Перейти к содержанию

Стук в ДВС ML350 2008 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! МL350 2008 год .Где то месяц назад появился стук с правой стороны двигателя (по ходу движения). Проверил старом , по двигателю и коробке ни одной ошибки не показал...пробег 83000км , масло жрет примерно 1 литр на 10000км, ну может быть чуть больше. На сегодняшний день стук немного усилился. На холодную его практически не слышно , но с прогревом увеличивается , частота примерно 4-5 стука в секунду.  На слух , идет он примерно из-под маслозаливной крышки. Ребята из сервиса точный диагноз поставить не могут , хотя специализируются на мерсах. Говорят, что часто у мерсовских двигателей присутствует этот стук. Я понимаю, что по описанию нельзя точно определить причину , но может быть есть какие нибудь распространенные болячки, на которые нужно обратить внимание в первую очередь. Это могут быть гидрокомпенсаторы ? К официалам ехать не хочу. Подскажите если у кого есть какие нибудь предположения.

Система-наш враг. Пока эти люди-часть системы , они все-наши враги.(С)

Опубликовано

Это не предположение- едь на станцию , снимай свечи и смотри задиры в цилиндрах. Чем раньше заедешь -тем дешевле ремонт обойдется.У этих движков ,в отличии от 3,2 компенсаторы не стучат.

ссылки где это уже обсуждалось-почитай.

http://ml-club.ru/forum/topic/39318-porshendvsdvigatel/

http://ml-club.ru/forum/topic/44473-zagilzovka-stuchit-dvigatel/

http://ml-club.ru/forum/topic/26534-khochu-vziat-ml-350-2005-gv-osnovnye-boliachki-tcena/

  • + 1
Опубликовано

При задирах двигатель бы наверное жрал масло. Да и стук не четкий...то сильнее то слабее и с каким то клокотанием, как будто что то разболталось...может быть ваносы так работают...или цепь растянулась?

Система-наш враг. Пока эти люди-часть системы , они все-наши враги.(С)

Опубликовано

первый месяц стук был. масло вообще не ел. тысячи 3 прошел - начал дымок появляться при запуске (ночь простоит) .когда час-два не было.

начал пробовать масло с ревитализатором -херня полная.  через 4 тыс. стал основательно масло подъедать. 100гр.на тыс.(дыма нет , только утром),5000 -500гр/1000 , 5500 - 1 литр на 300км. И ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ

Задиры в основном начинаются с 6 цилиндра(90% случаев) или с 3.

смотри быстрее -потом поздно будет. 

есть тел моториста- мастера в москве -он у меня поршни уже больше года берет. если интересно звони подскажу.

Опубликовано

Горячку пороть не буду, договорился о проверке цилиндров эндоскопом. 

Система-наш враг. Пока эти люди-часть системы , они все-наши враги.(С)

Опубликовано

смотри быстрее -потом поздно будет.

Нашел видео в интернете , где стук такого же движка, от задиров...стук один в один как у меня http://gnti.ru/Стук+двигателя+%28Engine+knocking%29+Mercedes+W212+E-класс+M272/xFr2xX6PulQ

Короче буду ездить пока не накроется, потом вставлю контрактный двигатель, продам нахрен , куплю крузака и больше никогда в жизни не возьму никакого немецкого дерьма...

  • Лайк 1
  • + 3

Система-наш враг. Пока эти люди-часть системы , они все-наши враги.(С)

Опубликовано

 

смотри быстрее -потом поздно будет.

Нашел видео в интернете , где стук такого же движка, от задиров...стук один в один как у меня http://gnti.ru/Стук+двигателя+%28Engine+knocking%29+Mercedes+W212+E-класс+M272/xFr2xX6PulQ

Короче буду ездить пока не накроется, потом вставлю контрактный двигатель, продам нахрен , куплю крузака и больше никогда в жизни не возьму никакого немецкого дерьма...

 

Такой же стук пол года,  Жару дою мотору часто, не больше этот стук не меньше не становится, 

А Мерс это на любителя, капризная тварь!!!, но когда устраняешь неисправность и выезжаешь на трассу то про все забываешь!.

Опубликовано

Такой же стук пол года,  Жару дою мотору часто, не больше этот стук не меньше не становится, 

Да понимаешь в чем дело, я эту сволоч берег и особо даже не гонял) :) Все жидкости -оригинал, даже омывайка) и это на 83000..))


но когда устраняешь неисправность и выезжаешь на трассу то про все забываешь!.

Да это все понятно...но каждые 83000 менять или гильзовать мотор это уже слишком...

Система-наш враг. Пока эти люди-часть системы , они все-наши враги.(С)

Опубликовано

На моей пробег 240тыс, и незаметно что двигатель делали, как купил авто так же шумела! я не парюсь езжу как хочу не жалею двигатель, масло меняю 7,8 тыс.

Опубликовано

Ну мож у тебя не задиры? Мне тоже в сервисе предлагают не париться по этому поводу и ездить...

Система-наш враг. Пока эти люди-часть системы , они все-наши враги.(С)

Опубликовано

Я не проверял цилиндра, но по звуку точь как в твоем последнем видео!

Но и метки показывает на диагностике что смещенные, но тяга есть идет 210, 215км час, кто его знает до меня когда этот шум появился, и сам буду ездить и не слушать двигатель :rolleyes: .

Опубликовано

Я не проверял цилиндра, но по звуку точь как в твоем последнем видео!

А я записался ужа на диагностику...потом напишу что показала...

Система-наш враг. Пока эти люди-часть системы , они все-наши враги.(С)

Опубликовано

 

смотри быстрее -потом поздно будет.

Нашел видео в интернете , где стук такого же движка, от задиров...стук один в один как у меня http://gnti.ru/Стук+двигателя+%28Engine+knocking%29+Mercedes+W212+E-класс+M272/xFr2xX6PulQ

Короче буду ездить пока не накроется, потом вставлю контрактный двигатель, продам нахрен , куплю крузака и больше никогда в жизни не возьму никакого немецкого дерьма...

 

Контрактный движок на эту машину стоит около 290руб. Что дешевле то на 99% как у тебя или хуже.

  • + 1
Опубликовано

Контрактный движок на эту машину стоит около 290руб. Что дешевле то на 99% как у тебя или хуже.

В инете много читал про загильзовку, сложилось такое впечатление, что все это -хрень...тыс 50 ходит, да и к тому же как залезешь в этот движок то не дешевле контрактного выйдет...и без машины месяц париться... вообщем думаю...

  • + 1

Система-наш враг. Пока эти люди-часть системы , они все-наши враги.(С)

Опубликовано

 

Контрактный движок на эту машину стоит около 290руб. Что дешевле то на 99% как у тебя или хуже.

В инете много читал про загильзовку, сложилось такое впечатление, что все это -хрень...тыс 50 ходит, да и к тому же как залезешь в этот движок то не дешевле контрактного выйдет...и без машины месяц париться... вообщем думаю...

 

Про загильзовку идиоты плохо пишут. Купят фуфло китайское подешевле.(поршни и гильзы) ,их на 20 000 еле хватает.

У нас первая машина (порше)  7 лет назад была. И после нее уже сотни немцев прошли. При качественном мотористе и нормальной эксплуатации ,ЗАГИЛЬЗОВАННОЙ машины хватает на 200000 минимум.

Опубликовано

Точно!

Опубликовано

Сейчас все флудящие получат по 24 часа бана! :shum_pila:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Короче ездил сегодня на диагностику к од одной японской марки, проверяли цилиндры эндоскопом и мерили компрессию....

Компрессия примерно равномерная:- 10.5  10.3  10.3  10.4  10.1 10.3 бар. Эндоскоп у них не HD и поэтому качество не очень, но все ровно сфоткали...задиры есть. Мне предложили 700т.р за то, что бы я ушел пешком из сервиса, но я на провокацию не поддался)) :D При прослушке двигателя стетоскопом , лучше всего слышно над 3 цилиндром вроде...короче у того который ближе всего к пассажиру...Обнаружили масло в свечных каналах 3 и 6 цилиндров...Все говорят, что стук не критичный и у многих так...

Ну а если хочешь точно знать причину , то только вскрытие покажет...короче хз

На фото машина не моя...но точно такая же...цвет в смысле...

post-19092-0-12107800-1458303160_thumb.j

post-19092-0-34900200-1458303161_thumb.j

post-19092-0-99476800-1458303161_thumb.j

post-19092-0-35059200-1458303164_thumb.j

post-19092-0-36812200-1458303165_thumb.j

post-19092-0-00718300-1458303166_thumb.j

post-19092-0-90873900-1458305235_thumb.j

Система-наш враг. Пока эти люди-часть системы , они все-наши враги.(С)

Опубликовано

я тебе ранее писал про 3 и 6 цилиндр. (мои слова подтвердились с точностью 100%). Теперь тебе решать сколько платить за ремонт. повторяю от 140 начинается.а может и 350. Главное что бы стружка неизодрала все что там есть.

Ищи спеца.

Опубликовано

Ищи спеца.

Со спецом пообщался, жду цену. Есть вариант его продать как есть....Кстати ради интереса звонил официалам...блоки сняли с производства а двиган без навесного стоит 1600000р. :crazy0to:

  • + 1

Система-наш враг. Пока эти люди-часть системы , они все-наши враги.(С)

Опубликовано

Дешего, на 221 278 стоит 4500000

Опубликовано

Дешего, на 221 278 стоит 4500000

Ну пусть его Энджила Меркиль и покупает... :)

Система-наш враг. Пока эти люди-часть системы , они все-наши враги.(С)

Опубликовано

 на амг 6,3 6200000

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

За эти бабки мы ракету на марс и луну отправим)))

  • - 1
Опубликовано
В 16.03.2016 в 02:23, ВадимS40 сказал:

Всем привет! МL350 2008 год .Где то месяц назад появился стук с правой стороны двигателя (по ходу движения). Проверил старом , по двигателю и коробке ни одной ошибки не показал...пробег 83000км , масло жрет примерно 1 литр на 10000км, ну может быть чуть больше. На сегодняшний день стук немного усилился. На холодную его практически не слышно , но с прогревом увеличивается , частота примерно 4-5 стука в секунду.  На слух , идет он примерно из-под маслозаливной крышки. Ребята из сервиса точный диагноз поставить не могут , хотя специализируются на мерсах. Говорят, что часто у мерсовских двигателей присутствует этот стук. Я понимаю, что по описанию нельзя точно определить причину , но может быть есть какие нибудь распространенные болячки, на которые нужно обратить внимание в первую очередь. Это могут быть гидрокомпенсаторы ? К официалам ехать не хочу. Подскажите если у кого есть какие нибудь предположения.

 

Привет, брат по несчастью!

У меня тоже МL350 2008г, w164, пробег 195т. Недавно появился стук слева впереди в движке, ни одна диагностика ни чего не выявила (в каждом сервисе своя версия: цепь растянулась, рассинхрон распредвалов, обломки в выпускном коллекторе гремят  и т.д. - стук пропадал при определенных оборотах). Проехал не больше 1,5т и стук стал усиливаться, хотя заводится и ехал без проблем и сбоев.

Приехал на очередной сервис на диагностику, "старуха" не показала ни одной ошибки по движку, кроме выпусного клапана. Вывинтили слева три свечи и на 1-ом цилиндре свеча оказалась в маслянистом нагаре. Сказали, что это кольца (дымить начал как паровоз) или поршень, нужно вскрывать движок и гильзовать.

Я согласился, внес предоплату 150т и печальный уехал домой на метро.

Через 3 дня мне позвонили из сервиса и сообщили, что разбор ДВС показал:

1) провернуты вкладыши первого шатуна

2) коленвал лопнул вдоль оси

3) разбиты поршня и гильзы 1, 3 и 6 цмлиндров

4) раздолбано переднее посадочное место коленвала в блоке...

Занавес...

Сам сервис предложил голый столб движка за 220к (контрактный). Я сам отправил запросы в 8 компаний по всей России с запросами на контрактный ДВС, но оказалась это очень скользкая и кидальная тема. 

Хз что делать, и торопиться не хочу, деньги не малые, но и сервис начал подгонять со сроком принятия решения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования