Перейти к содержанию

Буст при сбросе газа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Может кто уже сталкивался с такой проблемой и сможет подсказать дабы сократить время на поиски. 

164 2007 дизель, сняли турбокомпрессор по причине небольшого скола на крыльчатке холодной части, прочистили геометрию, заменили вал и крыльчатку, регулировки на сервоприводе не трогали, просто отстегнули сам привод от геометрии.

После сборки турбины- проверили на стенде, все ОК. После установки спустя несколько дней заметил такую неисправность : при резком сбросе газа при движении на небольшой скорости. появляется небольшой буст - т.е. турбина продолжает создавать давление а у нее уже есть подпор. По диагностике все норм, давление соответствует заводским параметрам. EGR и все остальные параметры в норме ( уже неоднократно все перепроверял) Заслонки на коллекторах в порядке, износа по приводам нет.

Проблема почти не беспокоит, так как проявляется только при низкой скорости и при резком нажатии а потом сбросе оборотов, но негативно влияет на работу турбины .

В ближайшее время будем менять прокладки теплообменника( есть запотевания)  , еще раз все перепроверим. 

 

Может кто-нибудь с таким сталкивался, и поможет ускорить процесс поиска,

 

 

 

Опубликовано

Сажу случайно не удаляли?

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Вопрос? А причём тут сажа? Можете объяснить ? Такаяже проблема после ремонта турбины, причём раньше уже менял турбину но этих проблем не было

Опубликовано

Кривая ппошива гандонит турбины раз в 30ткм 

уже это паталогия 

 

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Не понял?

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, borpin сказал:

Вопрос? А причём тут сажа? Можете объяснить ? Такаяже проблема после ремонта турбины, причём раньше уже менял турбину но этих проблем не было

катализатор дает подпор турбине (расчетное сопротивление прохождения выхлопных газов)  а при удалении сажи особо одаренные умники вместе с сажевым картриджем  вышибают и кат (типо лучше будет) - в  результате имеем перекручивание турбины (при сбросе нагрузки не во что упереться газам что бы тормазнуть раскрученную турбину) появляется затухающий свист турбины и возможность поймать ошибку по передуву на некоторых режимах но чиповщики как правило трут маску ошибок

Изменено пользователем SERGEY212
Опубликовано
14 минут назад, Крымчанин сказал:

Кривая ппошива гандонит турбины раз в 30ткм 

уже это паталогия 

 

подпишусь под каждым словом

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования