Перейти к содержанию

Слишком Высокое/низкое Давление Выхлопных Газов W164, Cdi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет Господа!

Вчера после простоя в пробке около 1 часа. Нажал на тапок на скорости 25-40 км/час, машина пару раз дернулась. Подумал ладно, бывает. Далее после стоянки часа 3, поехав домой, решил еще раз попробовать, тоже самое,НО на скорости никаких рывков нет. Мало того, через 1 час решил нажать еще раз "кик-даун", все нормально. Сегодня утром опять нажал, все нормально.

Полтергейст какой-то.....просканировав на ошибки через "калькулятор" OBD2, выдал ошибки Р2616(Слишком высокое/низкое давление выхлопных газов) что делать? куда смотреть?

Параллельно еще 4 ошибки , но это би-линзы(провод не подрубил один) и почему-то свечи которые уже меняны, возможно не сброшены(Р2249,Р2248,Р2138,Р2134)......сначла грешил на коллектор и турбину, но если я не ошибаюсь там в скопе вылетают несколько иных ошибок, нежели эти,да и пробег 135к

Опубликовано

Старом лучше прочитай. Цена ошибки не дешовая....А там по совокупности будет более менее точно понятно в чем дело...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

P2248    Генератор - неисправность электрической цепи
P2249    Генератор - механическая неисправность

Вот это поворот, только при чем тут датчик давления....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования