Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни не ругайте!!!    мне сон приснился!!!!   субару wrx STI   на всех  пирогах! хочу!!!

O118TB98.png

Опубликовано

мдя....присматривался я в свое время к РР  спорт.

Пронесло  :prof03:

А после увиденного и думать забыл

Точ в точ убило все желания когда увидел.тоже хотел выложить.оперидили

Опубликовано

 

Что за мотор такой у них битурбо?

2 турбины!! почти 500 сил!!!

 

объём ?  Год выпуска машины? 

Опубликовано

Поездил на марке Land Rover, еле продал. Тяжело продаётся, в автосервисах города их действительно много. Много не защищённых узлов. Кузов не ржавеет - да. Всегда думал - сколько инженеры Land Rover косяков наделали за свою историю.  Оригинальные запчасти дорогие. Мерседес имеет большой перевес в лучшую сторону. 

Опубликовано

Около моей работы сервис открыли по ремонту Land Rover, так такого одновременного скопища я не разу не видел.

Через раз притаскивают на эвакуаторах.

Владельцы этих машинок друг друга по имени знают - в сервисе познакомились )

А хозяин сервиса даже другие авто в ремонт не берёт почти, т.к. у него запись на месяц вперёд )

Удачи в выборе!

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Владельцы этих машинок друг друга по имени знают - в сервисе познакомились
всё таки в каждой шутке ,лишь доля шутки)
Опубликовано

Для начала надо хотя бы отличать LR RR от LR RRS, второй сделан на базе Дискавери и соответственно рамный, много меньше по всем габаритам старшего брата, особенно это чувствуется в салоне.

Про видео, приведенное выше, могу только сказать что без лоха и жизнь не легка! 

В целом, стоимость обслуживания на одном уровне с ML/GL, многое зависит от модификации. Пневма не дороже мерсовской точно. Общая надежность также на уровне мерса, а то и выше.

Самый безпроблемный и надежный будет LR RR 4.4 второй рестайл 07-09г.в., либо 4.2 суперчарджевый. В эти двигателя многие не лезут вообще первые 300т.км. За их дизеля ничего не могу сказать, только предположить что на уровне одноклассников

  • + 1
Опубликовано

 

Что за мотор такой у них битурбо?

2 турбины!! почти 500 сил!!!

 

у дизелей не было никогда под 500 л.с., бензинок с турбинами тоже... Если только во сне =)

  • + 2
Опубликовано

Все относительно. У напарника по работе в семье есть рр спорт из первых выпусков, новым брали. Говорит ничего страшного, в конце года тыс. по 50 на сервисе выходит на обслугу и дальше катается.

Опубликовано

Около моей работы сервис открыли по ремонту Land Rover, так такого одновременного скопища я не разу не видел.

Через раз притаскивают на эвакуаторах.

Владельцы этих машинок друг друга по имени знают - в сервисе познакомились )

А хозяин сервиса даже другие авто в ремонт не берёт почти, т.к. у него запись на месяц вперёд )

Удачи в выборе!

Вот ровно то же самое можно сказать про клубный сервис. И запись и эвакуаторы и скопления.

Запись за месяц вперед не говорит, что машина ломучий отстой. Ломучий отстой типа вага ломается внезапно, без записи

Опубликовано

запись в сервис говорит о том, что это хороший сервис

и не более того

Опубликовано

 

Около моей работы сервис открыли по ремонту Land Rover, так такого одновременного скопища я не разу не видел.

Через раз притаскивают на эвакуаторах.

Владельцы этих машинок друг друга по имени знают - в сервисе познакомились )

А хозяин сервиса даже другие авто в ремонт не берёт почти, т.к. у него запись на месяц вперёд )

Удачи в выборе!

Вот ровно то же самое можно сказать про клубный сервис. И запись и эвакуаторы и скопления.

Запись за месяц вперед не говорит, что машина ломучий отстой. Ломучий отстой типа вага ломается внезапно, без записи

 

ну понеслась....теперь и до ВАГов добрались

почти четыре года катал  пассат бэ 5+,воспоминания о нем только положительные.

как сейчас модно писАть в объявлениях "ни разу не подводил" :)

Опубликовано

парни не ругайте!!!    мне сон приснился!!!!   субару wrx STI   на всех  пирогах! хочу!!!

Ну подкопи до следующего сна и КУПИ её!)))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Привет,посмотри в ютубе,Академика проект понторезка(на несколько серий) как раз про ренджа...Там все проблемы их расписаны.

Вот ссыль 

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

ну у него древний совсем

Опубликовано

Для начала надо хотя бы отличать LR RR от LR RRS, второй сделан на базе Дискавери и соответственно рамный, много меньше по всем габаритам старшего брата, особенно это чувствуется в салоне.

Про видео, приведенное выше, могу только сказать что без лоха и жизнь не легка! 

В целом, стоимость обслуживания на одном уровне с ML/GL, многое зависит от модификации. Пневма не дороже мерсовской точно. Общая надежность также на уровне мерса, а то и выше.

Самый безпроблемный и надежный будет LR RR 4.4 второй рестайл 07-09г.в., либо 4.2 суперчарджевый. В эти двигателя многие не лезут вообще первые 300т.км. За их дизеля ничего не могу сказать, только предположить что на уровне одноклассников

+100

                                             

Опубликовано

Авто все хороши пока новые, остальное не важно! Каждый выбирает сам, на чем ему перевозить свое тело(душу) авто МЛ для души....во всяком случае на все случаи жизни!!! Каждому своё

Опубликовано

Облизываюсь при виде RRS. Красив, зараза! Но как-то жалко денег его брать. Мне ребята рассказывали, что машина достаточно надёжная и удобная в обслуживании. Только почти все работы делаются при снятом кузове. Т.е. мы разбираем тачку и делаем сразу большое ТО, а потом долго катаемся, не зная проблем. Даже втулки стабилизатора меняются со снятием, иначе не подобраться.
Баллоны и компрессор, насколько я помню, стоят по 30 тыс.руб. и меняются ручками в гараже на яме. Работы по замене в сервисе оцениваются неоправданно дорого.
Читал когда-то отзыв о машине. Владелец пишет, что машина хорошая, но любые сервисмены всегда, даже за любую мелочь, пытаются получить от тебя больше денег. Просто потому, что РР.

Вывод был таков: лучше для неё иметь свой сервис или много денег. В гараже сам особо не поковыряешься.

Опубликовано

парни кто там про 500 сил???

 https://auto.ru/cars/used/sale/1025105671-c3cdd7/

я про такую!!

 у меня у друга битурбо 494л.с    показал стенд!! а вы говорите НЕ БЫВАЕТ!!!     БЫВАЕТ  ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!!!!

O118TB98.png

Опубликовано
@mnn3000,на нем стоит приводной нагнетатель. Турбин нет)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

парни кто там про 500 сил???

 https://auto.ru/cars/used/sale/1025105671-c3cdd7/

я про такую!!

 у меня у друга битурбо 494л.с    показал стенд!! а вы говорите НЕ БЫВАЕТ!!!     БЫВАЕТ  ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!!!!

в 10-ом году купить авто модельного ряда 13-го года - это сильно

мы из будущего  :lol:

Опубликовано

Облизываюсь при виде RRS. Красив, зараза! Но как-то жалко денег его брать. Мне ребята рассказывали, что машина достаточно надёжная и удобная в обслуживании. Только почти все работы делаются при снятом кузове. Т.е. мы разбираем тачку и делаем сразу большое ТО, а потом долго катаемся, не зная проблем. Даже втулки стабилизатора меняются со снятием, иначе не подобраться.

Баллоны и компрессор, насколько я помню, стоят по 30 тыс.руб. и меняются ручками в гараже на яме. Работы по замене в сервисе оцениваются неоправданно дорого.

Читал когда-то отзыв о машине. Владелец пишет, что машина хорошая, но любые сервисмены всегда, даже за любую мелочь, пытаются получить от тебя больше денег. Просто потому, что РР.

Вывод был таков: лучше для неё иметь свой сервис или много денег. В гараже сам особо не поковыряешься.

а с ML/GL,  что не всё тоже самое? в некоторых сервисах также разводилы с умным видом сидят, вместо лишнего снятия кузова, просто придумают что-нить рабочее поменять на новое... Мерс современный тоже сам особо в гараже ничего без инструмента, опыта и стара не поремонтируешь. С каждым  новым поколением все автомобили становятся более технологичными и менее ремонтопригодными.

Опубликовано

 

Облизываюсь при виде RRS. Красив, зараза! Но как-то жалко денег его брать. Мне ребята рассказывали, что машина достаточно надёжная и удобная в обслуживании. Только почти все работы делаются при снятом кузове. Т.е. мы разбираем тачку и делаем сразу большое ТО, а потом долго катаемся, не зная проблем. Даже втулки стабилизатора меняются со снятием, иначе не подобраться.

Баллоны и компрессор, насколько я помню, стоят по 30 тыс.руб. и меняются ручками в гараже на яме. Работы по замене в сервисе оцениваются неоправданно дорого.

Читал когда-то отзыв о машине. Владелец пишет, что машина хорошая, но любые сервисмены всегда, даже за любую мелочь, пытаются получить от тебя больше денег. Просто потому, что РР.

Вывод был таков: лучше для неё иметь свой сервис или много денег. В гараже сам особо не поковыряешься.

а с ML/GL,  что не всё тоже самое? в некоторых сервисах также разводилы с умным видом сидят, вместо лишнего снятия кузова, просто придумают что-нить рабочее поменять на новое... Мерс современный тоже сам особо в гараже ничего без инструмента, опыта и стара не поремонтируешь. С каждым  новым поколением все автомобили становятся более технологичными и менее ремонтопригодными.

 

Оно и понятно. Всё сделано для того, чтобы всякие самоделкины не лезли в машину, а гнали её к дилеру, чтобы тот имел возможность заработать. Как в BMW чуть ли не каждую деталь надо прописывать и адаптировать.

Мне этим современные мерседесы и не нравятся. Размышлял про w164 тоже, но этот 272 мотор...

Опубликовано

Скажи лучше - нет денег на ремонт, чем говорить - "мерседес уже не торт".

  • + 1
Опубликовано

Скажи лучше - нет денег на ремонт, чем говорить - "мерседес уже не торт".

всё правильно тож думал поменять но дети подросли и надо решать квартирный вопрос и так всю жизнь но всё равно люблю мерина да и хлопот не доставляет как то так может ещё придумаю ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования