Перейти к содержанию

Замена Цепи Двигателя (Комплект Деталей) W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

@taliy2, Вопрос конечно к Яну, но я бы ничего не трогал пока всё нормально работает. На холодную цепь будет слышно перед её "смертью". У меня была похожая история. Пробег 260к был, машину я брал с неизвестной историей, у перекупа. Перед заменой впускного коллектора и маслосъемных колпачков мне настоятельно рекомендовали заказать также детали для замены цепи. Отказался. в итоге вскрыли всё, цепь и звёзды в идеале (толи менял предыдущий хозяин, толи время ещё не пришло), проехал 10к двигатель в полном порядке до сих пор и ничего не указывает на то, что пора менять цепь. 

Ребята, подскажите пожалуйста!  Как "цепь слышно"?  На что обратить внимание? У меня движок работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу), но, мне кажется, что-то "шелестит" справа сверху.

 

Присоединяюсь к вопросу!

Опубликовано

Спасибо за ссылку  :) , посмотрел, послушал - видимо цепь "шелестит" у  меня.. Не так сильно, как на этом видео (без лязга) - 

, но вполне слышно.  Как долго можно так ездить и чем это чревато? Ошибок по двигателю нет..
Опубликовано

@taliy2, Вопрос конечно к Яну, но я бы ничего не трогал пока всё нормально работает. На холодную цепь будет слышно перед её "смертью". У меня была похожая история. Пробег 260к был, машину я брал с неизвестной историей, у перекупа. Перед заменой впускного коллектора и маслосъемных колпачков мне настоятельно рекомендовали заказать также детали для замены цепи. Отказался. в итоге вскрыли всё, цепь и звёзды в идеале (толи менял предыдущий хозяин, толи время ещё не пришло), проехал 10к двигатель в полном порядке до сих пор и ничего не указывает на то, что пора менять цепь. 

Собираюсь летом поехать своим ходом, и не хотелось бы встрять на цепь в поездке. Да и масло глотает не по детски. Если делать, то всё сразу что бы не думалось. Ещё хочу форсунки почистить спец. установкой.

Опубликовано

 

Спасибо за ссылку  :) , посмотрел, послушал - видимо цепь "шелестит" у  меня.. Не так сильно, как на этом видео (без лязга) - 

, но вполне слышно.  Как долго можно так ездить и чем это чревато? Ошибок по двигателю нет..

 

Если прозивать цепь, то после её обрыва, идет загиб клапанов с вытекающими последствиями и попандос на двигатель.

Опубликовано
@sheser, я бы на твоем месте начал бы с поиска причины жора масла, а не цепи. Может получиться, что все поменяешь, а окажется, что котлы задраны. Деньги ( не малые), на ветер.
Опубликовано

@Dim651, +100! Проверить же не очень сложно. На весь город хоть один эндоскоп, но найдется... :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@sheser, я бы на твоем месте начал бы с поиска причины жора масла, а не цепи. Может получиться, что все поменяешь, а окажется, что котлы задраны. Деньги ( не малые), на ветер.

Ну я не думаю что до такого дошло, расход не критичный. Но за совет спасибо. Конечно проверю если найду Эндоскоп. Да и манера езды сказывается на расход масла и топлива ( городской спокойный режим, на загородные трассы выезжаю редко). Да и в год не накатываю 5 тыщь км., а движку иногда надо давать " просраться" чтобы не засмолился. Вот и стараюсь хотя бы летом выезжать за пределы республики, до Российской границы минимум 1400км.

Опубликовано
В 01.03.2016 в 22:06, ilyxa3003 сказал:

Всем доброго дня!

 

Помогите пожалуйста с правильностью комплекта для замены цепи.

 

A 112 016 03 21 - прокладка клапанной крышки               1 500
A 112 016 02 21 - прокладка клапанной крышки               1 500
A 112 050 08 11 - натяжитель цепи                                    7 700
A 003 997 68 94 - цепь с замком                                        13 000
A 112 050 02 04 - 2 звезды                                                 8 600
A 022 997 25 48 - прокладка датчика распредвала           150
A 612 050 00 58 колпачки их 12 штук надо или 24? (но в упаковке вроде по 8 штук?) Аналоги можно какие брать? а то дорогие колпачки получаются...
6 PK 2380 (A 011 997 97 92) - ремень генератора (на всякий случай, нужен ли?) - говорят Contitech - это и есть оригинал, это так?  1 400

 

 

В общем получается на 35к руб., 

 

Все ли учел или что-то еще надо или можно аналоги вышеперечисленного взять какие подешевле?

 

 

прошу прощения за избитую тему. сдесь 350 на 320 всё то же самое?

Опубликовано

После очередного ускорения пропала тяга и начал троить движок. 5.5. Началось с того что после визита к газовщикам начались постоянные пропуски. Перезапускал и скидывал ошибки через телефон. Нормально работал. А тут перестало. Троил. Поехал в сервис: в одном цилиндре компрессия 0! В двух пониженная. Посмотрели эндоскопом. Вроде задиры. Вскрыли: поломалась клапанная пружина. Остальное норм. Будут вскрывать вторую сторону. Прокладка головы на герметике. И в двух цилиндрах пониженная компрессия. Выработка вкладышей.

Вопрос: менять одну пружину или все? Это частый дефект? Поломка клапанной пружины.

Опубликовано

Поменять только поломанныё пружины,вкладыши вскрывли?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
4 минуты назад, Павлушка написал:

Поменять только поломанныё пружины,вкладыши вскрывли?

Да. Выработка. Рекомендовано заменить.

Опубликовано

И всё же: кто нибудь слышал чтобы ломались клапанные пружины на 112 и 113 двигателях?

Поменять все на 55м не бюджетно-номер начинается на HWA! Хотя визуально похожи на пружины от 500го.

Опубликовано
2 минуты назад, Andrey45 написал:

И всё же: кто нибудь слышал чтобы ломались клапанные пружины на 112 и 113 двигателях?

За всю историю ремонтов движков сталкивался 2 раза... крайний год назад на машине Паханбоя2006 две пружины и еще и в разных головах...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
32 минуты назад, БИБИЯН написал:

За всю историю ремонтов движков сталкивался 2 раза... крайний год назад на машине Паханбоя2006 две пружины и еще и в разных головах...

Ян подскажите, пожалуйста, все меняли или поломанные? И нет мыслей по поводу пружин 500 и 55. Одинаковые? А то АМГ может под своим номером простые запчасти продавать. На резонатор от 140-го приклепать свою табличку и получается резонатор от Т210 55.

Опубликовано

Прокладки головки у 55 и 500 одинаковые. Получается диаметр цилиндров у них тоже одинаковый?

Опубликовано (изменено)

Зачем было делать шатунные вкладышина 55 свои!? Золотые.

Изменено пользователем Andrey45
Опубликовано

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования