Перейти к содержанию

Реставрация, восстановление и улучшение характеристик деталей .


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже хотелось бы узнать цены

Опубликовано

Заказ из Екатеринбурга уже почти готов. Осталось поставить пыльники и доделать усиленные нижние шаровые..

CIMG3522.JPGCIMG3521.JPGCIMG3520.JPG

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@Paul Jan Ответил в личке....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
В 15.09.2016 в 12:00, Станислав Екатеринбург написал:

Тоже хотелось бы узнать цены

 

в личку телефон напиши когда посылка придёт все вживую посмотришь и я тебе покажу что мне Ян писал по ценнику

Опубликовано

@VladimirEKB На фото как раз твой комплект....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Только что, БИБИЯН написал:

@VladimirEKB На фото как раз твой комплект....

 

золотой ты человек :good: у меня как раз уже плавать сильно начал и жопу раскачивает сильно амплитуда большая и гашения нет........

Опубликовано
Только что, Сергей Самара написал:

для начала прозвонить разборки с предложением выкупить не качественные элементы подвески так набрать достаточное количество начальных заготовок 

Делается, но очень тяжело разговаривать с людьми, которые, видя заинтересованность... сразу пытаются лом продать по цене новых деталей!

Только что, Сергей Самара написал:

Организовать  покраску восстановленых элементов  в оранжевый например порошковой краской

Сделано уже почти три года назад...

CIMG1038.JPGCIMG0937.JPGCIMG0953.JPGCIMG1002.JPGCIMG1033.JPG

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Только что, Сергей Самара написал:

Обязательно с логотипом .

Заказаны несколько видов штампов с логотипом "мастерская БИБИЯНА"

  • + 2

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

:)

Не, Ян, нужно: "Мастерская БИБИЯНЪ"

Опубликовано
58 минут назад, vvs_omsk написал:

:)

Не, Ян, нужно: "Мастерская БИБИЯНЪ"

Здорово, @vvs_omsk

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

главный вопрос сколько это все проживет? лемфердер верхние рычаги не прожили 10тысяч задний развальный правый и 5тысяч не отъездил

для примера у друга каен 2004гв он еще не делал подвеску вообще за 3 года, хозя до него менял два рычага но купил оригинал права они все катаются на 18х колесах

 

а если учесть что у меня 20-е тапочки и пробеги в основном трассовые (по командировкам) и там скорости выше...................вобщем надо тестировать у меня как раз тут пермь, тюмень, сургут, оренбург по планам всю осень колесить я думаю я 30тысяч быстро катану :rolleyes:

Опубликовано

Вот разница в шаровых задних стоек... догадайтесь... какая из них мое изделие?CIMG3531.JPG

Использована старая выброшенная в металлолом передняя шаровая опора.... проходит еще не менее 100.000 км и смазки не потребует..

Досконально ржавчину не удалял намеренно... чтобы было видно из чего можно сделать "конфетку"

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Так как мне многие пишут и звонят с вопросом… "А как ты их реставрируешь и усиливаешь?" я решил здесь сразу ответить всем и постараюсь осветить все аспекты реставрации. Может быть подобных постов будет несколько… так как реставрация различных деталей требует индивидуального похода.
Ну что ж… начнем с одной из самых простых по виду, но не по работе, деталей — ШАРОВАЯ ОПОРА

CIMG3523.JPG

 

Шаровая опора полностью разбирается, из нее извлекается палец и остатки шаровой втулки. (их фотографии я выложу в одном из последующих постов). Ржавчина в новой детали, это один из примеров скоростной сборки/обработки деталей… гонится производитель за дешевизной.

CIMG3524.JPGCIMG3525.JPG

Сами шаровые пальцы мы почти никогда не дефектуем по причине, которую я опишу далее.

CIMG2809.JPGCIMG2810.JPG

В конвейерном (поточном) производстве для ускорения процесса производства и удешевления изготовления используется шлифовка сферы пальца "в центрах" . Плюс тут только один и он приятен для производителей — простота и скорость обработки. Минусов, в частности, для потребителя, на много больше. Обработка "в центрах" не позволяет отшлифовать полную сферическую поверхность и как факт мы всегда имеем некоторую усеченность сферы — "плоскую попку". Эта отсутствующая часть сферы является одним из факторов износа шаровой опоры, так как под ней остается пустое пространство между самим "шаром" и шаровой втулкой (которая изготавливается отдельно и имеет "чистую" сферическую поверхность.

CIMG2812.JPG

 

Что делам мы?
Производим первичную, грубую шлифовку сферы, чтобы удалить "рыхлую ржавчину" . Шлифовка производится на полную глубину "ржавых каверн" сферы. Дополнительно к этому мы сошлифовываем до "чистого металла" ту самую "плоскую попку" сферы.
После этого с помощью диффузинонной сварки на "плоскую попку" наносится недостающий слой металла.
Следующий этап — вторичная грубая шлифовка сферы, но уже в "безцентовом" шлифовальном станке.

CIMG3530.JPGCIMG3529.JPG

Это полная сфера, правда на примере отбракованной подукции
Далее следует один из самых сложных процессов… газо-плазменное напыление металла на сферическую поверхность, которое восстанавливает и/или увеличивает диаметр сферы и позволяет получить поверхностную твердость сферы (не буду приводить заумные термины) равную и превышающую твердость напильника. После этого следует окончательная шлифовка в "безцентровом" шлифовальном станке.
Так рождается "чистая" и "полная" сфера шаровой опоры…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

CIMG3526.JPG

CIMG3527.JPG

CIMG3528.JPG

CIMG3381.JPG

CIMG3375.JPG

CIMG3381.JPG

  • + 2

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Передняя и задняя шаровая различается? И чем, размерами? Вопрос касательно w163.

Опубликовано

Cлева- передняя, справа-задняя

CIMG3532.JPG

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
В 20.09.2016 в 12:46, VladimirEKB написал:

главный вопрос сколько это все проживет?

Я, лично, гарантирую тебе пробег не менее 50.000 км с увеличением гарантии до 100.000 км. Просто у меня нет большей аналитики.... Если что либо выйдет из строя... я заменю эту деталь бесплатно и оплачу любой пересыл... (при условии возврата мне некондиционной детали) 

Больше дать гарантию физически не могу... нет аналитики!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Дорогой Ян мы уже обсуждали с тобой этот момент

я хочу сам протестировать сколько это все проживёт

может там перевалит за 100тысяч

я их очень быстро накатаю

а уж что там в процессе будет мы всегда можем с тобой осудить и придумать что и как

завтра наберу вечером я тут опять на сдаче объекта :( 

 

Опубликовано

@VladimirEKB  Буду только рад разумной критике. По сайленам от "точки опоры" при моей установке готов говорить о 200.000 км без каких либо ограничений! По пыльникам  готов рассматривать возможность на 100.000-150.000 км.. веду переговоры с поставщиками. По полимеру... открою страшную тайну... основа делается на заводе в твоем городе...  наполнители  и первичную подготовку полимера делают два других предприятия откуда я и получаю почти готовый продукт... я его просто дорабатываю и переплавляю..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН  вот я об этом и говорю что с такой обработкой 100тысяч это перхоть

про завод я понял какой именно но я как понимающий человек напомню про борщ :) 

пока его не сваришь вкуса не получишь :)

Опубликовано

@VladimirEKB с твоими пробегами и качеством дорог в твоем регионе я готов говорить о постоянной и бессрочной замене деталей, правда с условием возврата мне "убитых" для понимания направления дальнейшего улучшения узлов

И давай понимать... что порванный об пенек пыльник и последующее разрушение шаровой опоры не будет  являться гарантийным случаем...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН  да я парней с двух сервисов озадачил там и другие мерсы и бэхи и Ренжи и фольцы и Ауди.........

говорил же что посылку скоро отправим будет на чем экспериментировать.........но отправлю с кем-нить из знакомых дальняков чтоб транспортным не дарить деньги

они все равно это в металлолом сдают :(

Опубликовано

Добрый день! 

Ян, а вот такое можно восстановить?

Это от Е320 W211

 

рычаг 1.jpg

рычаг2.jpg

Опубликовано

Да... можно

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, сейчас начну переезжать на новый склад и соберу тебе посылку хорошую. 

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Опубликовано

скажите стоимость такой переделки (улучшалки) подвески, задумываюсь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования