Usacheff Опубликовано 18 марта, 2016 #76 Опубликовано 18 марта, 2016 Рест можно от 08 , вроде ходят. Причем было 3 рейнжа куплено(компаньоны шефа) и у всех что то постоянно ломалось. Мы покупали в мае 06
ohm Опубликовано 18 марта, 2016 #77 Опубликовано 18 марта, 2016 пегас сильно отстает от 3-го РР. анахронично как-то всё. w163 намного приятнее выглядит в салоне.
16kg Опубликовано 19 марта, 2016 #78 Опубликовано 19 марта, 2016 В 17.03.2016 в 18:09, t-55-2 сказал: да причем тут РР, машина не дороже 164-го в обслуге просто не по карману машину смотрите и все я бы никогда японское ведро не сравнил даже с опелем вопрос денег это очень важно, но жизнь одна, ездить на говне, это как питаться по дороге на работу, домой или куда-то еще пирожками и шаурмой из первых попавшихся палаток и запивать все бонаквой. есть породистые и надежные машины, надежность их обеспечена заводом, а не колхозом, если все делаешь вовремя, нормальными з/ч и руками - не ломаются они на дороге эти машины. у меня ни одна машина не ломалась так, что бы не могла поехать в сервис, кроме 2-х случаев - первый сам сжег блок предохранителей переставив реле, второй - полетел приводной ремень, я просто пожалел мотор от перегрева ибо помпа не работала ибо цена вопроса мотор или эвакуатор. все остальное время все машины ездили и не ломались, даже пневма сдохла в сервисе на желе если сотка в год это пипец какие деньги на машину - ездите на машинах по проще, только не удивляйтесь потом, что на вас все смотрят как на пустое место, особенно когда ваш сосед ездит на старой БМВ или МБ или Ауди, которую он бережно сохраняет и эксплуатирует как обычный бюргер, а вы как ниггер или еще кто похуже на распидорашенной корче SADFHGFDH 150 китайско-корейской. На счет что жизнь одна полностью поддерживаю! Одна жизнь и у наших близких, поэтому перевозить семью на солярисе как то не хотелось бы. Как минимум пассивная безопасность rr, rrs, ml, gl, tlc на порядок выше. Но вот про то кто на кого как смотрит... Не автомобиль человека красит
16kg Опубликовано 19 марта, 2016 #79 Опубликовано 19 марта, 2016 В 17.03.2016 в 16:00, ohm сказал: Оно и понятно. Всё сделано для того, чтобы всякие самоделкины не лезли в машину, а гнали её к дилеру, чтобы тот имел возможность заработать. Как в BMW чуть ли не каждую деталь надо прописывать и адаптировать. Мне этим современные мерседесы и не нравятся. Размышлял про w164 тоже, но этот 272 мотор... Есть еще дизеля или m113 на первых годах w164
Solomonicboy Опубликовано 19 марта, 2016 #80 Опубликовано 19 марта, 2016 Замечу большой плюс на диско, который на одной тележке с rrs очень крепкие бампера. Там за тонким бампером идёт почти сразу рама, получается как силовой бампер. Проверено горячими как ростовскими парнями на классиках, так и женщинами на фольгированных туарегах в Питере. У них ремонт морды, у нас царапина на парктронике или вообще ничего. Обидно, что на любимом 163м пластик не очень. Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.
ohm Опубликовано 19 марта, 2016 #81 Опубликовано 19 марта, 2016 Но надо заметить, что фольгированный фолькс будет выигрывать при встрече со столбом или стеной. С чем-то не мягким.
ohm Опубликовано 19 марта, 2016 #82 Опубликовано 19 марта, 2016 В 19.03.2016 в 00:58, 16kg сказал: В 17.03.2016 в 18:09, t-55-2 сказал: [.........]На счет что жизнь одна полностью поддерживаю! Одна жизнь и у наших близких, поэтому перевозить семью на солярисе как то не хотелось бы. Как минимум пассивная безопасность rr, rrs, ml, gl, tlc на порядок выше.Но вот про то кто на кого как смотрит... Не автомобиль человека красит Безопасность - это и есть основная причина, почему я рассматривал для себя именно рамник. Рамник - причина, по которой не стал склоняться к w164. А то, что там m113 есть... это заманчиво! В объявлениях, чтобы определить модель мотора, остаётся только смотреть на объём в смᵌ?
t-55-2 Опубликовано 19 марта, 2016 #83 Опубликовано 19 марта, 2016 безопасность это не рама, а рассчет деформации кузова при стоклновении, так что бы капусла была цела, мотор под салон ушел и т.п. рама дает жесткость кузову при езде на пересеченке и все ваш кузов на раме держит 10 болтов и ничего более
16kg Опубликовано 19 марта, 2016 #84 Опубликовано 19 марта, 2016 как правильно не мялся бы смарт фор ту, а от GL он отскочит как мячик =) и тут уже ничего не поможет, масса имеет значение
t-55-2 Опубликовано 19 марта, 2016 #85 Опубликовано 19 марта, 2016 масса да, но не рама этой рамой вы убьете как раз смарт, а вот желе может и не убьет
Soprano111 Опубликовано 19 марта, 2016 Автор #86 Опубликовано 19 марта, 2016 Был сегодня в сервисе ленд ровер. Спросил на счёт замены насоса,что нужно снимать кузов ну и вообще. Сказали что все это ерунда так как можно снять просто бак. По обслуге сказали что 100% дешевле 164не на много но дешевле.
t-55-2 Опубликовано 19 марта, 2016 #87 Опубликовано 19 марта, 2016 В наше время надо сначала найти классный сервис, а потом с его помощью подобрать машину. Ты сервис нашёл?
Soprano111 Опубликовано 19 марта, 2016 Автор #88 Опубликовано 19 марта, 2016 В 19.03.2016 в 17:21, t-55-2 сказал: В наше время надо сначала найти классный сервис, а потом с его помощью подобрать машину. Ты сервис нашёл? Сегодня гонял на т.о свой транспортер, рядом сервис ленд роверов пока мою делали, решил зайти узнать , что да как. Мастера вроде приличные а так кто его знает)))))
Soprano111 Опубликовано 19 марта, 2016 Автор #89 Опубликовано 19 марта, 2016 А если рендж сравнивасть с 164 по деньгам, то сколько нужно зарабатывать что бы содержать рендж и 164. Налог и расход бенза в расчет не берем.
t070at Опубликовано 19 марта, 2016 #90 Опубликовано 19 марта, 2016 Ну так никто не скажет. С ним может за год ничего не произойти, а можно в один день поймать приключений. Брат на дизеле 3,6 ездил 4 года и только ТО, потом замена двигателя вдруг. Но поменяли бесплатно В 164 за год заменил одну лампочку, а неделю назад поймал кирпич в лобовое, такое же, как стояло обойдется в районе 30.
t-55-2 Опубликовано 19 марта, 2016 #91 Опубликовано 19 марта, 2016 Странный вопрос, сколько надо зарабатыать. Сколько можешь тратить - вот вопрос. 164-й в обслуге не дороже 163-го, но приводить в порядок может стать в приличную сумму. Я так думаю если вопрос денег мучает, не надо покупать такие машины, они не для экономии.
ohm Опубликовано 20 марта, 2016 #92 Опубликовано 20 марта, 2016 рр дешевле 164-го или ррс дешевле? в ррс до некоторых вещей просто тяжело достать просто из-за тесной компановке. основной вопрос сейчас таков: если взять ррс, какова вероятность скорого снятия кузова? и какие работы необходимо делать именно так? просто надо понимать, что это лишняя долгая дополнительная работа, которая будет занимать под"емник в течниет всего времени проведения работ. к примеру, на 163 - загнал машину на под"емник, снял, что нужно, убрал машину с подьемника, можешь ждать необходимых запчастей хоть полгода. да и почти любые работы можно провести в течение одного дня. а снятие кузова значително усложнят все. кто что знает?
16kg Опубликовано 20 марта, 2016 #93 Опубликовано 20 марта, 2016 В 19.03.2016 в 19:31, Soprano111 сказал: А если рендж сравнивасть с 164 по деньгам, то сколько нужно зарабатывать что бы содержать рендж и 164. Налог и расход бенза в расчет не берем. А тут уж как содержать разброс цен на те же расходники нехилый.
Soprano111 Опубликовано 20 марта, 2016 Автор #94 Опубликовано 20 марта, 2016 В 20.03.2016 в 02:44, ohm сказал: рр дешевле 164-го или ррс дешевле? в ррс до некоторых вещей просто тяжело достать просто из-за тесной компановке. основной вопрос сейчас таков: если взять ррс, какова вероятность скорого снятия кузова? и какие работы необходимо делать именно так? просто надо понимать, что это лишняя долгая дополнительная работа, которая будет занимать под"емник в течниет всего времени проведения работ. к примеру, на 163 - загнал машину на под"емник, снял, что нужно, убрал машину с подьемника, можешь ждать необходимых запчастей хоть полгода. да и почти любые работы можно провести в течение одного дня. а снятие кузова значително усложнят все. кто что знает? Ррс даже и не рассматривается)))) Думаю о простом рр.
ohm Опубликовано 20 марта, 2016 #95 Опубликовано 20 марта, 2016 что же тогда проще содержать? рр или ррс? я знаю, что у рр мотор вытаскивается через морду, как и у w164.
vvi024 Опубликовано 11 апреля, 2016 #96 Опубликовано 11 апреля, 2016 @ohm, зачем у РР вытаскивать мотор ? Если он будет 4.4 - этого делать не придётся(я про тот который от Ягуар) они уже давно себя зарекомендовали как очень надёжные ,так же как и 4.2 ! Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!
dagoo Опубликовано 11 апреля, 2016 #97 Опубликовано 11 апреля, 2016 В 20.03.2016 в 06:19, ohm сказал: что же тогда проще содержать? рр или ррс? я знаю, что у рр мотор вытаскивается через морду, как и у w164. про спорт вот это посмотрите
Solomonicboy Опубликовано 11 апреля, 2016 #98 Опубликовано 11 апреля, 2016 @dagoo, это видео здесь уже выкладывали несколько раз. Уже неинтересно) У всех машин свои заморочки. Особенно в премиум классе и особенно бу. 1 Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.
vvi024 Опубликовано 11 апреля, 2016 #99 Опубликовано 11 апреля, 2016 @dagoo, Ещё раз повторю ,то что показано на видео это только для РРС ,для РР этого делать не нужно ))) Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!
ohm Опубликовано 12 апреля, 2016 #100 Опубликовано 12 апреля, 2016 Я именно этот ррс иногда в городе даже встречаю ) Надо наверно с владельцем познакомиться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти