Перейти к содержанию

Реставрация, восстановление и улучшение характеристик деталей .


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ян а обслуживание мотора,это возможно что станет услугой?))
Это в личке...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Я ни чуть  не сомневаюсь,что восстановление у вас будет стоить того!!!  и думаю будет ходить тыщ 200 )))

 

Народ записываемся))

Опубликовано

Ян а пыльники от чего будешь ставить? и чем зажимать,?  с ними у знакомого токаря проблемы бывали,  

Шаровые рулевые разных размеров бывают.

Опубликовано

@Алхас, Пыльники будем отливать (копия оригинала),  зажимать- как и стандартные... пружинные кольца уже навиты шести размеров, мы их только немного мощнее сделали и пыльники будем к шаровой дополнительно на клей сажать...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@Алхас, Пыльники будем отливать (копия оригинала),  зажимать- как и стандартные... пружинные кольца уже навиты шести размеров, мы их только немного мощнее сделали и пыльники будем к шаровой дополнительно на клей сажать...

Не чего себе  :rolleyes: у вас что там завод что ли.

Опубликовано

@Алхас, Я тебе еще одну вещь расскажу... пыльники будут отливаться с начала в вакуумной камере при определенном терморежиме, а потом почти сутки находятся в камере с давлением.... впрочем, как и все остальные изделия из полиуретана, которые мы планируем делать. Пыльник шруса выдержал на разрыв мой вес (в 120 кг) :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян хочется все таки понять примерно стоимость восстановления к примеру шаровых нижних передние и задние.

Опубликовано

Полиуретан не знаю может качество материал разные бывает, Но сайлентблоки с них сделанные не разу не видел качественные и чтоб долго от ездили.

Пишу по опыту по подвеске больше 10ти лет.  

Например фирма Точка опора и так далее....

Опубликовано

@Алхас, Лично у меня  во всей подвеске и в креплениях дифов уже два года стоят как новенькие... правда два года еще не показатель, но машину я гоняю и в хвост и в гриву...  Просто я знаю как их правильно подготовить к установке и как поставить 

post-5118-0-16767300-1457817514_thumb.jppost-5118-0-70376800-1457817527_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян готов сейчас купить обе шаровые, тяги , наконечники и рулевые тяги. Цена? Одна проблема -нерентабельно будет мои пересылать на реставрацию.

Опубликовано

@Andrey45, К сожалению, еще нет коммерческого производства, но уже есть очередь моих близких друзей и клубней, которые поверили в идею и очень помогают в ее воплощении. Хотя  я всех клубней считаю своими друзьями   :ext_gimmefive:  :ext_drunk:  придется немного подождать. А детали-доноры можно заказать у наших клубных разборщиков или у клубней.. мне их передадут... Если нужны подробности.. прошу в личку. 

Раз уж зашел об этом разговор, я в первую очередь, сделаю детали подвески для клубней, которые много ездят, .. мне  очень нужна беспристрастная аналитика, хорошая или плохая .. для работы над ошибками и улучшения конструкции.. 

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@Алхас, Лично у меня  во всей подвеске и в креплениях дифов уже два года стоят как новенькие... правда два года еще не показатель, но машину я гоняю и в хвост и в гриву...  Просто я знаю как их правильно подготовить к установке и как поставить 

attachicon.gifCIMG1032.JPGattachicon.gifCIMG0988.JPG

У меня 163 на ремонте редко бывают,  скажу за последние которые у меня были, и по просьбе владельцев их поставили,

КАмри 40

Корола

Хонда црв

Марк

Хватило от 3 месяцев до 6, там у всех втулки оторвались от резины, ездить можно было хоть 2 года,но появился свободный ход в сайлентблоке,

А съемники и Пресса есть с ним только пользуются при запрессовке.  И подтяжка сайлентблокав в посаженом виде,

 

Может не доваривают они не знаю, Но ваши я ешо не видел и сказать не чего не могу.

Суде по станку и шарам я думаю вы ерунду не сделайте.

Опубликовано

@БИБИЯН, Настоящие 100% испытания гарантирую. Ходят легенды что 124-й раз в 2 года ходовую перетряхнул и забыл. Гонят! Полгода! Максимум месяцев 7.

Но! Ходовая на Бобике кончилась. Колесо на подъёмнике самостоятельно качается без участия остальной части рулёвки. Надо вчера менять.

Опубликовано

@Andrey45, Хорошо, если так, то подумать можно.. нужны образцы деталей, но заниматься их поиском у меня сейчас нет времени. Если хочешь получить комплект, озаботься поиском деталей-доноров и переправкой их мне... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@Andrey45, К сожалению, еще нет коммерческого производства, но уже есть очередь моих близких друзей и клубней, которые поверили в идею и очень помогают в ее воплощении. Хотя  я всех клубней считаю своими друзьями   :ext_gimmefive:  :ext_drunk:  придется немного подождать. А детали-доноры можно заказать у наших клубных разборщиков или у клубней.. мне их передадут... Если нужны подробности.. прошу в личку. 

Раз уж зашел об этом разговор, я в первую очередь, сделаю детали подвески для клубней, которые много ездят, .. мне  очень нужна беспристрастная аналитика, хорошая или плохая .. для работы над ошибками и улучшения конструкции.. 

Добрый вечер.

Был бы рад испытывать ваши детали. Езжу очень много, 21 день в месяц по 150 км в день (работа-дом), плюс по выходным на рыбалку.

Опубликовано

@alex787, Алексей! При всем моем уважении ко всем клубням,  Ты здесь новичок, и на сколько ты знаешь и разбираешься в машине я совсем не имею представления. Если кто то из Старожилов или Спецов за тебя походатайствует, мы продолжим разговор о внеочередном изготовлении для тебя элементов подвески. Ну а в общем случае... собирай детали-доноры, обсудим сроки и стоимость изготовления в личке..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@Алхас, Пыльники будем отливать (копия оригинала),  зажимать- как и стандартные... пружинные кольца уже навиты шести размеров, мы их только немного мощнее сделали и пыльники будем к шаровой дополнительно на клей сажать...

А в чем смысл сажать на клей? Мне просто интересно. И кольца мощнее на пыльниках это как? 

С полиуретаном работаете?

Опубликовано

С полиуретаном работаете?

да, работаем...

А в чем смысл сажать на клей?

Чтобы поясок под пыльником не ржавел. Если ты разберешь Б/У шаровую, то все сразу поймешь..

 

 

И кольца мощнее на пыльниках это как?

не из двух витков проволоки - 0,5мм, а один виток пружинной стали- 1.0 мм

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

 

С полиуретаном работаете?

да, работаем...

А в чем смысл сажать на клей?

Чтобы поясок под пыльником не ржавел. Если ты разберешь Б/У шаровую, то все сразу поймешь..

 

 

И кольца мощнее на пыльниках это как?

не из двух витков проволоки - 0,5мм, а один виток пружинной стали- 1.0 мм

 

 

Разбирал. Видел. Отличная идея с клеем!

 

Думаю многим бы была интересна тема с полиуретановыми втулками на передний стабилизатор.

У нас, например, с Димой(dmitri) выработка на стабе имеется. И установка новых резинок не надолго помогает. Потому, что они новые уже немного болтаются. Поиски поблизости бу стаба не привели ни к чему. Все имевшиеся были с выработкой. На новый стаб честно денег жалко :)​ .  Я вышел из ситуации выточив новые втулки  из полиуретановой болванки. (в полиуретане не разбираюсь, она мне досталась бесплатно, и полиуретан довольно жесткий.) 

 Снял размеры со стабилизатора и креплений и к наружному размеру прибавил 1мм а от внутреннего отнял 1мм. 

На центральных втулках не стал делать конусность как на родных резинках. и бортики сделал больше. При установке получившихся втулок немного попотели, т.к заходили туговато. зато в местах где они должны находиться встали плотно. 

У меня стоят с сентября, пока не болтаются. Диме чуть позже ставили. 

 

К сожалению у меня не осталось фотографий, Может есть у dmitri. обещал скинуть если найдет. 

 

Думаю можно сделать, скажем так, ремонтные Втулки с небольшим внутренним диаметром который можно проточить под конкретную выработку. 

Опубликовано

Об этом уже был разговор :

http://ml-club.ru/forum/topic/43988-podushki-kuzova-iz-poliuretana/page-2?hl=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Я, к сожалению, просто не успеваю всем этим заняться :(

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)

у меня еще тьфу тьфу тьфу ничего не сломалось, но в очередь к Яну уже хочется записаться!

как раз про отсутствие коммерческого применения писал в части первой. теперь все на своих местах. Тем долее w164 как раз попадает под крупноузловую "характеристику".

жалко - летом только комплект шаровых оригинальных после замены выкинул... так бы отправил на опыты.

 

P.S. кстати о полиуретане. правильно подобранный и правильно, как это сказать то, приготовленный полиуретан творит чудеса. в прошлом году при ремонте шаровых кранов для магистральных газопроводов заводские уплотнения между шаром (затвором) и седлами стали менять на полиуретановые - просто чудесно. испытания в 1,25 номинального давления, а это без малого 100 очков уплотнения держат. 

Изменено пользователем Совсем угрюмый

O902BE40.png

Опубликовано

@alex787, Алексей! При всем моем уважении ко всем клубням,  Ты здесь новичок, и на сколько ты знаешь и разбираешься в машине я совсем не имею представления. Если кто то из Старожилов или Спецов за тебя походатайствует, мы продолжим разговор о внеочередном изготовлении для тебя элементов подвески. Ну а в общем случае... собирай детали-доноры, обсудим сроки и стоимость изготовления в личке..

Добрый день.

Спасибо что ответили, буду собирать доноров. 

Если вас не затруднит, напишите в личку примерные сроки и стоимость.

Опубликовано

@Алхас, Пыльники будем отливать (копия оригинала),  зажимать- как и стандартные... пружинные кольца уже навиты шести размеров, мы их только немного мощнее сделали и пыльники будем к шаровой дополнительно на клей сажать...

вот это отличная идея))) а можно просто пыльников с кольцами, а то у меня они расходники - рычаги от андрея бегают, подтягиваю, а вот пыльники от него просто г...но, б/у оригинал закончились...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@alex787, Отписался в личку.. 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Марк! В течение месяца уже появятся пробные экземпляры. СЦу*ко... формы по цене кусаются.. и так уже влито в производство средств на хорошую МЛку.. ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования