Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Роман отличный парень, увлеченный своим делом, грамотный специалист с высшим техническим образованием. Помимо серьезного отношения к своей работе является заядлым автолюбителем. Благодаря моей "диверсионной работе" уже является поклонником всеми нами любимой марки ML163. Прошу принять Романа на форум к общению, со своей стороны он готов помочь дистанционно клубням в решении проблем с автомобилями.

post-22194-0-33244100-1457450551_thumb.j

Опубликовано

Волею случая,  был приобретен котел Webasto termo Top C 5кВт с минимальной наработкой рабочих часов. Перед установкой проведено обслуживание, замена всех прокладок и болтов. Далее произвели пробный тест, который показал что устройство работает отлично. Было принято решение установки данного оборудования на авто.

post-22194-0-52262900-1457453136_thumb.j

post-22194-0-51334700-1457453171_thumb.j

post-22194-0-72730000-1457453293_thumb.j

post-22194-0-00841100-1457453379_thumb.j

post-22194-0-33833500-1457453462_thumb.j

post-22194-0-20459200-1457463178_thumb.j

Опубликовано

Котел устанавливается на щиток отсека АКБ. т.к. штатный рециркуляционный насос о.ж. ограничивает место установки, было принято решение перенести его под корпус воздушного фильтра, а металический кронштейн удалить. Для устойчивого положения котла его крепеж выполнен на три точки, помимо бокового крепления был изготовлен отдельный кронштейн крепления котла к торпедному щиту. Боковой щиток отсека АКБ так же был усилен  дополнительным креплением, т.к. заводское решение крепления слабое.

post-22194-0-87207600-1457454666_thumb.j

post-22194-0-62219000-1457454784_thumb.j

post-22194-0-53538900-1457454867_thumb.j

post-22194-0-24898700-1457454947_thumb.j

post-22194-0-67723300-1457455263_thumb.j

post-22194-0-79386500-1457455298_thumb.j

Опубликовано

После завершения монтажных работ усиляющих кронштейнов и крепления котла необходимо произвести антикоррозийную обработку. Ввиду проблематичного состояния поддона отсека АКБ, особого отношения к марке Mersedes, проблемные места были обработаны  праймером Teroson (Germany). 

post-22194-0-40302800-1457455897_thumb.j

post-22194-0-89537700-1457455928_thumb.j

post-22194-0-24323700-1457455965_thumb.j

Опубликовано

Выхлоп с котла категорически запрещается направлять!!! на любые поверхности и части автомобиля с целью разогрева (поддон, акпп и т.д.). Для пламягасителя установлен кронштейн в целях обеспечения устойчивого положения относительно котла, а выхлопная труба выведена вниз на землю (по уровню рамы авто) и защищена терморуковом.

post-22194-0-43829600-1457456781_thumb.j

post-22194-0-98928200-1457457055_thumb.j

Опубликовано

Далее осуществляется соединение антифризных патрубков, выбранных исходя от местоположения и диаметра. Фиксация  шлангов производится оригинальными хомутами Webasto что обеспечивает гарантированные отсутствие течей антифриза. Схема подключения: в разрыв между теплообменником печки и доп. рециркуляционным насосом антифриза.

post-22194-0-52750700-1457458053_thumb.j

Опубликовано

Теперь коснёмся электрической части. Штатный жгут проводки нас не устраивает по длине и изоляции. Поэтому мы его расплели и уложили вдоль штатного жгута, идущего по торпедному щиту автомобиля, предварительно обернув провода в хб изоленту. Основные подключения осуществили в монтажном блоке, там же расположили предохранители от котла и провод диагностики.. Питание взято с силовых проводов монтажного блока (красный +, коричневый - традиционно для немцев)

post-22194-0-69783300-1457458990_thumb.j

post-22194-0-03692100-1457459038_thumb.j

Опубликовано

Топливопровод одна из сложных и трудоемких задач по установке на данной модели авто.

Заборник устанавливается в крышку бензонасоса. Складываем заднее сиденье, убираем ковер и видим лючок в кузове авто. Данный лючок вклеен на герметик и его демонтаж требует усилий. После съема люка очищаем поверхность насоса пылесосом и продуваем компрессором. Затем разъединяем быстросъемы на бензошлангах (гимор еще тот!!!) и вынимаем насос. В крышке насоса сверлим отверстие диаметром 6 мм. и устанавливаем металлический топливозаборник от котла. Хвост заборника крепим через пластиковые стяжки делая одинаковую длинну с заводским заборником. в крышке бензонасоса топливозаборник котла фиксируется снизу гайкой. Очищаем снятый родной насос от грязи, попавшей во время установочных работ  продувая компрессором.

Производим обратную сборку путем установки насоса в бак, крепление шлангов на фиксаторах. Лючок в кузове так же вклеиваем на герметик "по заводскому" , стелим ковер, раскладываем сиденье.

Топливный насос котла установили на раме авто ближе к топливному баку в резиновый демпфер, исключающий звуки и вибрацию на кузов авто. Топливопровод протянули паралельно с заводским топливопроводом под пыльниками левого порога, и вывели в моторный отсек к месту установки котла. В виду смены направления топливопровод проходит по торпедному считу автомобиля.

post-22194-0-08494000-1457461053_thumb.j

post-22194-0-56498000-1457461074_thumb.j

post-22194-0-89145800-1457461092_thumb.j

post-22194-0-70945900-1457461120_thumb.j

post-22194-0-70173100-1457461145_thumb.j

post-22194-0-04163200-1457461172_thumb.j

post-22194-0-86789500-1457461223_thumb.j

Опубликовано

Воздушный фильтр установлен на крышке котла и фиксируется к стенке АКБ. Воздушный фильтр котла, как его называют, не выполняет фильтрацию воздуха, а является шумогасителем. Тем самым нужно проявлять осторожность при уходе за моторным отсеком и не допускать попадания влаги и грязи на данный компонент.

post-22194-0-70818400-1457461787_thumb.j

Опубликовано

Орган управления - Webasto Минитаймер 1530. Своего штатного места пока не обрёл, вследствии незаконченности восстановительных работ центральной консоли. Подключение к сигнализации для автозапуска и реализация совместной работы Rest будет произведено в ближайшее время.

post-22194-0-18947900-1457462164_thumb.j

Опубликовано

В завершении работы произведена компьютерная диагностика отопителя. Далее был отрегулирован уровень CO2

post-22194-0-27020800-1457462701_thumb.j

Опубликовано

@alex222, пропустил отчет((( поскольку стал обладателем котла с 211 бу недокомплект озадачился интеграцией его в мылку))) читаю, изучаю...

есть несколько замечаний/ремарок))) вы мануал читали на установку в ВИСе? там подробно описано как ставить в рест и дорест.

1. рассекатель (фильтр) по входу ставить только вертикально

2. при врезке в бак - там есть типа винтика - вот это штатное место для врезки заборника.

 

тянуть магистраль в бак лениво, думаю сделать врезку в топливную перед рейкой, но надо сначала испытать как себя ведет насос с высоким давлением на ходе или сделать небольшую емкость под капотом на 0.5л с обратным клапаном.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Какой рассекатель-фильтр?

Начни с покупки комплекта прокладок и болтов новых ремонтных. Котел надо вскрыть и провести ему Т.О.

Опубликовано

Марк, протянуть пластиковую магистраль будет проще и в дальнейшем лучше, чем мутить с врезками в магистраль под давлением.

У меня дизель. Я врезался в обратку за охладителем топлива- он у меня и есть емкость. Хотя, думаю, что по факту сосет из системы на заведенном моторе, там небольшое давление, а на выключеном через обратку из бака

  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Какой рассекатель-фильтр?

Начни с покупки комплекта прокладок и болтов новых ремонтных. Котел надо вскрыть и провести ему Т.О.

хреновина что сверху стяжками у АКБ притянута)))

насчет вскрытия думал уже...

Марк, протянуть пластиковую магистраль будет проще и в дальнейшем лучше, чем мутить с врезками в магистраль под давлением.

У меня дизель. Я врезался в обратку за охладителем топлива- он у меня и есть емкость. Хотя, думаю, что по факту сосет из системы на заведенном моторе, там небольшое давление, а на выключеном через обратку из бака

в дизеле все по другому... насчет протянуть тоже думаю - пока собираю инфу... думалось главное котел найти, а тут еще дофига чего главного и затратного((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Если ты о шумогасителе на вдохе то как его ставить абсолютно пофиг, главное минимилизировать попадание грязи и пыли.

Опубликовано

Если ты о шумогасителе на вдохе то как его ставить абсолютно пофиг, главное минимилизировать попадание грязи и пыли.

в мануале вертикально и на штатных установках вертикально - смысл не ясен, но аксиома))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Чтобы при движении не задувало потоком воздуха, так же и с глушителем. Плюс минимизировать засос крупных грязей, типа как нахлобучка на шноркель

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования