Перейти к содержанию

Загильзовка. Стучит двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня от 500 до 800 грамм на 1000 км. где то уходит. Я так подозреваю что мне уже тоже скоро на загильзовку)))

если запустишь движок -ремонт может выскочить за 300 сотни. 

а в начале он стоит всего 140.

Опубликовано

 

У меня от 500 до 800 грамм на 1000 км. где то уходит. Я так подозреваю что мне уже тоже скоро на загильзовку)))

если запустишь движок -ремонт может выскочить за 300 сотни. 

а в начале он стоит всего 140.

 

А что значит запустишь? Я так понимаю что всё равно придётся гильзовать вопрос только во времени или есть ещё какие то подводные камни?

Опубликовано

 

 

У меня от 500 до 800 грамм на 1000 км. где то уходит. Я так подозреваю что мне уже тоже скоро на загильзовку)))

если запустишь движок -ремонт может выскочить за 300 сотни. 

а в начале он стоит всего 140.

 

А что значит запустишь? Я так понимаю что всё равно придётся гильзовать вопрос только во времени или есть ещё какие то подводные камни?

 

Стружка. Это основной подводный камень. Может придти конец. 

1.Вкладышам.

2.Рапредвалам.

3.Коленвалу.

4,постелям блока.

5.Маслонасосу

 

Около 200тыс.руб в б/у исполнении..

 

А может и не предти - если вовремя машину отдашь в ремонт. 

Опубликовано

сейчас лежит 272 от 203, разобранный, задиры в двух цилиндрах. Поршень по 25 стоит и нет неоригинала. Клиент тоже в трансе, ремонт примерно 250 получается, машина 400 стоит.... 

по теме: надо заглянуть в цилиндры, скорей всего из-за износа блока жрет масло. Так что - на рынок его сразу, или в ремонт.... увы(((

Опубликовано

сейчас лежит 272 от 203, разобранный, задиры в двух цилиндрах. Поршень по 25 стоит и нет неоригинала. Клиент тоже в трансе, ремонт примерно 250 получается, машина 400 стоит.... 

по теме: надо заглянуть в цилиндры, скорей всего из-за износа блока жрет масло. Так что - на рынок его сразу, или в ремонт.... увы(((

почему нет не оригинала.? все есть. по 5 за штучку.

Опубликовано

нука засвети нумерок))) изготавливает их только нурал, и по его номеру не заказать.(((( диаметр 87,2 примерно, выглядят домиком.

Опубликовано

нука засвети нумерок))) изготавливает их только нурал, и по его номеру не заказать.(((( диаметр 87,2 примерно, выглядят домиком

 

диаметр 87,5. или 88. кольца ставим от 1MZ-FE  либо +0,5.

13011-20010

13011-20012

13011-20020

post-19811-0-26733600-1458038438_thumb.j

Опубликовано

ну да, похож, от какого мотора они? или в личку?

Опубликовано

и еще вопрос, как там палец встает?не надо ничего перетачивать? по высоте одинаковые?

Опубликовано

Бюджет ремонта 272, с гильзовкой примерно 280. И это не предел. Если не кроить, а делать по нормальному то порядка 350.

         Технический центр ML-Club-Service-Spb


Ремонт и обслуживание всех моделей Mercedes . +7-951-660-10-10 Даниил.


Опубликовано

Бюджет ремонта 272, с гильзовкой примерно 280. И это не предел. Если не кроить, а делать по нормальному то порядка 350.

бред. ремонт начинается от 140 и это без кроилова.  А развести клиента можно и на ЛЯМ.

 Пример.

Клиент пригнал авто .Задиры 6 и 3.

Вскрыли -все остальные детали на твердую 4.

Итог.

Гильзовка 30

Поршни +кольца 35

Прокладки сальники и всякая мелочевка 15

Снять ,поставить со всеми расходниками +диагностика  60(притирка .разборка и тд)

Итого 140.

 

 

 

и еще вопрос, как там палец встает?не надо ничего перетачивать? по высоте одинаковые?

не надо ничего делать. Он делается как родной. Только под японские кольца протачивается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования