Перейти к содержанию

не работает печка на w163 ml320

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый мои товарищи. прошу помощи от Вас:

итак сегодня перестала работать печка , я много слышал  , что возможно сервопривод  . купил его  и согласно видео 

начал менять, снял подушку и тут я наткнулся . что там стоит два сервопривода , но так как я чайник объясню на пальцах с право как пачка сигарет более квадратной формы, а более левее заостренный привод. но включил зажигание . повернул климат на горячий  воздух и тут опа заслонка открылась , повернул на холодный все мертво не поворачивается не туда и не сюда, я  теперь грешу на сам блок управления климатом https://yandex.ru/images/search?text=w163%20ml%20блок%20управление%20климатом&noreask=1&lr=213.

Дорогие ои спасатели у кого такое было , кто . что делал, во общем спасайте .

Спасибо Вам 

Опубликовано

кстати у меня поменяв фильтр салона тоже что то перестала дуть, постучал под бардачком и заработала!

K501XY178.png

Опубликовано

спасибо, так всеже сервопривод ? а может не работать сам блок климота (регулировка) ? 

Опубликовано

спасибо, так всеже сервопривод ? а может не работать сам блок климота (регулировка) ? 

советую ,прочитай всю тему по ссылке,там же обсуждется и высохшие резисторы и сервоприводы и блок, и уже если не разберёшся задавай вопросы там(в теме),чтоб не плодить похожие

Опубликовано

ставь тросик..

я так сделаю и забуду.

есть тема такая

Опубликовано

ставь тросик..

я так сделаю и забуду.

есть тема такая

а есть фото как ты поставил тросик?

или расскажи как это сделать 

Опубликовано

Дим, видел тебя в этой теме http://ml-club.ru/forum/topic/24853-hell-tfu-help-motorchik-zaslonki-kholgor-vozdukh/page-6

видимо проблема не решилась,  не могу найти тему про этот ремонт,с тросиком,но точно помню видел там и фото есть

Опубликовано