Перейти к содержанию

Пропала тяга,не хочет ехать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@алех700, Фильтр только по ВИНу... их два вида отличаются (одной цифрой)- соском...  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 25.02.2016 в 19:26, БИБИЯН сказал:

@алех700, Фильтр только по ВИНу... их два вида отличаются (одной цифрой)- соском...  

в том все и дело вин мой не читаеться и не бьеться

Опубликовано

@алех700, тогда бери любой... повезет... все без гемора поставишь.... не повезет.... заглушишь сосок или поставишь переходную трубочку 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 25.02.2016 в 19:29, БИБИЯН сказал:

@алех700, тогда бери любой... повезет... все без гемора поставишь.... не повезет.... заглушишь сосок или поставишь переходную трубочку 

а тот который на машины 1997 года шел?

Опубликовано

Кneht malle KL437 либо KL438 -может стоять как тот так и другой

Опубликовано
  В 25.02.2016 в 19:35, владислав349 сказал:

Кneht malle KL437 либо KL438 -может стоять как тот так и другой

ок спасибо 

Опубликовано
  В 25.02.2016 в 19:38, владислав349 сказал:

разница-как написали выше только в этом соске(толще или тоньше)

attachicon.gif296795.jpg

attachicon.gifuntitled.png

завтра залезем и по смотрим спасибо

Опубликовано
  алех700 сказал:

завтра залезем и
что нибудь (крепления) сломаем! Крепления все тщательно очистителем карбюратора промыть и продуть сжатым воздухом!!! Ну и снимать их правильно нужно... а то потом конкретный сЕкАс будет! (тфу-тфу)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

да ,Ян дай ещё номер хомута ,которым фильтр к раме прикрутить потом-чтоб сразу человек знал ,что брать так сказать

а вообще вот здесь всё разжёвано и с фотами как чего,почитай пригодится

http://ml-club.ru/forum/topic/37179-toplfiltr-trubki/

Опубликовано

ок спасибо да я вроде с руками все сам делаю

Опубликовано
  В 25.02.2016 в 19:25, MOWAR сказал:

понимаю..но блин у нас как всегда все не вовремя....на прошлой неделе по платке аж юзом всеми 4-мя колесами из под шлагбаума вылетал..опаздывал на встречу...а тут хлоп...и приехали..был мл стала ока блин((

все равно спс на добром слове и за помощь.

  В 25.02.2016 в 19:22, БИБИЯН сказал:

Выкручиваешь верхние (первые ) лямды и катаешся вокруг сервиса, пугая рыком людей... 

спасибо дядя Ян.надеюсь они испугаются...и я не совсем расстроюсь.завтра по приезду отпишу.вроде на завтра у парней есть окошко.

PS а то мне тут уже плату акпп приговорили...

Новости есть? Очень интересно услышать результат. 

Опубликовано

новостей нет.утром отвозил дочь в сад и все так же.машина не едет.точнее едет но разгоняется еле еле при больших оборотах.

завтра на сервис.сегодня не получилось.

что как решиться обязательно отпишу

Опубликовано

Померил давление сказали либо насос либо фильтр поменять

А машина так и тупит

Опубликовано

мужики,кто скажет как поэтапно подключается тяга селектора АКПП.

на сервис так и не доехал-у них завал.жду звонка.

сегодня опять появилась проблема с вытаскиванием ключа.закусывает.

наслышан что с тягой не все так просто.кто в теме -отпишите.буду признателен.

 

PS...чую все таки не каталики это.а именно тяга.от сюда не до включение передач и езда на с переключением на повышенных оборотах движки.

Опубликовано

блин так вопрос и не решился почему пропадает тяга?

Опубликовано

нет.жду звонка.

сложность в том что обычный подьемник меня не поднимет.пороги трубы мешают.так что жду когда освободиться четырехстоечный.

Опубликовано
  В 02.03.2016 в 18:46, MOWAR сказал:

нет.жду звонка.

сложность в том что обычный подьемник меня не поднимет.пороги трубы мешают.так что жду когда освободиться четырехстоечный.

ясно я так думаю что из за насоса

Опубликовано

все таки нет думаю.

только что с БИБИЯНОМ  общались по скайпу.

что то они мне с тягой на мутили.а точнее не правильно выставили.

ждем продолжения

Ян,огромное спасибо что уделил время.

Опубликовано

значит сегодня я наконец добрался до сервиса.

1-проверили установку тяги селектора-порядок

2-масло в коробке-порядок

3-на предмет сгоревших фрикционов-тоже 100% нет.

4-катализатор-нет

    так как машина не ехала и вообще пропал КИКДАУН полезли в педаль газа.

5-оказалось кикдаун срабатывает в самом низу.и то не всегда-подтянули тросик газа.на холостых показывает 500 по тахометру.(было меньше)

6-обратили внимание что перетерся-лопнул палец на педали газа,пластиковый такой,педаль ходит в разные стороны.

7-подключили старуху,итог 2 ошибки P0161  P0141

 

что это за хрень кто обьяснит русским языком.(обывательским)

 

так же приговорили главный цилиндр .тормозной.и иногда машину ведет вправо.не сильно при скорости за 100 чувствуется.

до кучи решили поменять свечи,сказали когда на тапок давишь подтраивает.лучше поменять.

 

хотелось бы знать примерную стоимость бу цилиндра,стоит ли брать бу или лучше не экономить?

и посоветуйте свечи.какие по лучше.

короче на следующей неделе планирую отдать машину на пару дней в сервис и все поменять.

вот как то так.

Опубликовано

Вот мне интересно,что у тебя за спецы которые хрен знает сколько работают по мерсам?

Тросиком обороты поднимают, ошибки читают старом и ни чего не объясняют,совет заехать в нормальный сервис.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

:popcorm1:

Опубликовано
  В 11.03.2016 в 09:50, Павлушка сказал:

Вот мне интересно,что у тебя за спецы которые хрен знает сколько работают по мерсам?

Тросиком обороты поднимают, ошибки читают старом и ни чего не объясняют,совет заехать в нормальный сервис.

если интересно могу дать адрес.

сообщение написано не с целью обсудить их работу.а с целью услышать что скажут ЗНАЮЩИЕ  люди.все что надо мне обьяснили и показали.

про тросик-я не спец,я стоял кофе пил рядом.видел там что то делали.

есть что по вышесказанному сказать?

я вообще стараюсь не вникать в то что я считаю лишним.не забивать себе голову тросиками ,ошибками и прочим.каждый человек должен заниматься своим делом.

они слесаря-пусть и ковыряют.а я по читаю коменты умных людей и по стараюсь не переплатить им.все просто

Опубликовано

Смени сервис

Иначе нагадаем сейчас тебе

...и бу главный тормозной!?!? Это пиз...ц!

По крайней мере для меня.

Бу можно крыло или фару или капот.

Опубликовано
  В 11.03.2016 в 09:19, MOWAR сказал:

значит сегодня я наконец добрался до сервиса.

1-проверили установку тяги селектора-порядок

2-масло в коробке-порядок

3-на предмет сгоревших фрикционов-тоже 100% нет.

4-катализатор-нет

    так как машина не ехала и вообще пропал КИКДАУН полезли в педаль газа.

5-оказалось кикдаун срабатывает в самом низу.и то не всегда-подтянули тросик газа.на холостых показывает 500 по тахометру.(было меньше)

6-обратили внимание что перетерся-лопнул палец на педали газа,пластиковый такой,педаль ходит в разные стороны.

7-подключили старуху,итог 2 ошибки P0161  P0141

 

что это за хрень кто обьяснит русским языком.(обывательским)

 

так же приговорили главный цилиндр .тормозной.и иногда машину ведет вправо.не сильно при скорости за 100 чувствуется.

до кучи решили поменять свечи,сказали когда на тапок давишь подтраивает.лучше поменять.

 

хотелось бы знать примерную стоимость бу цилиндра,стоит ли брать бу или лучше не экономить?

и посоветуйте свечи.какие по лучше.

короче на следующей неделе планирую отдать машину на пару дней в сервис и все поменять.

вот как то так.

Я конечно дико извиняюсь но 5 пункт бред сивой кобылы!!!!!!!!!!

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

@MOWAR, ГТЦ прекрасно ремонтируется (рем комплект существует) по этому вопросу есть фотоотчет, по реставрации педали газа тоже есть фотоотчет. Обороты ХХ должны быть примерно 630-700 об/мин. Тянуть в сторону может из-за неисправности одного из колесных цилиндров (нужно смотреть по состоянию колодок и дисков), а может утягивать и из-за неисправности ходовки....

Кик дауну может мешать и коврик. Но вероятно он и не работал из-за поломки оси педали

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования