Перейти к содержанию

Машина вообще ни на что не реагирет!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! у меня возникла такая проблема:

езжу на ML 350 2008 года. примерно полторы недели назад встал в центре Москвы - перестала заводится машина. заведется на секунду, и глохнет. спустя минут 10 даже заводится перестала, тупо крутила стартер. думал сдох бензонасос, т.к. такая проблема уже возникала из за плохого бензина. вызвал эвакуатор, переключил на нейтралку, погрузили, довезли до дома. на след день срочно уехал в командировку на неделю. сразу по приезду решил отъвезти в сервис, и тут началось! подхожу к машине, открываю с пульта, пытаюсь переключить на нейтралку для погрузки на эвакуатор- не переключает. пишет, что АКП в режиме движения, хотя все стоит на паркинге. спустя минут 15 начали мерцать огоньки на приборке. машина стала через раз реагировать на пульт (закрытие/открытие). перестала отзываться на кнопку запуска двигателся, только с поворота ключа загоралась приборка. и то через раз. у меня сразу мысли о потухшем акуме. попытался прикурить, стало еще хуже... загорелась вся приборка, и машина начала истошно орать в салоне. при этом замок зажигания заблокировался, т.е. ключ не поворачивался даже на пол оборота. затем все стихло и потухло. ВСЕ. машина переста вообще реагировать на любые мои действия. попробовал закрыть ее в ручную с маленького ключика, замок не работает (видимо от того, что ни разу не пользовался).

итог такой: машину эвакуировать не могу, из за того, что не переключается на нейтралку. реакции на мои действия 0. че делать не знаю... на манипулятор поставить тоже не вариант, слишком мало места.

подскажи, что делать?! кто нибудь сталкивался с таким?!

Опубликовано

все просто:

30000руб. оставляете залог за переходную муфту,  ставите переходную муфту на колесо, вызываете эвакуатор, закатываете на эвакуатор, привозите в сервис, получате обратно залог за муфту  и сервис приступает к локализации неисправности....

post-533-0-34669700-1457816821_thumb.jpg

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

а в 164 нет разблокировки коробки как на 163. а ремонтироватся лучше в клубный сервис.

Опубликовано
  В 12.03.2016 в 21:09, БОБ сказал:

а в 164 нет разблокировки коробки как на 163. а ремонтироватся лучше в клубный сервис.

я не нашел ручного переключателя

Опубликовано

нет никаких ручных переключателей..

либо манипулятор, либо пост номер 2

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

слушай эксперта лучше не посоветуют

Опубликовано

а вообще что это может быть? от чего так тачку лихорадить начало?

Опубликовано

Да все что угодно.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 12.03.2016 в 20:50, Heilling сказал:

Доброго времени суток! у меня возникла такая проблема:

езжу на ML 350 2008 года. примерно полторы недели назад встал в центре Москвы - перестала заводится машина. заведется на секунду, и глохнет. спустя минут 10 даже заводится перестала, тупо крутила стартер. думал сдох бензонасос, т.к. такая проблема уже возникала из за плохого бензина. вызвал эвакуатор, переключил на нейтралку, погрузили, довезли до дома. на след день срочно уехал в командировку на неделю. сразу по приезду решил отъвезти в сервис, и тут началось! подхожу к машине, открываю с пульта, пытаюсь переключить на нейтралку для погрузки на эвакуатор- не переключает. пишет, что АКП в режиме движения, хотя все стоит на паркинге. спустя минут 15 начали мерцать огоньки на приборке. машина стала через раз реагировать на пульт (закрытие/открытие). перестала отзываться на кнопку запуска двигателся, только с поворота ключа загоралась приборка. и то через раз. у меня сразу мысли о потухшем акуме. попытался прикурить, стало еще хуже... загорелась вся приборка, и машина начала истошно орать в салоне. при этом замок зажигания заблокировался, т.е. ключ не поворачивался даже на пол оборота. затем все стихло и потухло. ВСЕ. машина переста вообще реагировать на любые мои действия. попробовал закрыть ее в ручную с маленького ключика, замок не работает (видимо от того, что ни разу не пользовался).

итог такой: машину эвакуировать не могу, из за того, что не переключается на нейтралку. реакции на мои действия 0. че делать не знаю... на манипулятор поставить тоже не вариант, слишком мало места.

подскажи, что делать?! кто нибудь сталкивался с таким?!

Акум не сел? Проверь. Если сел подзаряди и поставишь на нетралку

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

либо номер 3 - у эвакуаторов некоторых есть тележки на них колеса ставятся и машину затаскивают... либо эвакуатор который по типу как для болльше грузных машин одну ось он на своей херне поднимет вторая опять же на тележки ставиться.

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано
  В 13.03.2016 в 08:54, STS555 сказал:
  В 12.03.2016 в 20:50, Heilling сказал:

Доброго времени суток! у меня возникла такая проблема:

езжу на ML 350 2008 года. примерно полторы недели назад встал в центре Москвы - перестала заводится машина. заведется на секунду, и глохнет. спустя минут 10 даже заводится перестала, тупо крутила стартер. думал сдох бензонасос, т.к. такая проблема уже возникала из за плохого бензина. вызвал эвакуатор, переключил на нейтралку, погрузили, довезли до дома. на след день срочно уехал в командировку на неделю. сразу по приезду решил отъвезти в сервис, и тут началось! подхожу к машине, открываю с пульта, пытаюсь переключить на нейтралку для погрузки на эвакуатор- не переключает. пишет, что АКП в режиме движения, хотя все стоит на паркинге. спустя минут 15 начали мерцать огоньки на приборке. машина стала через раз реагировать на пульт (закрытие/открытие). перестала отзываться на кнопку запуска двигателся, только с поворота ключа загоралась приборка. и то через раз. у меня сразу мысли о потухшем акуме. попытался прикурить, стало еще хуже... загорелась вся приборка, и машина начала истошно орать в салоне. при этом замок зажигания заблокировался, т.е. ключ не поворачивался даже на пол оборота. затем все стихло и потухло. ВСЕ. машина переста вообще реагировать на любые мои действия. попробовал закрыть ее в ручную с маленького ключика, замок не работает (видимо от того, что ни разу не пользовался).

итог такой: машину эвакуировать не могу, из за того, что не переключается на нейтралку. реакции на мои действия 0. че делать не знаю... на манипулятор поставить тоже не вариант, слишком мало места.

подскажи, что делать?! кто нибудь сталкивался с таким?!

Акум не сел? Проверь. Если сел подзаряди и поставишь на нетралку

судя по всему акум сел мертво... вчера пытался прикурить от Аутлендера, но на нем стоит совсем небольшой акум по мощности. либо я прикуриваю не так: плюс к плюсу, а минус на любой болт рядом с плюсом, так ведь?

Опубликовано

Звони подскажу

  • + 1

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

провода кидай на акумы +на+ -на- и убидись что кантакт нормальный.если разряжен в ноль   пусть помолотит подзаридится.но главное КОНТАКТ

Опубликовано
  В 13.03.2016 в 10:18, БОБ сказал:

провода кидай на акумы +на+ -на- и убидись что кантакт нормальный.если разряжен в ноль   пусть помолотит подзаридится.но главное КОНТАКТ

Виталий подскажи как это сделать на 164? Сидение снять?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
  В 13.03.2016 в 10:20, STS555 сказал:

 

  В 13.03.2016 в 10:18, БОБ сказал:

провода кидай на акумы +на+ -на- и убидись что кантакт нормальный.если разряжен в ноль   пусть помолотит подзаридится.но главное КОНТАКТ

Виталий подскажи как это сделать на 164? Сидение снять?

 

ПОРДОНЬТЕ.опыта нет .в голове 163 .но может можно изловчится.егоже както меняют

Опубликовано

вообщем ситуация на сегодняшний день такая:

прикурить я ее смог, и на нейтраль переключить тоже. но, как и описывал выше, машина тупо крутит стартер и не заводится.грешу либо на бензонасос (в лучшем случае), либо на топливную рампу (в худшем случае). завтра ставлю на эвакуатор и в сервис, будем разбираться... всем большое спасибо за советы!

  В 13.03.2016 в 10:12, STS555 сказал:

Звони подскажу

спасибо! при необходимости позвоню.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования