Перейти к содержанию

Потребление тока


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 07.03.2016 в 14:58, papaluk977 сказал:

attachicon.gif12842566_897145987071374_436018109_o.jpg Вот из-за него у меня проблема сегодня нашел. Помойму там неправильно подключено?

Tак это накопительный конденсатор на усилителе.НЕ спеши выкидывать.Нужно проверить на приборе ESR  и утечку.Или сам усилитель садит.Полезу у себя посмотрю.Странно вообще-то.Странно.Я думаю надо посмотреть кондер садит-ли на свой корпус.И его емкость  на хорошем тестере или RC метре.Будет и без кондера пахать ....но просаживать на мощности особенно на низких.

Опубликовано

А если сам усилитель что в полне возможно потому-то он запароленен сним, пока нету времени заниматься думаю на выходных.

Опубликовано

я вот не понимаю, какого рожна вы со своим нештатным  оборудованием влезли в чужую тему, да еще и с другим кузовом???

зачем тему в помойку превращать????

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 08.03.2016 в 14:59, Gesha сказал:

я вот не понимаю, какого рожна вы со своим нештатным  оборудованием влезли в чужую тему, да еще и с другим кузовом???

зачем тему в помойку превращать????

у меня w164..правила не нарушаю....сейчас имею домашние проблемы....может1---2 дня отпишусь.

Опубликовано
  В 06.03.2016 в 19:21, Gesha сказал:

это была не аномалия, ситуацию можно воспроизводить на 203 кузовах, просто в свое время много было потрачено времени на это, ну блять никак не мог предположить, что снятый разъем(оторванный) с датчика температуры наружнего воздуха(в переднем бампере) приводит к повышенному току покоя..))))

вот так вот....

ну и пример выше по 221-му это тоже из нашей ремзоны....

Gesha   пож-та подскажи где этот CAN  хаб??? Всю жизнь на CNC проработал.С чего плясать.??сейчас сижу с отключенным минусом.2А--куда-то кушаются. предохранители результата не дали.Сейчас у друга опухоль мозга....боремся .И тут еще тачка подвела....

Опубликовано

ИНФО по РЕМОНТУ   1.проверил предохранители в багажнике....сразу на 58(N93) выявилось падение...(миливольты)...снял его и ток упал с 2.68А  до о.87A -следовательно "застряла"  шина.не вставляя его таким же методом вышел на 61(блок упр.SRS) снял его....получил ток 0.43A...2.не вставляя 61-58 вставил   ток  покоя подергался и  установился на  0.23....полегче....(надо каким-то макаром сбросить ошибку SRS)до станции  так и не доехал ...все мерял флюком.поSRS....ГУРУ помогите :) :) :) токи покоя  выниманием предохранителей вычислить похоже сложно.....шина бунтует а  N93-концентратор ---шин.CAN(коричн+коричнкрасн витый смотреть поленился) вот что пока что так....работы пока получилось на полчаса.

 

  В 06.03.2016 в 19:21, Gesha сказал:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования