Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребятушки, думаю эта тема уже была, но не нашел.

Не могу больше...

Есть способ и кто,что делал - омыватель лобового без веерных форсунок! Хочу!!! Хочу веерные.

Может подходят от какой другой модели?

И как быть с обогревом их???

Я на D2 - Drive2

ML 350 W164 GrandEdition

Опубликовано

Насколько знаю в 164 клапан обратный в самих форсунках. Как вариант купить от 163 и клапан в магистраль врезать.

Опубликовано

Не нужно от другой модели, в американских ML164 веерные форсунки.

Опубликовано

@mike444z, а зачем клапан? Мне нужны веерные форсунки! Это как бы немного разные вещи ....

@ммм, номерочка их нет случаем?

Я на D2 - Drive2

ML 350 W164 GrandEdition

Опубликовано

Клапан чтобы жидкость не стекала а стояла у форсунок. На 163 так. Как на американском 164,я не знаю

Опубликовано
@mike444z, у меня нет проблем со стеканием жидкости, и авто не американец - мне просто нужны веерные форсунки, вместо писалок!!!

Я на D2 - Drive2

ML 350 W164 GrandEdition

Опубликовано

@Killpest, Тебе Михаил про клапан говорит, т.к. веерные форсунки без клапана не будут работать как надо.

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано

@mike444z, у меня нет проблем со стеканием жидкости, и авто не американец - мне просто нужны веерные форсунки, вместо писалок!!!

подтверждаю, у американцев веерные форсунки. выход = поставить себе форсунки от американца.

Опубликовано

Не нужно от другой модели, в американских ML164 веерные форсунки.

только если не изменяет память без подогрева

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

@Killpest, Тебе Михаил про клапан говорит, т.к. веерные форсунки без клапана не будут работать как надо.

почему не будут работать? У меня работают.

 
A 164 860 10 47
A 164 860 09 47
A 164 860 11 47
 
американские форсунки без подогрева
Опубликовано

@Braga, для начала нужно найти сами форсунки ... Клапн - это самое простое в данном случае.

@valen, номерочка нет случаем америкосов???

@STS555, это хуже, но как вариант иметь зима/лето 2 комплекта.

@ммм, суть видимо в том, что без клапана вода стекает обратно и нужно время, чтобы накачать магистраль.

А как с подогревом? Есть он или нет?

Кстати, спасибо за номерки ...

Закрываем вопрос - по данным номеркам получается почти 6000 стоимость форсунок.

Как то не совсем гуманно!!! Потерпим :))

Я на D2 - Drive2

ML 350 W164 GrandEdition

Опубликовано

@ммм, суть видимо в том, что без клапана вода стекает обратно и нужно время, чтобы накачать магистраль.

А как с подогревом? Есть он или нет?

Кстати, спасибо за номерки ...

Закрываем вопрос - по данным номеркам получается почти 6000 стоимость форсунок.

Как то не совсем гуманно!!! Потерпим :))

вода никуда не стекает. есть клапаны в форсунках и в насосе.

 

 

на разборках намного дешевле.

Опубликовано

Я вот подумал, что американские и европейские форсунки могут отличаться геометрической формой  и при замене могут не встать в крепления. Нужна примерка перед покупкой.

Опубликовано

Ребят, у меня, вообще, японец, но с левым рулем. Вин европейский. стоят веерные форсунки, но клапанов нет. Заказал от тойоты, на днях поставлю. Они раз в 5 дешевле оригиналов. Смысла нет переплачивать.

Опубликовано

похвастайся, что придет и как работать будет.

Опубликовано

У меня зреет идея поставить веерные форсунки с подогревом от FORD Mondeo 12-15г.

Они стоят новые - 1550 руб. , на разборке - 550 руб.

Главное - можно ли их будет надёжно закрепить в штатные места и возможность регулировки направления омывания стекла.

Опубликовано

похвастайся, что придет и как работать будет.

Идею и партнамбер взял с драйва, там у человечка работало, значит и у меня должно :) Оттуда следует, что время, необходимое на установку, примерно минут 5-10.

Опубликовано

а, Антоха нам фотоотчет не сделал !!! жулик !)))))))))

Опубликовано

Ааа моя тема))), я просто обратные клапана врезал, а форсунки оставил старые, писалки.

Про веерные тоже интересно, как вариант спросить на разборке с америкоса.

Я на ДРАЙВЕ

Опубликовано

а, Антоха нам фотоотчет не сделал !!! жулик !)))))))))

Да все руки никак не доходят выложить)), надо сделать)).

Я на ДРАЙВЕ

Опубликовано

Это точно нужно, а то даже на Ситроене жены писалки веерные)

Опубликовано

Кто нибудь заколхозил форсы инородные?Как работают?Артикул?

Опубликовано

На Европе формы с подогревом бывают, вот не готов отказаться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования