Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не хочется столько денег тратить на ремонт. Мне гораздо приятнее машины, которые сделаны надёжными и ресурсными. Пусть и старые Тойоты. Несколько лет ездил на Ниссан Альмера Классик. Вообще проблем с ней не было. С пробега 90 тыс до 160 только подвеску перетряхнули перед тем, как я машину отдал (меняли рулевые наконечники и сайлентблоки рычагов). Хоть она скучна и простовата, она для меня больше является автомобилем, чем "диван с колёсиками" (w163 рестайл, пробег 210 тыс) которым обладаю теперь. А моложе ниссанчик - на 3 года и 50 тыс. км. И не то, чтобы мерс был ломучим, однако разница между "ничего" и "немного" огромна.
Просто веяния времени - мерсы раньше тоже бывали надёжными и неломучими. Потому что основную роль играли инженеры, а не продажники. Я встречал 124 мерс с 601 мотором с пробегом 1,4 млн км. Просто всё продумано и обеспечивалось надлежащим обслуживанием.
У меня ещё есть 2 мерсика 95 года (почтовики). Из поломок - рукавчик охлаждения АКПП, крестовины кардана (на одном ещё родные стоят с пробегом под 500 тыс.) и некоторые детали подвески, что естественно.
Исходя из этого даже могу сказать, что "уже не торт".
А вот у современных машин часто встречаются откровенные косяки и просчёты в конструкции. Видимо нет времени на тестирование, кругом гонка и конкуренция дизайнов. Поэтому сейчас взять новый автомобиль до рестайла - означает "быть тестировщиком", чтобы люди, купившие модель после рестайла, избежали проблем, выпаших на твою долю за твои же деньги.
Так что дело не столько в деньгах, сколько в необходимости уделять обслуживанию машины больше внимания, чем оно того стоит. Машина должна работать.
Может с годами стану думать иначе, но пока надёжность - основной важный критерий, которым я руководствуюсь в подходе к авто. 

Итак, кому есть ещё, что добавить про Range Rover? ))

Опубликовано
  В 17.03.2016 в 17:57, ohm сказал:

Не хочется столько денег тратить на ремонт. Мне гораздо приятнее машины, которые сделаны надёжными и ресурсными. Пусть и старые Тойоты. Несколько лет ездил на Ниссан Альмера Классик. Вообще проблем с ней не было. С пробега 90 тыс до 160 только подвеску перетряхнули перед тем, как я машину отдал (меняли рулевые наконечники и сайлентблоки рычагов). Хоть она скучна и простовата, она для меня больше является автомобилем, чем "диван с колёсиками" (w163 рестайл, пробег 210 тыс) которым обладаю теперь. А моложе ниссанчик - на 3 года и 50 тыс. км. И не то, чтобы мерс был ломучим, однако разница между "ничего" и "немного" огромна.

Просто веяния времени - мерсы раньше тоже бывали надёжными и неломучими. Потому что основную роль играли инженеры, а не продажники. Я встречал 124 мерс с 601 мотором с пробегом 1,4 млн км. Просто всё продумано и обеспечивалось надлежащим обслуживанием.

У меня ещё есть 2 мерсика 95 года (почтовики). Из поломок - рукавчик охлаждения АКПП, крестовины кардана (на одном ещё родные стоят с пробегом под 500 тыс.) и некоторые детали подвески, что естественно.

Исходя из этого даже могу сказать, что "уже не торт".

А вот у современных машин часто встречаются откровенные косяки и просчёты в конструкции. Видимо нет времени на тестирование, кругом гонка и конкуренция дизайнов. Поэтому сейчас взять новый автомобиль до рестайла - означает "быть тестировщиком", чтобы люди, купившие модель после рестайла, избежали проблем, выпаших на твою долю за твои же деньги.

Так что дело не столько в деньгах, сколько в необходимости уделять обслуживанию машины больше внимания, чем оно того стоит. Машина должна работать.

Может с годами стану думать иначе, но пока надёжность - основной важный критерий, которым я руководствуюсь в подходе к авто. 

Итак, кому есть ещё, что добавить про Range Rover? ))

дааааа подарите  мне его :lol:

Опубликовано

да причем тут РР, машина не дороже 164-го в обслуге

просто не по карману машину смотрите и все

я бы никогда японское ведро не сравнил даже с опелем

вопрос денег это очень важно, но жизнь одна, ездить на говне, это как питаться по дороге на работу, домой или куда-то еще пирожками и шаурмой из первых попавшихся палаток и запивать все бонаквой.

есть породистые и надежные машины, надежность их обеспечена заводом, а не колхозом, если все делаешь вовремя, нормальными з/ч и руками - не ломаются они на дороге эти машины.

у меня ни одна машина не ломалась так, что бы не могла поехать в сервис, кроме 2-х случаев - первый сам сжег блок предохранителей переставив реле, второй - полетел приводной ремень, я просто пожалел мотор от перегрева ибо помпа не работала ибо цена вопроса мотор или эвакуатор.

все остальное время все машины ездили и не ломались, даже пневма сдохла в сервисе на желе

если сотка в год это пипец какие деньги на машину - ездите на машинах по проще, только не удивляйтесь потом, что на вас все смотрят как на пустое место, особенно когда ваш сосед ездит на старой БМВ или МБ или Ауди, которую он бережно сохраняет и эксплуатирует как обычный бюргер, а вы как ниггер или еще кто похуже на распидорашенной корче SADFHGFDH 150 китайско-корейской.

  • - 1
Опубликовано
  В 17.03.2016 в 18:09, t-55-2 сказал:

да причем тут РР, машина не дороже 164-го в обслуге

просто не по карману машину смотрите и все

я бы никогда японское ведро не сравнил даже с опелем

вопрос денег это очень важно, но жизнь одна, ездить на говне, это как питаться по дороге на работу, домой или куда-то еще пирожками и шаурмой из первых попавшихся палаток и запивать все бонаквой.

есть породистые и надежные машины, надежность их обеспечена заводом, а не колхозом, если все делаешь вовремя, нормальными з/ч и руками - не ломаются они на дороге эти машины.

у меня ни одна машина не ломалась так, что бы не могла поехать в сервис, кроме 2-х случаев - первый сам сжег блок предохранителей переставив реле, второй - полетел приводной ремень, я просто пожалел мотор от перегрева ибо помпа не работала ибо цена вопроса мотор или эвакуатор.

все остальное время все машины ездили и не ломались, даже пневма сдохла в сервисе на желе

если сотка в год это пипец какие деньги на машину - ездите на машинах по проще, только не удивляйтесь потом, что на вас все смотрят как на пустое место, особенно когда ваш сосед ездит на старой БМВ или МБ или Ауди, которую он бережно сохраняет и эксплуатирует как обычный бюргера, а вы как ниггер или еще похуже на распидорашенной корче SADFHGFDH 150 китайско-корейской.

всё правильно тим нет денег на обслугу не х  й катать надеется только на себя вон люди и на майбахахкотают и не парятся так что загляните в свой карман и подумайте что покупать чтоб не париться

Опубликовано

...даааа... А давно ли все тут переобулись в олигархов-то..... Вопрос в том, что некоторые марки авто тупо не требуют в себя вкладываться, а обслуживание и ремонт - это разные вещи... 

  • + 1
Опубликовано

денис не не все алигархи но всёжнадо поглядывать на корман а не жить одним днём а ось повезёт ну правда и в возрасте есть разница так что парни надо думать о лучшем так парни зафлуди помоему надо приостоновиться 

Опубликовано
  В 17.03.2016 в 18:48, 878 сказал:

денис не не все алигархи но всёжнадо поглядывать на корман а не жить одним днём а ось повезёт ну правда и в возрасте есть разница так что парни надо думать о лучшем так парни зафлуди помоему надо приостоновиться 

Андрей! Так живем- то один раз! :)   Мне как-то один хороший человек сказал: "Нравится машина? Не хрен никого слушать - бери и езди!"....

  • + 2
Опубликовано

камри была, да, не ломалась. Бл но на ней даже ограничителя на дверях нет, не дай бог легкий бриз и дверь улетает в гребеня при открывании.

Опубликовано

Я както мужичка на мойке встретил на новой камри, он так и не понял нахера он её купил вместо старой а6.

Все не то было, но машина не ломалась, поэтому и купил.

Я тоже бы тойоту купил, если бы меня волновало только дешевое содеражние.

Опубликовано

Блин

 

  В 17.03.2016 в 18:52, Himik сказал:

 

  В 17.03.2016 в 18:48, 878 сказал:

денис не не все алигархи но всёжнадо поглядывать на корман а не жить одним днём а ось повезёт ну правда и в возрасте есть разница так что парни надо думать о лучшем так парни зафлуди помоему надо приостоновиться 

Андрей! Так живем- то один раз! :)   Мне как-то один хороший человек сказал: "Нравится машина? Не хрен никого слушать - бери и езди!"....

Блин, ребят, я так не могу. Может натура такая, что живу где-то в будущем постоянно. До 30 лет надо попахать побольше, чтобы потом "жить один раз". Всё ради будущего благополучия. Когда-то давно решил для себя, что машина не должна стоить больше полугодового дохода. Так и живу теперь. Просто в Поволжье сумма в 1 млн (или около того) при правильном применении может обеспечить "пенсию" в короткие сроки. Для меня круче ездить на Ваз 2107 (в гараже стоит) и иметь возможность больше никогда не работать, чем ездить на РР и гнуть пальцы перед соседями, находясь при этом под непрекращающимся грузом ответственности.
Еду часто сравниваю с заправкой автомобиля. Ничуть не более "духовный" процесс. Поэтому спокойно могу есть в машине по пути на работу. Только вот еду покупать надо не где попало.
Простое столкновение приоритетов.

Опубликовано

полугодовые доходы разные у всех, автор про свой не доложил, гадаем вот

Опубликовано

Да нет особо столкновения приоритетов.

Кому то важен миллион в будущем и жигули, чтобы накопить этот миллион, а кто его за полгода заработает и будет спокойно на мерсе ездить.

Я за рулём говна ездить не буду, лучше я gl продам и себе bmw х3 куплю, чем позорится буду жигулями или чем хуже.

Жигули это даже честнее - нет денег и все тут, чем купить корейца или угробище какое-то и всем говорить, что -"зато дёшево".

Опубликовано

...как бы объяснить-то... есть у меня знакомые, которые живут в четвером на 12-ти метрах на окраине, имея при этом треху в центре.... все откладывают.... Сам я живу в служебной квартире, но все необходимое в нее засунул.... а есть соседи в своих квартирах, которые принимают ванну под осыпающейся штукатуркой - все откладывают на дизайнерский кафель... за годом - год... 

 

Мама у меня - 38-го года рождения... В 76-м из деревни переехала (завод выделил) в коммуналку с холодной водой... до сих пор вспоминает, как воду из колодца носили... Вы ей тоже скажете, что в деревне оставаться надо было, а не гнаться за городскими благами?

 

Когда у меня кризис - я покупаю колодки STARKE за 500 рублей, но при этом они не мешают мне ездить на ML... 

 

А те эмоции, которые я испытаю, владея авто, которое, может быть, действительно, мне не по-карману, НИКОГДА не испытает тот человек, который приобретет его, исходя из каких-то практических представлений...


...А RR я тоже хочу поюзать :) Не смотря ни на что...

Опубликовано

для не очень крупных городов разница в аренде квартиры в центре и на окраине может быть и незначительна, но вот в тех, что покрупнее, можно, сдавая квартиру в центре, на окраине жить и не париться вообще. Если вы не очень зависите от понтов, конечно.
В таком случае освобождается свободное время, и появляется расчудесное чувство "финансовой защищённости".
А по поводу миллиона за полгода: такая возможность будет всегда? ничего не может случиться, что может помешать зарабатывать? а зарабатывать до конца жизни намерены, не сбавляя темпов?
расскажите, пожалуйста. очень интересует мнение.

Опубликовано

"зато дёшево"
я не видел страданий в глазах людей, кто ездит на сонатах, ix35 или даже солярисах.
"вам надо звезду на капоте или ехать?"

Опубликовано

...не хочу я, прожить на "задворках", чтобы в 50 лет почувствовать финансовую независимость.... А про людей в Солярисах... значит их устраивает и они счастливы... Очень много грустных лиц и в S-классе...

 

Просто, разговор с обсуждения конкретной марки авто перешел в упреки в финансовой несостоятельности его содержания... Все относительно... Но, лично для меня, уважения заслуживает человек, который сейчас исполнил свою мечту (пусть он даже на свечах и экономит....), чем тот, который пол жизни ждал "финансовой независимости".... 

Опубликовано

Дмитрий, как связана сдача квартиры в центре, доставшейся в наследство и покупка собственной квартиры на свои?

Как связаны люди, покупающие новые машины и бу?

 

Это разные люди и мотивации разные.

Не покупать бу мерседес или рр ради жигулей и миллиона - вот что сравнивают.

 

Денис +100

Опубликовано

Блин горячие парни, был рр 06 суперчардж новый рабочий, он тупо заипал , из 2 лет что он был , он в сервисе был месяцев 6-7. Но ездить на нем было круто (не смотря на расход 40л)и внешне он хорош. Наездили на нем 55000 и продавали его с февраля по октябрь... Потом купили лексус 570 (3 ий который в россию приехал официально) он не ломался вообще внепланово, накатали на нем 160000 км и продали знакомому(он на нем в сибири до сих пор ездит и без проблем) и новый купили(70000 км уже) тоже без проблем вообще( только тормоза затюнили слегка 405 диски и 8 поршневые спереди и 405 диск и 4 поршневые назад поставили jbt)

....но воспоминания о рр , не смотря ни начто остались положительные...

Опубликовано

думаю, что тут разница в подходе: один от ума (практичностьи рассудительность), а другой - эмоциональный (если утрировать - хочу и пофиг на всё). Однако, в современном мире дороже всего продаются именно эмоции.
Просто БУ РР со временем вовсе сдохнет (пусть и не у нас в руках), забрав в процессе эксплуатации некоторую кучку денег. А б.у. квартирка может немножечко денежек и принести.
существуют люди, которые снимают хрущёвки на окраине Москвы, но на работу ездят на Кайене. Негармонично как-то. Может потому, что не знаю московской жизни.
Я бы вот так рассуждал: если у тебя есть деньги на два б.у. РР, то один можно купить. я так поступал с w163. зато не паришься, что он у тебя дорого поломается. Просто ездишь, наслаждаешься, немного чинишь.
Если же денег после покупки РР не остаётся, зато на машине мечты теперь - я бы спать наверно не смог, полагая, что совершил ошибку.
Некие герои ютуба покупали себе РР и X5, а потом в короткие сроки, пытаясь привести авто к нормальному состоянию, укладывали в них ещё одну стоимость такого авто. зато они себя хорошо в ней чувствовали, заправляя бензин чуть ли не на последние деньги. И так люди тоже живут. Просто я считаю неверным - покупать авто на последние деньги. Может потому, что машины не делают меня счастливее.

Один друг полтора года назад приобрёл x5 e53 рестайл. Состояние почти идеальное. Машина приятная и привлекает много внимания. деффки на светофоре в салон набиваются, если окно зарыть забудешь. Ни разу не бита, что вообще удивительно. Это была его первая машина. В настоящий момент вся подвеска гремит, коробка пинается - поддон акпп вогнут (парень, видимо, подумал, что у него внедорожник) все ролики воют, в салоне вибрации и грохот. Машину убивали. Он рассказывает, что недавно поездил недельку на логане и понял, что, при всей дороговизне содержания бмв, опять купил бы бмв.
И вот с РРС так же: вроде машина не ездит, а вроде всё равно нравится. Эмоции.

Опубликовано

Покупка машины без сервиса где её проверит и содержать потом - плохая идея.

Свою второй мерс я купил уже имея все вышеуказанное.

Опубликовано

у меня на спорте суперчардже получалось  22- 23 литра, тоже 2006 год. 40 это наваливать постоянно. хотя как на нем не наваливать )))))))))

Про корейцев это комплексы, конечно. Счастлив тот, кому хватает, а не у кого всё есть.

Опубликовано
  В 18.03.2016 в 07:41, t070at сказал:

у меня на спорте суперчардже получалось  22- 23 литра, тоже 2006 год. 40 это наваливать постоянно. хотя как на нем не наваливать )))))))))

Про корейцев это комплексы, конечно. Счастлив тот, кому хватает, а не у кого всё есть.

Когда он не твой личный и бабки на бенз тоже, то можно как хочешь на нем ездить. Но ломучий был
Опубликовано

А что ломалось? прям всё подряд? или были постоянные болячки?

Опубликовано

На новом сразу фары, назад в салон поехали от дома, потом радиатор основной, затем радиатор кондея, потом нагнетатель, магнитола раз 10-12 , парктроники, стойка... На пробеге 55000 мы избавились от него. Но говорят качество подтянули после 08 г

И, незнаю как сейчас , но раньше на то за месяц записывались

Опубликовано

Выходит, если брать то большого RR, а не RRS и года 9-10 (как W164). Или с 1998 по 2001 г.г., но жена будет против.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования