Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

То что в милях, это да, как мне объяснили авто ру дает заполнять только в км. из 3,5 мне приглянулся этот https://auto.ru/cars/used/sale/1032025197-1335/Приглянулся цветом, но и цветом вызывает сомнения)

Опубликовано

Добрый день уважаемые! Появилась возможность взять 163 3.7 inspiration. Пробег 120к миль. Смотрел его сам (опыта осмотра авто не много, а уж ML вообще нет) По кузову есть не большие ньюансы в виде царапин в дверном проеме и на стойке и пару трещин в переднем бампере. Краска родная. По салону: зачуханый багажник, нет пластиковой панели с блоком эл. регулировки вод сидения. Но это все ерунда)

АКПП в ходу вообще не понятно когда она переключает передачи, но на месте при выборе режима бывают тычки не большие. При вкл понижайки так же. Это так должно быть?

В подкапотном пространстве бошки с небольшими подтеками масла (думаю прокладки крышек). Смущает еще, что когда завел, то обороты стали по тихонько гулять от 500 до 1500-2000, загорелся чек! Прогрелся немного ХХ выровнялся, но чувствовались не большие тычки под капотом. Стоя рядом с машиной не слышно, а в салоне оч хорошо они чувствуются) Что можете сказать по этому поводу? С диагностикой старом у нас в городе напряг, а к официалам 120км ехать. Зима, тапочки летние, с высотой протектора близкой к протектору линолеума))) Ждать потепления или ждут большие затраты на устранение вышеописанных косяков?

Опубликовано

@yomayo Александр, на диагностику Старушкой бы нужно согнать машинку. И ЛКП смотрите внимательно, желательно на тщательно вымытом авто. Если краска родная как Вы пишите, то вероятно имеются жуки, которые так сразу и не увидишь.

Опубликовано

При включении понижайки - толчки почти у всех. Это норма.

 

а вот просто включение D или R сильно ощущаться не должно... Если масло в акпп не тёмное и по уровню - можно не обращать внимания, акпп очень живучая. Можно подушки двс и акпп проверить и состояние карданов-они могут давать такой эффект

 

Чек и потряхивание - скорее всего свечи/вв провода/катушки, реже - лямбды или банальный подсос воздуха

 

масляные разводы под крышками голов-либо прокладки, либо забитая вентиляция картерных газов

 

всё это особых затрат и специализированного сервиса не требует. Слушай внутренний голос и решай

Вин на раме читается хорошо?

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

По ЛКП еще раз гляну по внимательней. Но не должно быть. У нас реагентов практически нету, так что даже жигули мало гниют!

 

Вин на раме не смотрел. Гляну!

Опубликовано

@yomayo есть ссылка?

Опубликовано
2 часа назад, yomayo сказал:

Добрый день уважаемые! Появилась возможность взять 163 3.7 inspiration. Пробег 120к миль. Смотрел его сам (опыта осмотра авто не много, а уж ML вообще нет) По кузову есть не большие ньюансы в виде царапин в дверном проеме и на стойке и пару трещин в переднем бампере. Краска родная. По салону: зачуханый багажник, нет пластиковой панели с блоком эл. регулировки вод сидения. Но это все ерунда)

АКПП в ходу вообще не понятно когда она переключает передачи, но на месте при выборе режима бывают тычки не большие. При вкл понижайки так же. Это так должно быть?

В подкапотном пространстве бошки с небольшими подтеками масла (думаю прокладки крышек). Смущает еще, что когда завел, то обороты стали по тихонько гулять от 500 до 1500-2000, загорелся чек! Прогрелся немного ХХ выровнялся, но чувствовались не большие тычки под капотом. Стоя рядом с машиной не слышно, а в салоне оч хорошо они чувствуются) Что можете сказать по этому поводу? С диагностикой старом у нас в городе напряг, а к официалам 120км ехать. Зима, тапочки летние, с высотой протектора близкой к протектору линолеума))) Ждать потепления или ждут большие затраты на устранение вышеописанных косяков?

Здравствуйте! А цена вопроса какая? Объяву бы посмотреть. Главное - чтобы кузов/рама были живые(некоторые кривые авто даже даром не нужны), а все остальное решаемо, почти незадорога.B) Мотор, коробка, раздатка - по 30-40 руб. Рейка - 25 руб. Все остальное - практически мелочи. Основное - повод для хорошего торга. Ну, если есть деньги на рестайл, то не стоит морочиться.

Опубликовано

2003 год. Объявления в инете нет

79x85E-SL2Q.jpg

ISnTiOOzu3o-1.jpg

SchdCwdfFWg-1.jpg

UnlgA6qYwSc.jpg

WA7BF7yrKXY.jpg

Цена если перевести в рубли то 450

Опубликовано

скорее ДА чем НЕТ ломай по цене. судя по описанию и внешне нормально. думаю стоит заморочится.

Опубликовано

Или зад задран, или перед просел.

 

если авто в грязи не лазило - зачем сзади подготовка под лебёдку?

 

а так лично мне понравился. Есть подозрение что его не обслуживали, погоняли как есть и теперь на продажу. Но это всё решаемо занедорого, а ценник нормальный, адекватный состоянию

Возьмёшь, все расходники поменяешь в хорошем сервисе, а дальше будет видно

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Резину не разглядел, но профиль маловат как мне кажется. Ставить сразу надо нормальную

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

@kot728i стесняюсь спросить что там под лебёдку?

Опубликовано

На сколько понял, то последний год на ней только ездили и ничего не делали т.к. колодок по кругу практически нету, торм. диски тоже не в лучшем состоянии и стоял газ. Мож из-за баллонов зад намеренно задрали? 

Резина штатная вроде: 275/55 17

Опубликовано (изменено)

@yomayo а вот если на колодки и диски денег не было, представляю, в каком состоянии там остальное. Пмлять, и с таким ковриком под ногами.... Я наверное, в некотором роде извращенец? :huh::lol:

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич ну а чё там остальное? как у всех расходники со временем поменяет ну ввалит соточку по тихоньку он ж не горит. главное кузовщина. год. внешний вид  думаю за 400+ нормальный апорат  в него ещё не стрёмно бабосов ввалить. а калодки хозяин и укатывал если продовать. тем более они катались всё нормально значит криминального  там нет.  конечно сужу по данной инфе. а там как масть ляжет.  

Опубликовано
Только что, БОБ сказал:

@Толич ну а чё там остальное? как у всех расходники со временем поменяет ну ввалит соточку по тихоньку он ж не горит. главное кузовщина. год. внешний вид  думаю за 400+ нормальный апорат  в него ещё не стрёмно бабосов ввалить. а калодки хозяин и укатывал если продовать. тем более они катались всё нормально значит криминального  там нет.  конечно сужу по данной инфе. а там как масть ляжет.  

Виталь, ну нельзя МЛ без диагностики брать. ИМХО.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич да с этим ни кто ни спорит. к стати я своего брал даже не знал что такое старуха но правда мой список немцев не мал  мэрс 3й да и занимался машинами. хороший грамотный спец не помешает еслс старухи рядом нет. 

Опубликовано
3 часа назад, kot728i сказал:

если авто в грязи не лазило - зачем сзади подготовка под лебёдку?

 

 

3 часа назад, БОБ сказал:

@kot728i стесняюсь спросить что там под лебёдку?

Не стесняйсяB) Нет там ни какой подготовки под лебёдку. Это кронштейн съёмного фаркопа, который с шаром на квадратной трубе.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
8 часов назад, yomayo сказал:

 С диагностикой старом у нас в городе напряг, а к официалам 120км ехать.

@yomayo Машина не самая страшная. Будь готов вложить от 1000 до 2000 баксов. Но штука это полюбому. Если нет стара рядом, то купишь себе icarsoft MB2. Он чисто для Мерсов и наши машинки читает хорошо. Цену сбивай. И ещё, зад задран. Не плохо было бы знать как. Ибо колхоз колхозу рознь.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
22 минуты назад, Shved сказал:

 

Не стесняйсяB) Нет там ни какой подготовки под лебёдку. Это кронштейн съёмного фаркопа, который с шаром на квадратной трубе.

про форкоп понятно. думал мож чё ни вижу

Опубликовано

@БОБ смущает меня квадрат. Можнт конечно и под фаркоп, но вкупе с задранным задом мне подумалость что это вот для такой штуки:

 

IMG_5621.PNG

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

@kot728i о как. но думаю на данном авто это форкоп. там уши для страховки (цепи)

Опубликовано

@БОБ ну в среде джиперов квадратная труба идёт и под фаркоп и под лебёдку и под хайджек.

 

На w163 штатный фаркоп вроде по-другому снимается и не так выглядит. Хотя у меня его нет, утверждать не могу

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

@kot728i зачем лебёдки уши?

Опубликовано (изменено)

@БОБ так а что мешает их не использовать? Квадратная труба 50*50 идёт под всё - своего рода универсальный крепёжный вариант 

 

фаркоп-нужны, для лебеёдки и хайджека-не используются.

 

Откуда у меня мысль про лебёдку - косвенные моменты: 

1. Квадрат универсален

2. Зад задран

3. Колодки и диски стёрты - бывает из-за постоянных буксований и работы 4-ets

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования