Перейти к содержанию

Реставрация, восстановление и улучшение характеристик деталей .


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Яну Респект!! какова цена вопроса ремонта старых наконечников ? Старые Лежат в гараже-пылыляцо... без учета стоимости доставки..

з.ы. не к спеху, езжу на новы лемфах, про запас спрашиваю

Изменено пользователем Pankfil

E503AH04.png

Опубликовано

@Pankfil  Честно... очень  дорого! Я всегда писал, что технология "заточена" под современные дорогие машины с неразборными рычагами.. там где стоимость рычага начинается от 10 крб. 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)

Ян)) у меня старая, но вполне "здоровая" машина, требующая иногда небольших вложений... 10 крб, это пять пар наконечников лемф, учитывая периодичность замены раз в год или два года...  

т.е. арифметического, материального смысла отправлять тебе на переделку нет?

зы.зы. или ты берешь плату, несколько меньшую, чем отмеченную в предыдущем посте?

Изменено пользователем Pankfil

E503AH04.png

Опубликовано

@Pankfil Давай посчитаем... на примере рулевых наконечников ... самые дешевые, но не полное говно ... это  примерно 2500 за пару. Отходят они примерно 10-15 .000 км (в зависимости от стиля езды).... их замена и С/Р - это еще 3000 р (ориентировочно) .. получается, что ты потратишь 5-6.000 рублей на 15.000 км пробега... Я даю гарантию на 50.000 км.(хотя детали отхаживают и намного больше)..это три замены с со сход развалом... ты тратишь минимум 15.000 рублей. На мои детали со С/Р ты потратишь 10.000 рублей и минимум времени...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Да... Жаль, что нет возможности отправить Яну рычаг верхний левый. Вот как будто заколдованный. Что на предыдущем МЛ, что на этом, правая сторона держится нормально, а левая люфтить начинает через 10т... Что за хрень, не пойму.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved Миша! Ничего тайного в твоей проблеме нет! Просто сам для себя интуитивно проверь, как ты объезжаешь ямы... многие жалеют правое колесо.. некоторые левое...... ну как совпадение... это смещение подрамника... но это большая редкость

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН Ян, какой подрамник?! Вторая машина всё одно и то же... А ямы я стараюсь между колёс пропускать. А если не получается, то как  вырулю. специально не задумывался... К стати, а как у других коллег с равномерностью износа? Ян, а можно туда чего то супер прочное придумать?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Ян, придобрейшего.Вот возникают следующие вопросы: Вы в шаровую стойки ставите палец от передней шаровой.? тогда что делаете с рычагом??Палец получается в место прямого конусный если я правильно понял.Происходят ли  какие манипуляции с задней шаровой по поводу замены пальца если да то опять же рычаг?И последний вопрос продаёте отдельно пыльники,а то их подобрать задача не из лёгких??

Опубликовано
10 часов назад, БИБИЯН сказал:

Из твоей фразы, после долгих раздумий, я пришел к предположению, что может он просто выдавил палец прессом, тем самым вскрыв завальцовку... сделал новый "сухарь", отполировал сферу, все собрал и зажал оправкой кромки обратно,... . Больше на ум мне ничего не приходит...

Думаю так он и сделал, только если так , то очень опасно их ставить, или я ошибаюсь?

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано
4 часа назад, Bykofff сказал:

Думаю так он и сделал, только если так , то очень опасно их ставить, или я ошибаюсь?

Ошибаешся. Будет держаться без проблем.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@porshenkow В заднюю стойку ставится доработанный передний нижний шаровый шарнир. Задний рычаг тоже переделывается... делается конус , подобный установке переднего шарового.  Пыльники отдельно не продаю... это дорого и не выгодно... я их получаю от производителей "под заказ"

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

В чём заключается доработка шарового шарнира,а задние шаровые реставрируются под заводские без изменений??

Опубликовано

@porshenkow  Родная шаровая опора полностью выпрессовывается...  На ее место ставится доработанная передняя нижняя шаровая...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
48 минут назад, БИБИЯН сказал:

@porshenkow  Родная шаровая опора полностью выпрессовывается...  На ее место ставится доработанная передняя нижняя шаровая...

Что именно дорабатывается шар или палец???цитата"я полностью  восстанавливаю сферу и наращиваю недостающую часть на донышке"конец цитаты вы имеете в виду это???    Задние шаровые реставрируются под заводские без изменений?? Вопрос про палец.Или же палец ставится тоже конусный???                                                                                                                                                                                      

Опубликовано

@БИБИЯН , а не дешевле изготовить новый палец? И не заниматься напылением с последующей обработкой?

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

@porshenkow    Ну рация на бронепоезде...

CIMG0409.thumb.JPG.33f698a5f32990e2c7ec33a70e15f1c0.JPG

Это первое изделие еще пять лет назад.... я еще у себя ставил... до сих пор не менял... Теперь понятно?

  • Спасибо 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

                                                                   

18 минут назад, БИБИЯН сказал:

@porshenkow    Ну рация на бронепоезде...

CIMG0409.thumb.JPG.33f698a5f32990e2c7ec33a70e15f1c0.JPG

Это первое изделие еще пять лет назад.... я еще у себя ставил... до сих пор не менял... Теперь понятно?

вы так и не дели не одного внятного ответа.То что вы показываете пальцы я это видел страниц 5 назад.Я вам задал кучу вопросов а вы ответили только про пыльники                                                                                                           

Опубликовано

@kot728i Нет... не дешевле! На специализированном оборудовании это простой и быстрый процесс, но !!! "жопки" у этой сферы не будет... Когда у меня был заказ на шаровые для бронированной машины у меня ушло на заказ пол метра сертифицированного прутка (что само по себе дорого) и четыре дня работы с учетом последующей термообработки деталей. У меня нет ЧПУ и всю работу я делаю на простом, но хороших  токарном и фрезерном  станках, и для изготовления сферы используется приспособление под названием.. шароточка и при использовании легированной стали-(а это обязательно) процесс изготовления одного "шара" занимает примерно 3 часа+ изготовление конуса пальца, а это или настройка малой продольной подачи и/или цифровое смещение задней бабки станка.. вот и получается, что в "домашних условиях" один палец  - это полный рабочий день... У Дяди Васи на заводе.. это вроде бы и не принципиально.... дармовой метал... дармовое электричество... да и станок он за свой счет не содержит... и резцы он врят ли за свои деньги покупает..... (один хороший резец стоит примерно  от 50$). Давайте сюда прибавим и аргон,  в среде которого варятся детали +сами детали которые не появляются из воздуха, а тоже изготавливаются и на них тоже нужен материал...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@porshenkow Хотите развернутый ответ, не читая все мои профильные темы(а не только эту) в которых описан весь процесс... позвоните мне или если это Вам дорого, я позвоню Вам сам... 

  • + 2

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@porshenkow Давайте мыслить логически...  если переделывается одна деталь, под абсолютно другую посадку, то логично предположить, что и ответная деталь  тоже должна претерпеть изменения... и если бы Вы читали мои темы, то вероятно бы прочитали тему, где я у клубней просил помощи в Поиске/изготовлении нестандартного инструмента. Для переделки задней стойки используется переделанный/усиленный передний шаровый шарнир, который запрессовывается в корпус стандартного амортизатора. Задний нижний рычаг тоже претерпевает изменения... отверстие под палец стойки растачивается под новый конус.

Теперь я ответил на Ваши вопросы?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)

Извиняюсь,на форуме бываю по мере надобности,темы не пишу потому как всё можно найти,Сам езжу на востановленной подвеске и пробеги тоже не маленькие.Вашу тему увидел случайно протцес востановления понравился такое вижу в первые у нас протцес востановления выглядит по  иному вскрытие завольцовки ,полировка шаров,изготовления сухарей,закатка, пыльники приходится подбирать.Протцес проходит не так как вы описывали с присланными вам рычами.Всё же остался один вопрос. Задние нижние шаровые реставрируются под заводские без изменений?? Вопрос про палец.

Изменено пользователем porshenkow
Опубликовано
Только что, porshenkow сказал:

Задние нижние шаровые реставрируются под заводские без изменений?? Вопрос про палец.

Изменено только что пользователем porshenkow

В зависимости от пожеланий заказчика... в стойке можно переделать саму шаровую сферу. Разобрать шаровый узел,  доварить, напылить, отшлифовать полную сферу (без изменения тела пальца.) Тогда нижний рычаг не придется дорабатывать (растачивать), а можно усилить стойку более чем в два раза (на весь ресурс самого амортизатора), тогда нижний рычаг нужно будет расточить под новый палец.

А теперь конкретно по точному смыслу вашего вопроса (дословно)!!! Задние нижние шаровые разбираются..

диффузионной сваркой доваривается "жопка" сферы, после этого производится первичная шлифовка сферы, затем идет процесс газоплазменного напыления и последующая чистовая шлифовка на безцентровом шлифовальном станке. Сам палец нижней задней шаровой опоры не претерпевает никаких изменений!

Если я тупо отвечаю на Ваши вопросы, то давайте придем к однозначному пониманию терминов... шаровая опора состоит из корпуса, крышки (кольца.. в зависимости от типа шаровой), вкладыша (сухаря) и пальца... Палец- это совмещенная деталь, которая состоит из двух частей... самого шара (сферы) и тела, которое может быть и  коническим (как на передних нижних шаровых)  так и цилиндрическим (как на задних нижних шаровых)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Пальцы передних шаровых конусные,задних прямые,Отверстия в рычагах задних не разбивает? 

Опубликовано

Владимир! Вы так и не поняли! Задние шаровые опоры  НЕ МЕНЯЮТСЯ!!!!! Они остаются на своем месте... Меняются только шаровые опоры самих стоек... это два разных посадочных места....  Просто для удешевления технологии, мы используем передние шаровые от данной модели...

Ну как еще доступней Вам разжевать информацию?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)

Ян с этого надо было начинать,что замена пальцев это ради удишевления,я подумал что это всё сделано чтоб не менять рычаг и не втулить его.  .В моих рычагах на стойках разбивало сам палец и соответственно и пасадочное место в рычаге.в моём случае представляется возможном завтулить рычаг.с первого поста пытаюсь услышать этот ответ Посадочное нижней шаровой тоже на прямом пальце его тоже разбивает,как быть здесь тоже втулить?Как делаете вы??

Изменено пользователем porshenkow

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования