Перейти к содержанию

Реставрация, восстановление и улучшение характеристик деталей .


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 @porshenkow  Я растачиваю старые посадочные места... закручиваю по вновь сделанной резьбе  туда готовую втулку,  обвариваю... все... деталь готова ... вот материал... это уже хитрость.... сварить АК и Д16... нужно уметь...:)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)

всё таки посадочное под нижнее заднее шаровое реставрируется,но под прямой палец??

Изменено пользователем porshenkow
Опубликовано

@porshenkow  Владимир! Там и так прямой палец! Ну как мне еще объяснить.... в заднем нижнем рычаге все восстанавливается... самое проблемное место рычага- это ухо стойки стабилизатора, оно изготавливается полностью новое и вваривается в тело рычага. Отверстие под нижний шаровый разбивается невероятно редко и причины тут только две... недокрученная гайка крепления пальца шарового соединения и откровенное китайское говно.... просадка размера пальца, а для того, чтобы уничтожить посадочное место, достаточно люфта в 0,1 мм. Отверстие, под крепление задней стойки изначально имеет два формата... чистый конус и конусный овал... Вот это отверстие мы и переделываем...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян пожалуйта  не надо только выходить из себя.вот теперь понятна вся технология востанавления.Пчему у меня такой навязчивый интерес..Объясню.Стойки и шаровые после прокачки и и востановления  шаровой опоры.Но кажется что там что то стучит. Загонял на вибро стенд не чего не нашли.По этому и расспрашиваю как да что.Теперь буду разбирать,проверять нижние рычаги если необходимо буду  реставрировать востанавливать  опоры шаровых.

Опубликовано

@porshenkow  Ну так позвонил бы.... мне дольше печатать, чем по телефону рассказать.... Я же мамонт.... мне кнопки жать  ... все равно , что по яйцам плясать..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
43 минуты назад, porshenkow сказал:

Ян пожалуйта  не надо только выходить из себя.вот теперь понятна вся технология востанавления.Пчему у меня такой навязчивый интерес..Объясню.Стойки и шаровые после прокачки и и востановления  шаровой опоры.Но кажется что там что то стучит. Загонял на вибро стенд не чего не нашли.По этому и расспрашиваю как да что.Теперь буду разбирать,проверять нижние рычаги если необходимо буду  реставрировать востанавливать  опоры шаровых.

Отправил бы давно рычаги на востановление Яну Олеговичу и не пришлось бы ему мозг выносить:icon_lol:

  • + 1

главстрой12.рф

Опубликовано
Только что, porshenkow сказал:

.Стойки и шаровые после прокачки и и востановления  шаровой опоры.

А можешь подробнее рассказать об этом действе? Имею полное право об этом просить... ты же донимал меня своими вопросами...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
58 минут назад, БИБИЯН сказал:

А можешь подробнее рассказать об этом действе? Имею полное право об этом просить... ты же донимал меня своими вопросами...

Он конспект зарисовывает:icon_lol:

главстрой12.рф

Опубликовано
4 часа назад, БИБИЯН сказал:

@porshenkow  Ну так позвонил бы.... мне дольше печатать, чем по телефону рассказать.... Я же мамонт.... мне кнопки жать  ... все равно , что по яйцам плясать..

Ян не вижу телефона в профеле.Где его можно посмотреь??там только скайп.

Опубликовано
3 часа назад, DocFed сказал:

Он конспект зарисовывает:icon_lol:

Спал уже разнитцу во времени учитывайте.У нас свой мастер есть востанавливает  достойно,только с подбором пыльника потом больше суеты, пыльники они не ставят,

Опубликовано
4 часа назад, БИБИЯН сказал:

А можешь подробнее рассказать об этом действе? Имею полное право об этом просить... ты же донимал меня своими вопросами...

Про шаровые:вскрываются по закатки шары полируюся напыления как у вас нету.Поэтому не годные к востановленнию на выброс.Точат сухари и закатывают по заводскому получается.Про стойки сам не видел объясню со слов тех кто занимается этим.Стойка проверяется на момент протекания масла,если протекают тогда не делают. Смотрица шток на наличие задиров,если всё нормально то в стойку закачивают газ.стойку помещают в корпус в который подаётся газ.Наполняется газом ведать за счёт созданного наружного давления в камере через сальник.Как то так.У меня ремонт вышел 900р 500 шаровая 400 прокачка отъездил чуть больше года порядка сорока тысяч плюс минус. Как то так.  

Опубликовано
4 часа назад, porshenkow сказал:

Ян не вижу телефона в профеле.Где его можно посмотреь??там только скайп.

нех по личкам ......... Давайте тут всем , интеесно

Опубликовано
5 часов назад, porshenkow сказал:

Про шаровые:вскрываются по закатки

Поясняю... выдавливаются прессом шары... они выдавливают сами крышки шаровой и выворачивают завальцовку, После этого под прессом или молотком выравнивается крышка, которая ставится обратно  и завальцовывается в худшем случае головкой на 24-27 а в лучшем случае сделанной оправкой. В очень редких случаях изготавливается новая крышка, но завальцовка остается старой и ее повторное использование вызывают очень глубокие сомнения в прочности.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
5 часов назад, porshenkow сказал:

Точат сухари

Вот тут еще одна "собака зарыта".. не возможно выточить точный сухарь по отполированному шару.. второе...такой  сухарь должен состоять из двух половинок, а это дополнительные зазоры... Каждый зазор- это минус к ходимости шаровой...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Теперь поговорим о стойках... амортизаторах...  Вам просто дозакачали газ в амортизаторы... это не ремонт....это фикция с внешним видом ремонта. На нашем форуме я знаю только одно место, где переделывают правильно амортизаторы... - это у Леши222. Наверняка есть еще мастерские... но не может быть ремонта амортизатора за  400 рублей... а вот просто закачать газ (в лучшем случае аргон-азот) это очень прибыльно и в себестоимости -это копейки... Вот приспособа для закачки газа в аморты...

Картинки по запросу закачка газа в амортизаторы

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, у тебя по ходу работа вся встала из-за допроса?:))))))

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed  Ну что поделать... просто не существует дешевого ремонта...и не существует волшебных средств для восстановления деталей подвески... все, что дешево ... рассчитано для восстановления машин под продажу... а не для полноценного ремонта..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
1 час назад, БИБИЯН сказал:

Теперь поговорим о стойках... амортизаторах...  Вам просто дозакачали газ в амортизаторы... это не ремонт....это фикция с внешним видом ремонта. На нашем форуме я знаю только одно место, где переделывают правильно амортизаторы... - это у Леши222. Наверняка есть еще мастерские... но не может быть ремонта амортизатора за  400 рублей... а вот просто закачать газ (в лучшем случае аргон-азот) это очень прибыльно и в себестоимости -это копейки... Вот приспособа для закачки газа в аморты...

Картинки по запросу закачка газа в амортизаторы

я про ремонт не говорил,а сказал прокачки стоек. Извиняюсь не так выразился.

Опубликовано

@БИБИЯН трубку возьмиии:smile24:

главстрой12.рф

Опубликовано

@porshenkow Ну нет такого правильного понятия в ремонте... прокачка стоек...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН ты бы мне так лучше разжевывал :icon_lol:

главстрой12.рф

Опубликовано

@porshenkow хорош Яна добивать, а то он из-за этой писанины другим людям помочь не может, в частности мне.Есть вопросы, позвони ему он все тебе разжуёт:smile24:

главстрой12.рф

Опубликовано
3 часа назад, БИБИЯН сказал:

Поясняю... выдавливаются прессом шары... они выдавливают сами крышки шаровой и выворачивают завальцовку, После этого под прессом или молотком выравнивается крышка, которая ставится обратно  и завальцовывается в худшем случае головкой на 24-27 а в лучшем случае сделанной оправкой. В очень редких случаях изготавливается новая крышка, но завальцовка остается старой и ее повторное использование вызывают очень глубокие сомнения в прочности.

Ян передние шаровые ходят у меня  уже чуть больше 200 тысяч их реставрировал до меня прежний хозяин у того же человека, рулевые наконечники около 80 задние одна при мне 30 вторая 160 всё это делалось одновременно у одного мастера,я у негоже в декабре 2015 сделал все верхние рычаги и стойки прошёл на них уже порядка 40 тысяч.Одно только уже раз заменил пыльники ,почему у вас о них спрашивал.  

Опубликовано

@porshenkow Ну я же не утверждаю, что плохо  и/или  хорошо сделано....  Саму то деталь я не видел... Я "расставил точки над и",  только исходя из Вашей информации.... и обсуждаем мы только технологию изготовления , описанную, Вашими словами... Вы вошли в мою тему... задали кучу вопросов... Я очень старался подробно ответить... хотя, как Вы сказали,... все Ваши проблемы в поиске пыльников... Поэтому , Я , с чистой совестью, имею право обсуждать технологию и качество сделанных НЕ МНОЙ!!!! деталей... и исходя из Вашего предыдущего поста (описание технологии восстановления), детали, сделанные мной, должны отходить, эдак по 200.000 .. не менее....Я на это пока совсем не претендую....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян я вам сразу сказал"добротно у вас получается"я за свою практику такого не видел,а с мерсами вожусь с2003 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования