Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Позавчера осматривал Pegasus P38. Так получилось, что недалеко продаётся ухоженный вариант за 500 000 рублей с удалённой пневмоподвеской и вырезанными катализаторами. Очень нравится экстерьер, но интерьер всё же лучше в МЛ.  В сети отзывы очень противоречивые от восторженных до издевательских. Рассматриваю для покупки. Общался по телефону с человеком, оставившим превосходный отзыв на одном из широко известных сайтов. У этого человека два Пегаса.

Просьба поделиться собственными мнениями на этот счёт, даже если они сложились не на собственном опыте, но расхожие истины просьба не повторять.

 


РР2 он же Папа, он же Пегас не путайте с РР3 он же Мама.

Опубликовано

Была у меня на продаже такая машинка, ездил около двух месяцев на ней. Но она должна быть именно на пневме, тем более она там простая как три копейки. Мотор бензиновый боится перегрева, часто перегривают из-за закишего клапана на крышке расширительного бочка! Расход бензина у него значительно больше наших, даже55АМГ, из 20л я выйти не мог! Но едит достойно! В целом машина мне очень понравилась, комфорт, шумка, управляимость! На дизеле прокотился один раз, как будто сел в другую совсем машину, ксати она была на пружинаж, не едит совсем, болтает и т.д . Ощущение было как будто в уазик панель от Пегаса поставили и Акпп и все. Как-то так!

Опубликовано

Если ухоженные то ездят долго, главное не запускать, англичанка может нагадить:), пневма кстати у них достаточно надёжна, дизеля не смотрел никогда, а вот бензин понравился. Но мл понравился больше своей неприхотливостью, кое какие косяки можно было запустить и потом без последствий их устранить, рр не любит этого, все поломки нужно устранять ещё в зародыше

По ценам на вторую серию разницы в обслуге не заметил сильной

Опубликовано

Есть два знакомых, с тех пор как попробовали рендж ровер, только на этой марке и ездят. Все "поколения" прошли. Говорят, что зацепило, особый шарм. По поводу поломок им это вторично...не знаю.

 

У меня было только три экземпляра из первого поколения, действительно перегрева боится и не для "шустряков", авто степенное, вальяжное.

Опубликовано

На дизеле прокотился один раз, как будто сел в другую совсем машину, ксати она была на пружинаж, не едит совсем, болтает и т.д . Ощущение было как будто в уазик панель от Пегаса поставили и Акпп и все. Как-то так!

Вот и меня, именно, болтало, как на студне верхом. Бензин, 4.6. А на пневме ведёт себя собраннее? 

Опубликовано

Шумка там, точно, исключительная. Даже сзади ничего не тарахтит, хотя полка была на своём месте. Кузов, оптика в идеале, обтянуты плёнкой даже корпуса зеркал.

Только вот мотор снизу был весь в масле и щёлчки-щелчки от него какие-то. Предположили, что щелчки шли от гидрокомпенсатора или от ролика.

Опубликовано

На дизеле прокотился один раз, как будто сел в другую совсем машину, ксати она была на пружинаж, не едит совсем, болтает и т.д . Ощущение было как будто в уазик панель от Пегаса поставили и Акпп и все. Как-то так!

Вот и меня, именно, болтало, как на студне верхом. Бензин, 4.6. А на пневме ведёт себя собраннее?

да на пневме очень уверенно стоит на дороге!, а колхозные пружины портят всю машину, темболее пневма я повторюсь там простая и на сколько я знаю по 8тыс. Всего на него сейчас балоны можно взять, а один раз поменял и минимум на 50тыс.км забыл!
Опубликовано

Спасибо, братцы. Понемножку пазлы, возникшие после просмотра встают на свои места. 

Плюсы. В целом авто надёжен.

1. Кузов оцинкован, правда, не весь, но этот в отличном состоянии.

2. Рамный = крепкий.

3. Есть пневма, и она  надёжная и недорогая. 

4. Оптика поменяна, а снятая с автомобиля в наличии.

5. Три комплекта колёс на дисках.

6. Отличная шумоизоляция.

7. Очень нравится экстерьер и интерьер за исключением нескольких существенных мест.

8. Надёжная коробка передач, мосты, дифференциалы, редуктора и раздатка, короче, и трансмиссия и ходовая надёжны.

9. 

Минусы. Ведровер.

1. Аппетит.

2. Слабый на перегрев движок, возможно, скоро гильзовать.

3. Не нравится приборка и консоль с "туннелем" (до подлокотника).

4. Слабая электрика.

5. Дороговат в обслуживании (как МЛ) 

6. Нужно обязательно восстановить пневмоподвеску и "прошить Евро2".

Опубликовано

Самый главный минус для меня - нужно желание и время постоянно изучать его и самостоятельно ремонтировать. Вникать в матчасть и крутить гайки. Это уйма времени и нервов. Уже" наелся", пока изучал материал и искал варианты. 

Уважаемый модератор, тему можно закрыть. 

 

Опубликовано

Блин,сейчас роверы вог или эвог как они там правильно называются 05-06 года можно за 500 купить,мотор правда 4.4.

Опубликовано

Можно и столько же потратить после покупки.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования