Перейти к содержанию

Реставрация, восстановление и улучшение характеристик деталей .


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 судя по толщине его рычаги ( что вы на них накинулись?) они и нагрузку от камаза вполне способны выдержать ...куда уж  с нашими алюмишками сравнивать ... по крепости и стойкости к нагрузке подозреваю что его конструкция может двойную фору дать 

Опубликовано (изменено)

@opal@Сергей Самара да в принципе конструкция крепкая. Но! Во всём должен быть смысл. Вы когда нибудь слышали что бы у МЛ лопнул верхний рычаг? Тьфу три раза и я не слышал. Так зачем тогда эта тонна железа? Только ради смены шаровой. Тоже вариант. Сделай этот вариант красиво, так чтобы люди сказали - класс! Если главное для тебя суперпрочность, тогда просто радуйся, что у тебя это есть. Ибо то же самое можно было сварить из двойки и при правильном изготовлении оно работало бы без проблем. Но это если руки чешутся чего нибудь смастерить. Повторюсь, прочносто верхнего рычага для наших машин достаточна. А для шаровой достаточно приварить резьбу с крышкой. И не стоит дуть губы на вполне справедливую критику. На то и существует форум, что бы выражать своё мнение. Нормально зайди, представься и делись интересными мыслями.

Изменено пользователем Shved
  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved полностью с тобой согласен.

Опубликовано

Заказали реставрацию рычагов на полноприводный 221

Все как всегда.. пескоструйка

CIMG3674.thumb.JPG.905c2f8e1f0aed9ef0a6a77d4bb16f58.JPG

Разборка
расточка внутренней части

CIMG3675.thumb.JPG.cd5dc241f6908899e59c6df85c846743.JPG

напыление и шлифовка шаров

Получил новые пыльники под эти рычаги..

CIMG3677.thumb.JPG.c621f7531d069dd2e4115b8ad7c08131.JPGCIMG3676.thumb.JPG.2864406693172bc17c002e0192fdcfd9.JPG

сегодня буду сваривать в аргоне корпус и заливать полиамидом

 

  • Спасибо 1
  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Недавно я писал, как изготавливаются (реставрируются) детали шаровых соединений, которые проработают достаточно  долго и, вполне вероятно, даже более оригинальных деталей.
Вчера я получил несколько деталей, которые уже прошли "псевдореставрацию" . Детали получил из Перми… Реставратор, уважаемый, по местным меркам, мастер… имя не называю, надеюсь, что он узнает свою работу…
В замен, я отправил детали, сделанные на нашем производстве… Надеюсь, что мне будет не стыдно, за проделанную работу…
Первое, что могу сказать… детали "псевдоотреставрированы" по самой дешевой (в себестоимости ) технологии… Предположу, что себестоимость "превдореставрации" составила не более 100 рублей (и это с большой натяжкой).
Поясняю… В корпусах шаровых  (в донышках) просто просверлено отверстие и нарезана резьба М8(может М8*1,0). При нормальном терморежиме подготовки, достаточно резьбы М6 (нормальный прогрев)… Шаровая к заливке полимера даже минимально не подготовлена. Для заливки использовался вторичный полиэтилен (как вариант… нарезанные на кусочки полиэтиленовые крышки для консервирования или нечто подобное) . Почему я в этом уверен… да разрезанный полимер имеет разную цветность среза, что говорит о "вторичке".Температурный режим полимера и детали определяся на "глазок"… в "крутых" случаях. термо-карандашом .
Могу, наверное, в ближайшем будущем, и, вероятно буду, описывать такое "псевдопроизводство" . более подробно. Сегодня просто покажу части шаровых соединений, сделанных уважаемым в Перми, мастером… Детали не проходили и 10.000 км… CIMG3680.thumb.JPG.e2962d201b188c1af6672e979508110d.JPGCIMG3681.thumb.JPG.a76861fcfbeaff70aa60a064f34c66bf.JPGCIMG3682.thumb.JPG.cc6ce46b1020e6653d9224a5f13080c4.JPGCIMG3683.thumb.JPG.77ad775987bca6a54e573f1e4992d66f.JPGCIMG3684.thumb.JPG.f1909ac0d13d65b3c68341973a0b3910.JPGCIMG3685.thumb.JPG.d7df9646ba5d3d62685e3a44164d7a61.JPGCIMG3686.thumb.JPG.daec8ae0c3a4de483455589cdcad38b7.JPGCIMG3687.thumb.JPG.ace72abf4825a82d803df87dd9617fe3.JPGCIMG3696.thumb.JPG.b1c0e405fcfa004cafd3ea7af4bf406b.JPGCIMG3688.thumb.JPG.7347dc777f2a5fc195fae832c78ee98d.JPGCIMG3689.thumb.JPG.61b97f7ab5719d1509a3fee0d8054f1a.JPGCIMG3690.thumb.JPG.5a4d2766dcfe0a8517e9c8890e36a947.JPGCIMG3691.thumb.JPG.fad2b7fc4301764b99d20fa89790ba17.JPGCIMG3692.thumb.JPG.cd0e7bcf796909818c8c798dd71e9fbb.JPGCIMG3693.thumb.JPG.677db3ce57de8b4759da09d1b9859877.JPGCIMG3694.thumb.JPG.dd99b1db3c42a0b13d3949b4a7f30e3a.JPGCIMG3695.thumb.JPG.0e3393b2746b6c6a77277f4119a80e06.JPG

  • + 2

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Привет, Ян эта халтура приехала для восстановления или как образец ?

Опубликовано

Ваня! ... как "умершие" взамен сделанных мной...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Сегодня уехали детальки в Ухту... к Егорычу... Искренне надеюсь, что прослужат они долго...

CIMG3718.thumb.JPG.01e869b1e4650ea0012571744c52f550.JPG

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН давно ведь кто-то предлагал сделать клеймо "мастерская БИБИЯНЪ". Может и правда надо сделать и маркировать свои изделия во избежание подобных проявлений?

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Свою работу я узнаю и на ощупь... с закрытыми глазами... Но клеймо в виде буквы "Ять" там уже стоит...;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН ну и правильно.

 

Ян, а в переделку пойдут любые шаровые? Даже китайчатина по 350 рублей за штуку?

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

@kot728i ДА! Мне, иногда, сразу привозят новые китайские детали под переделку...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН  приветствую! Три года назад отдавал свои рулевые тяги и наконечники на восстановление одному мастеру,  следов ремонта рулевых тяг так и не увидел. Каким образом их восстанавливают? Боюсь их ставить на машину, вдруг вырвет. Так и лежат. Наконечники и сам в свое время себе восстанавливал,  за них не страшно, и как время показало гораздо дольше ходят  чем новые, раза в два примерно.

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано
3 часа назад, БИБИЯН сказал:

Сегодня уехали детальки в Ухту... к Егорычу... Искренне надеюсь, что прослужат они долго...

CIMG3718.thumb.JPG.01e869b1e4650ea0012571744c52f550.JPG

Ян, спасибо за оперативность, буду ждать! Какие я только наконечники не ставил, вот прошлым летом лимф и с совой и кукушкой, у проверенных поставщиков и все, пипец правой. Да плюс одна шаровая не люфтит, но заскрипела, да так, что статья про скрип дисков Отто детский сон))

Яну, доверяю, как себе! Надеюсь теперь,про эти узлы,я забуду на долго.

H060EX11.png

Опубликовано

@Bykofff  Мне бы подробные фото твоих наконечников с обоих сторон, и желательно со снятым пыльником... тогда я мог бы предположить, как их восстанавливали...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Видно Ян что вы капитально реставрируйте,что придраться не чему,Но подаждем тех кто ваши рычаги установил и сколько они проедут км,Вот тогда будет ясно лучше новые ставить или ваши,Но я думаю что все будет зависить от пыльников,А не от работы вашей.

  • + 1
Опубликовано
10 минут назад, Алхас сказал:

Видно Ян что вы капитально реставрируйте,что придраться не чему,Но подаждем тех кто ваши рычаги установил и сколько они проедут км,Вот тогда будет ясно лучше новые ставить или ваши,Но я думаю что все будет зависить от пыльников,А не от работы вашей.

А с каких пор пыльники нагрузки держать стали?

Ян Олегович не первый день этим занимается и народу кто на его рычагах не одну тысячу км отьездил тоже не мало.

главстрой12.рф

Опубликовано
1 минуту назад, DocFed сказал:

А с каких пор пыльники нагрузки держать стали?

Ян Олегович не первый день этим занимается и народу кто на его рычагах не одну тысячу км отьездил тоже не мало.

От пыльников зависит все!

Грязь,

Песок

Вода попайдёт все шаровому,

 Ян в этом деле мастер и сним я спорить не буду,И на много старше меня,Но и у меня опыт по подвеске 16 лет.

  • + 1
Опубликовано

@Алхас  Ну наверное, не просто так я заказываю пыльники частично в Барнауле, а частично в Крыму.. и стоимость их далеко не 10 копеек...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
В 16.02.2017 в 17:10, БИБИЯН сказал:

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Недавно я писал, как изготавливаются (реставрируются) детали шаровых соединений, которые проработают достаточно  долго и, вполне вероятно, даже более оригинальных деталей.
Вчера я получил несколько деталей, которые уже прошли "псевдореставрацию" . Детали получил из Перми… Реставратор, уважаемый, по местным меркам, мастер… имя не называю, надеюсь, что он узнает свою работу…
В замен, я отправил детали, сделанные на нашем производстве… Надеюсь, что мне будет не стыдно, за проделанную работу…
Первое, что могу сказать… детали "псевдоотреставрированы" по самой дешевой (в себестоимости ) технологии… Предположу, что себестоимость "превдореставрации" составила не более 100 рублей (и это с большой натяжкой).
Поясняю… В корпусах шаровых  (в донышках) просто просверлено отверстие и нарезана резьба М8(может М8*1,0). При нормальном терморежиме подготовки, достаточно резьбы М6 (нормальный прогрев)… Шаровая к заливке полимера даже минимально не подготовлена. Для заливки использовался вторичный полиэтилен (как вариант… нарезанные на кусочки полиэтиленовые крышки для консервирования или нечто подобное) . Почему я в этом уверен… да разрезанный полимер имеет разную цветность среза, что говорит о "вторичке".Температурный режим полимера и детали определяся на "глазок"… в "крутых" случаях. термо-карандашом .
Могу, наверное, в ближайшем будущем, и, вероятно буду, описывать такое "псевдопроизводство" . более подробно. Сегодня просто покажу части шаровых соединений, сделанных уважаемым в Перми, мастером… Детали не проходили и 10.000 км… CIMG3680.thumb.JPG.e2962d201b188c1af6672e979508110d.JPGCIMG3681.thumb.JPG.a76861fcfbeaff70aa60a064f34c66bf.JPGCIMG3682.thumb.JPG.cc6ce46b1020e6653d9224a5f13080c4.JPGCIMG3683.thumb.JPG.77ad775987bca6a54e573f1e4992d66f.JPGCIMG3684.thumb.JPG.f1909ac0d13d65b3c68341973a0b3910.JPGCIMG3685.thumb.JPG.d7df9646ba5d3d62685e3a44164d7a61.JPGCIMG3686.thumb.JPG.daec8ae0c3a4de483455589cdcad38b7.JPGCIMG3687.thumb.JPG.ace72abf4825a82d803df87dd9617fe3.JPGCIMG3696.thumb.JPG.b1c0e405fcfa004cafd3ea7af4bf406b.JPGCIMG3688.thumb.JPG.7347dc777f2a5fc195fae832c78ee98d.JPGCIMG3689.thumb.JPG.61b97f7ab5719d1509a3fee0d8054f1a.JPGCIMG3690.thumb.JPG.5a4d2766dcfe0a8517e9c8890e36a947.JPGCIMG3691.thumb.JPG.fad2b7fc4301764b99d20fa89790ba17.JPGCIMG3692.thumb.JPG.cd0e7bcf796909818c8c798dd71e9fbb.JPGCIMG3693.thumb.JPG.677db3ce57de8b4759da09d1b9859877.JPGCIMG3694.thumb.JPG.dd99b1db3c42a0b13d3949b4a7f30e3a.JPGCIMG3695.thumb.JPG.0e3393b2746b6c6a77277f4119a80e06.JPG

Пипец какой нах это ремонт..

.

Опубликовано

Ян, добротно у вас получается.!

Опубликовано

Ян, они у меня сейчас в другом городе, я их не устанавливал, боюсь. Но следов вообще никаких нет, такое ощущение, что он фокусник:). но говорил, что полиамидное седло точил.

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано

@Bykofff Могу только предположить, что их вообще не вскрывали, а придавили на хорошем прессе через пару оправок, поэтому и следов не видно... Но это только предположение...:bn:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН Тоже так думаю, но не может человек с такой репутацией обманывать.

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано
1 час назад, Bykofff сказал:

но говорил, что полиамидное седло точил.

Из твоей фразы, после долгих раздумий, я пришел к предположению, что может он просто выдавил палец прессом, тем самым вскрыв завальцовку... сделал новый "сухарь", отполировал сферу, все собрал и зажал оправкой кромки обратно,... . Больше на ум мне ничего не приходит...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования