставил МУГ! 5000 - полёт нормальный!" И радостный смайлик. Вот такой :). А вот фигушки. езжу я 5000-9000 а иногда 10000 км в месяц (сразу оговорюсь, не совсем каждый месяц 5000 раньше проезжал, это сейчас Лёха 222 собрался меня с днём дальнобойщика поздравлять). И подогревалось моё охреневание от автомобиля мыслью о том, что в этом чудесном авто шаровые и рычаги надо менять вместе с маслом, раз в полтора месяца   

 

Продолжение следует, батаейка в ноуте села

  • Лайк 1
  • + 2

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

Сань вот тя вставило на писанину...

P.S. про хозяина с соткой на кармане помню.

  • + 1
Опубликовано

Продолжение следует, батаейка в ноуте села      :o  :o .

Опубликовано

Сань вот тя вставило на писанину...

P.S. про хозяина с соткой на кармане помню.

Лёх, просто такие пробеги мало у кого встречаются, чёт попёрло объективно написать за автомобиль, тем более, что он этого заслуживает, в том числе и с учётом того, что, по большому счёту за время владения он у меня прошёл испытания, также как прошли испытания масла и запчасти оригинальные и неоригинальные (слава Богу, не так много их пока было)

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

первая мысль после прочтения: нафига я себе купил шаровые MOOG!!!!! :unsure:

Опубликовано

это при том, что лемфердер стоил 5000 рублей и ходит минима 100000 км

очередной плачь Ярославны ))))

Опубликовано

Ждите продолжения. вечером продолжу. Где ты плачь увидел, дружище? Прошу не срать в тему раньше времени. И не сравнивай дороги в Москве или или большинство трасс с дорогами в отдельно взятых жопах. Короче, вечером батарейка села, щас работаю, вечером продолжу. Прошу в тему лишней каки пока не вносить, ибо не окончена она, также и Муги пока не ругаем сильно. Тема сия -не что иное, как просто констатация фактов и, как указано в начале,основана на ПОЛНОЙ удовлетворённости машиной, поэтому кто видит здесь плачь - пройдите, пожалуйста, в сад, покурите там чуть-чуть, допишу- позову)

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

Ждите продолжения. вечером продолжу. Где ты плачь увидел, дружище? Прошу не срать в тему раньше времени. И не сравнивай дороги в Москве или или большинство трасс с дорогами в отдельно взятых жопах. Короче, вечером батарейка села, щас работаю, вечером продолжу. Прошу в тему лишней каки пока не вносить, ибо не окончена она, также и Муги пока не ругаем сильно. Тема сия -не что иное, как просто констатация фактов и, как указано в начале,основана на ПОЛНОЙ удовлетворённости машиной, поэтому кто видит здесь плачь - пройдите, пожалуйста, в сад, покурите там чуть-чуть, допишу- позову)

мдаааааааааа,дороги растаяли вместе со снегом,жалко коня на наших колдобинах:(

главстрой12.рф

Опубликовано

да во всем дороги виноваты, а не головы которые по ним катятся

поэтому з/ч покупаются помоечные, а потом дороги виноваты

я по дорогам Донбаса поездил, там дорог не было и до войны и ничего в подвеске не хрустнуло из качественных запчастей

Опубликовано

@Lex911, привет , тебе надо попробовать шаровые ремонтные , я на них по 50 и более накатал , вун Ян начинает производство , они судя по виду всего должны не менее сотки и у тебя отхаживать

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Ждем интересно почитать...

У тебя какая машина? - Мерс. А была какая? -Мерс.

А будет какая? -Догадайся!!

Опубликовано

Нечто подобное я уже раньше читал на авто ру.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

кстати Ян говорил про рычаги и шаровые на них, а отдельно шаровые, как я понял не очень выгодно делать

Опубликовано

Ребят, вечером продолжу. И про шаровые ремонтные, про всё, с чем сталкивался в ходе эксплуатации, напишу, ничего не утаю) Спокойствие. только спокойствие)

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

Итак, шёл далёкий 2010 год. Тогда я ещё не знал, что проблемы с подвеской у МЛ возникают исключительно по причине даже не рукожопых, а головожопых водителей, к числу коих меня определил поклонник популярного во всём мире советского среднего танка Тимофей (см. соответствующий пост в этой теме).  Ну, да хоть у кого-то с головой порядок, значит, есть будущее у России. О том, как Тимофей спасёт Родину нашу силой своей головы, например, от Чего-Нибудь, он с нами, надеюсь, поделится позже.  Ну, если не спасёт головой, то купит спасение, так как он, например, не жлобится, а покупает Лемфердер, а я, как голодранец, покупаю МУГ…  Тимофей! Не знал я, что МУГ не надо покупать, прости, брат! Я так больше не буду! 

 

Находясь в глубоком заблуждении по поводу своей головы, я начал искать решение проблемы с подвеской не в ней (голове), а в запчастях. Понимая, что машина тяжёлая, рамная, но комфортная как неплохой седан, в связи с чем она просто вынуждена жертвовать подвеской, появились мысли, что на МЛ я «наездился» и начал я подумывать, что всё надо сделать и продать её нафиг пока опять не ушаталось. И тут мне посоветовали обратиться к мастеру по имени Василий. Встретившись с В., узнал, что он делает ещё и рейки рулевые, да с гарантией год и не менее 100000 км, что есть у него стенд гидравлический для их проверки после ремонта,  выбрал время, снял всю подвеску, рулевую рейку и отвёз ему. Хорошо, что не выбросил снятые ранее и поменянные на МУГи оригинальные нижние шаровые, рулевые тяги и рулевые наконечники. Верхние рычаги только делал не у него, но в структуре, аффилированной с ним по имени тоже В., но постарше и другой. Переделали даже рулевые тяги и развальные рычаги.  И шаровые в задних амортизаторах. Тот, который развальный рычаг новый покупал на замену, до сих пор лежит практически новый – отъездил может тыщи 3 от силы. Уважаемый господин Бибиян где-то даже фотки шаровых и рычагов моих выкладывал. Условие В. было одно – реставрирую только оригинал. И он был прав. Но об этом позже. 

 

Короче, реставрировалось всё путём вытачивания на токарном станке их капролона новых сухарей. Всё, кроме нижних шаровых и шаровых в задних стойках, стало разборным. С того времени пробег стоставил примерно 250000 км. До сих пор из этого всего ходят 3 нижние шаровые (переднюю левую поменял), рулевые тяги, стойки задние, верхние задние рычаги. По-новой отреставрировать пришлось передние рычаги (решил как-то в прошлом году разобрать и смазать, разобрал,  а верхние витки резьбы начали выкрашиваться при сборке (рычаг люминь, а крышка вкручивается стальная, окислилось и люминь посыпался). 

 

Несколько раз перебирались рулевые наконечники (устали шары в оригинальных пальцах, после чего вставил пальцы от вышеупомянутых МУГов, они тоже сдохли, притом размеры шаровых пальцев в оригинале и МУГе абсолютно одинаковые, но МУГовский металл пальцев – полная хрень, износились они очень быстро). 

 

Покупал раз ТРВ наконечники – тоже 15000 км и люфты появились. Сейчас ТРВшные наконечники переделаны в разборные и лежат в запасе. В общем, если бы не реставрация всего этого, то МЛ был бы продан очень быстро после покупки.

Кстати, после выхода из строя одной нижней шаровой отдал на рестиврацию каким-то специалистам одну шаровую МУГ. Её разобрали, отлили из каких-то разноцветных гранул сухарь, обратно завальцевали, сказали, что аппарат куплен в белоруссии, технология и гранулы немецкие, в общем, надо сказать, проехала она после такого восстановления уже тыщ 30.

 

Замечательная вещь в машине – подвесной подшипник. Обойма резиновая до сих пор оригинальная, трещин никаких нет, а сам подшипник перепрессовывал несколько раз. В общем, стоит он незащищённый и нет ему спасенья от воды с дороги. Ставил самые разные, даже российские – их долговечность, на мой взгляд, зависит от того, ездишь ли по лужам. Это моё мнение. Осень-весна - если много воды ходят хуже. Если поставил весной и лето сухое (ни разу 500 км, к примеру, по трассе под дождём не пилишь – долго живут). Но стоят подшипники не дорого, работа по замене -1000-1500 рублей, потому существенным недостатком не считаю.

 

Кавалер ордена расширительного бачка. Эту детальку менял 3 раза, потому у меня в гараже аккуратно в коробочках лежат три бачка, потому и МЛ - кавалер ордена бачка. Оригинал – выгнила трубка из патрубка на печку, в следующем появились трещинки по сварному шву по периметру, дожидаться, пока потечёт, не стал, заменил. В следующем лопнул сварной шов. Этот заменил 2 недели назад. Все три раза покупал Хеллу, они, кажется, стоят в оригинале, хотя могу ошибиться. Хелла стоит щас 3800 или 3900 уже не помню, оригинал – в 2 раза дороже.

 

Вискомуфта. Была заменена 3 раза – в оригинале появился люфт, одна заклинила, следующая работает.

 

Термостат. Поменял в прошлом году, ХЗ, было ли это обоснованным, были какие-то подозрения, шибко ничё не изменилось.

 

Помпа текла когда-то уже давно. Поменял.

 

Свечи. 3 раза менял.

 

Масло. В Америкосии заливали в неё кажись Мобил (наклейка под капотом сохранилась). Предыдущий хозяин - только Ликви Моли, я тоже сначала 250000 км Ликви моли, сейчас два раза по 10000 км заливал Лукойл дженезис кажется, разницы пока не заметил. Как при покупке ела примерно литр на 4-5 тыс, так и щас ест, не больше не меньше. Может, лукойл чуть меньше, а может нет. в мотор не лазил, колпачки маслосъёмные, цепь и т.д., соответственно, не менял.

 

Угольный абсорбер. Эта хренямба меня немного напрягла, но только в том, что, когда из-за неё загорелся чек, программно в Пензе её никто не смог отключить, у дилера в Саратове ответили, что "наверное, не сможем", Геша в Москве отключил. Абсорбер удалил.  

 

Развал-схождение.

 

Не, про развал-схождение потом. все пальцы отбил в кнопки тыкать, а про развал есть что написать. 

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

читаю и акуеваю , и че ты там на своей пензенские края вдоль и поперек обьездил 280000 , поменял куеву тучу подвесок , у меня по стройкам и ухабам меньше вылетало , проехал на своем 200 на сегодняшних день , последние пару лет мало стал проезжать , а так в сезон больше тебя катал , машин не одна все раскидывалось по неммногу , но есть одна поговорка любишь кататся люби и саночки катать , если бы ты сел на соренту , то у тебя давно была бы тема как умерала сорента , и сейчас ей ничего не поможет

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

И что за дурацкая привычка меряться хз чем и хвалиться у людей. Я!Я! я не говорю, что я больше всех здесь проехал и пофиг, че ты там свои стройки объездил, также как и сколько ты в сезон проезжал, но если сравнить, то 280 больше твоих 200 почти на треть. и не акуевай Люберцы твои уже несколько месяцев по 2 раза в месяц из окошка вижу, рижское шоссе в 2010 и 2011 годах по Тверской области может кто помнит, что там было, Украина - трасса Одесса-Харьков, особенно Криворожская область, когда полобласти по полю дорогу объезжали (до 2013 года, там ездил, естесственно) тоже может кто помнит, 2 или 3 раза Крым, Краснодарский край, 2 раза Абхазия, в том числе Гегский водопад, альпийские луга которые за озером Рица, туда, куда на УАЗиках возят, Ейск, Питер, Псковщина по лесам-болотам -озёрам), Нижний, один раз - Буковель (Украина, за Ивано-Франковск), Самара, Тольятти. На следующей неделе  планируется Пенза-Казань-Москва -Пенза. Так что есть где потрястись)И московские дороги с Пензой не сравнивай.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

да во всем дороги виноваты, а не головы которые по ним катятся

поэтому з/ч покупаются помоечные, а потом дороги виноваты

я по дорогам Донбаса поездил, там дорог не было и до войны и ничего в подвеске не хрустнуло из качественных запчастей

т.е.тебя дороги устраивают?и с чего ты взял что я помоечные запчасти покупаю?

главстрой12.рф

Опубликовано

Давайте не ругаться.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

я тоже много где был на своем , но это не говорит об износе так быстро , накатать и по ровной дороге можно много , у меня был случай когда я 3 раза за месяц в Белоруссии заезжал к одним и тем же на замену масла на своем мл , они на 3 раз не выдержали , спросили зачем так часто , а я как раз катался очень много в тот год , за месяц около 40т прокатил , с Москвы в Белоруссию  пару раз туда обратно , потом с с Москвы в Белоруссию  и на Анапу туда обратно пару раз , перед этим в Польшу катал на пару дней , потом с женой сели и в италию покатили , ну по дароге и в польше поколесили пару дней , в италии побыли несколько дней , обьездили то же , вот так я накатал практически 40т , но за это время ничего не износилось , так как дороги были хороши в половине случаев

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

за месяц около 40т прокатил
))когда же ты спал,ел,ходил в туалет ну пр.занимался))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

да забыл , вспомнилось как в Анапу ездили тогда , туда и обратно по 300-400 км по обочинам и полям с оврагами , кто ездил когда трассу строили никогда не забудет , самое помню это почва там после дождя хорошо к калесам липнет и как машину на мойках отказывались брать , сильно она у вас грязная говорили , ну канечно после стольких обьездов в непогоду , помню выехал с мойки отдал тысячу , а мойщики пошли лапаты доставать грязь после моей машины только так убирать им пришлось

Павлушка на это тоже находилось время


даже на перепихоны на австрийских и чешских полях , как в кино , счас вспоминаю , творили по дороге

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

t-55-2, на это тоже находилось время
,Тимоха то здесь при чём? ))40 т.к,делим на 30 дней получаем 1300 в день,вот мне и интересно как?))да ещё с учётом моек и объездов по полям))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

ну, 40000 в месяц проехать надо быть истовым пилотом. Или 2 месяца за месяц считать 

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

Павлуша я 1600 проезжал от Москвы утром выезжаю и вечером в Анапе какие 1300 . отсыпался и утром обратно , когда часто катаешься по многу привыкаешь , меньше спишь бодрее выглядишь , как и писал ездил не один иногда , не придирайся тема не об этом вообще

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования