Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Семки съел, пошол спать, ибо лобовик только менять

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Коля, у меня xyg стоял на 163-м и стоит на 164-м - пофиг стеклу все реально.

Опубликовано

Коля, у меня xyg стоял на 163-м и стоит на 164-м - пофиг стеклу все реально.

Тим, да я шучу :)

 

а XYG это что? фирма такая?

ты на 164 успел лобовое поменять?

 

просто у меня стояло лобовое оригинал на крузе, оно в говно, один шип и ему пиз.., а у соседа на патфиндере, неоригинал, тоже пиз.., короче я и боюсь свое менять на мыле :mellow:

Опубликовано

Я фуяо ставил на 163...... вроде ничего.

На 164 тоже уж затертое, летом буду менять.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Согласно ТУ 6-18-36-85 различают четыре номера пасты ГОИ в зависимости от размера абразивных частиц:

 

 

 

    • № 1 (паста чёрная с зелёным отливом; абразивная способность 0,3-0,1 мкм) для чистовой полировки, придают обработанной поверхности зеркальный блеск. Состав: 65-70 частей трёхвалентного оксида хрома, 1,8 — силикагеля, 10 — стеарина, 10 — расщеплённого жира, 2 — керосина, 0,2 — двууглекислой (питьевой) соды;
    • № 2 (паста тёмно-зелёная; абразивная способность 7-1 мкм) для тонкой полировки, придаёт обработанной поверхности зеркальный блеск. Состав: 65-74 частей трёхвалентного оксида хрома, 1 — силикагеля, 10 — стеарина, 10 — расщеплённого жира, 2 — керосина, 2 — олеиновой кислоты, 0,2 — двууглекислой соды;
    • № 3 (паста зелёная; абразивная способность 17-8 мкм) для средней шлифовки, даёт чистую поверхность без штрихов и применяется для достижения ровного блеска полируемой поверхности. Состав: 70-80 частей трёхвалентного оксида хрома, 2 — силикагеля, 10 — стеарина, 10 — расщеплённого жира, 2 — керосина;
    • № 4 (паста светло-зелёная; абразивная способность 40-18 мкм) для грубой шлифовки, даёт матовую поверхность и применяется для удаления мельчайших царапин, оставшихся на поверхности после шлифования абразивами. Состав: 75-85 частей трёхвалентного оксида хрома, 2 — силикагеля, 10 — стеарина, 5 — расщеплённого жира, 2 — керосина.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Согласно ТУ 6-18-36-85 различают четыре номера пасты ГОИ в зависимости от размера абразивных частиц:

 

 

 

  • № 1 (паста чёрная с зелёным отливом; абразивная способность 0,3-0,1 мкм) для чистовой полировки, придают обработанной поверхности зеркальный блеск. Состав: 65-70 частей трёхвалентного оксида хрома, 1,8 — силикагеля, 10 — стеарина, 10 — расщеплённого жира, 2 — керосина, 0,2 — двууглекислой (питьевой) соды;
  • № 2 (паста тёмно-зелёная; абразивная способность 7-1 мкм) для тонкой полировки, придаёт обработанной поверхности зеркальный блеск. Состав: 65-74 частей трёхвалентного оксида хрома, 1 — силикагеля, 10 — стеарина, 10 — расщеплённого жира, 2 — керосина, 2 — олеиновой кислоты, 0,2 — двууглекислой соды;
  • № 3 (паста зелёная; абразивная способность 17-8 мкм) для средней шлифовки, даёт чистую поверхность без штрихов и применяется для достижения ровного блеска полируемой поверхности. Состав: 70-80 частей трёхвалентного оксида хрома, 2 — силикагеля, 10 — стеарина, 10 — расщеплённого жира, 2 — керосина;
  • № 4 (паста светло-зелёная; абразивная способность 40-18 мкм) для грубой шлифовки, даёт матовую поверхность и применяется для удаления мельчайших царапин, оставшихся на поверхности после шлифования абразивами. Состав: 75-85 частей трёхвалентного оксида хрома, 2 — силикагеля, 10 — стеарина, 5 — расщеплённого жира, 2 — керосина.

по логике получается надо от 4 к 1 номеру шлифовку проводить или 1 сразу?

главстрой12.рф

Опубликовано

Коля, а на 164-м уже стоял xyg

Опубликовано

Да не отшлифуется лоб по нормальному! Маслать несколько дней и по итогу поставить новое стекло.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@DocFed, Нет тебе покоя ). Поменяй стекло. Я видел результат "супер полировки", обзор из машины как в комнате кривых зеркал. 

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано

Ок,всем спасибо,можно закрывать тему

главстрой12.рф

Опубликовано

Пошёл шлифовать? -))


Хорошо ещё никто не предложил лаком покрыть и полИрнуть -))))))

Опубликовано

Не,нах,будут деньги поменяю лобовуху

А пока буду так мучаться

главстрой12.рф

Опубликовано

Колян так натер стекло лобовое на мерсе, что вообще перестал на нем все видеть и продал его и взял круза с нормальный стеклом )))

Паш, мне орехов принеси тож плз.

Тимох, на мерсе я стекло не тер, на крузе стекло ПЛОХОЕ, хоть и новое, один шип сразу можно менять, да и я по прежнему на мыле ;)

Опубликовано

Теме ап! Стёкла на W164 по-прежнему мягкие, но прошло четыре года, может, появились новые технологии, а может, стекла. Кто что может сказать нового по поводу полировки лобового стекла? 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования