Перейти к содержанию

Реставрация, восстановление и улучшение характеристик подвески. Часть 1.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как многие из старожилов помнят, пару лет назад я создавал тему:  "Огромное ТО" в которой заменялась вся подвеска автомобиля и проводились легкие изменения в задних стойках. Время бежит незаметно и вот уже машинка накатала с того момента без нескольких сотен 60.000 км. Пришло время подвести промежуточные итоги и открыть несколько маленьких секретов.

  При работах по ремонту подвески в тот период я устанавливал ВСЕ!!! рычаги и тяги не новые, а отреставрированные мной лично. Афишировать тогда я это не хотел в силу того, что результат был не предсказуем (но очень ожидаем).

 

Все узлы, в которых присутствовали шаровые соединения были полностью разобраны, произведена доработка самих шаров и их корпусов и ТОЛЬКО после этого в шаровые был залит специальный компаунд.

  На сегодняшний день ВСЕ!! шаровые целы и не имеют люфта. И это практически без использования специального оборудования ...на коленке".  Некоторые из моих друзей знали о данном эксперименте и иногда спрашивали о результате. И вот за одним из осенних дружеских "чаепитий" возникла идея (навеянная курсом "уголовной единицы") восстановить еще несколько подвесок для друзей (не мерсоводов). Эта идея начала  активно воплощаться в жизнь последние три месяца. Отельное и ОГРОМНОЕ спасибо друзьям и клубням практически всей страны оказавшим и оказывающим неоценимую помощь в поиске, покупке и пересылке необходимого оборудования. Каждого из них персонально я еще не раз поблагодарю.  Сегодня я начну рассказывать о завершающих стадия создания мастерской и в ближайшем будущем опубликую фотографии уже промышленно-мелкосерийных изделий...

Вот завершающие стадии изготовления одного из важных станков, а именно пневмо-гидравличесской вертикально литьевой машины для заливки компаунда в шаровые соединения.

post-5118-0-19861700-1456174427_thumb.jppost-5118-0-27102400-1456174441_thumb.jppost-5118-0-11242600-1456174457_thumb.jppost-5118-0-23318800-1456174470_thumb.jppost-5118-0-46075400-1456174482_thumb.jppost-5118-0-53251600-1456174496_thumb.jppost-5118-0-06393700-1456174511_thumb.jppost-5118-0-44451000-1456174527_thumb.jppost-5118-0-21647800-1456174413_thumb.jppost-5118-0-60264300-1456174592_thumb.jppost-5118-0-04781800-1456174607_thumb.jppost-5118-0-36107700-1456174621_thumb.jppost-5118-0-45119600-1456174636_thumb.jppost-5118-0-82325800-1456174577_thumb.jp

 

 

  • + 8

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Очень интересно как будет проводится работа, но по фото пока нечего не понял.

Опубликовано

Круто,ждем когда все построишь и будем у тебя делать подвеску

Опубликовано

Нормально всё. Всё понятно. Осталось только наконечник для закачки в шаровые надстроить. 

В некоторых шарах только выемка центровочная есть, вот это как обходить надо продумать . Но ты ,Ян, видно уже додумал.

Молодец.

Опубликовано

В некоторых шарах только выемка центровочная есть
Ни каких выемок после реставрации шаровой на пальце НЕ БУДЕТ!!!! Палец будет идеально сферическим, его размеры останутся без изменений!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Хорошо .


Ждём 2часть.


Попутный вопрос:" Пыльники от каких авто подходят на верхние рычаги?". Один на снятом, мне  надо менять, но замены пока не нашёл.

Опубликовано

Нужно глянуть тему о реставрации от ANDREU. Мы будем делать новые.....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Лить(сырую) резину? Маслобензостойкую?   Круто. Литформа - не простая вещь. Все душой болею за ваш успех! 

Опубликовано

Круть, а на выходе цену рычагов просчитали, или продовать не планируеться только востановление.

M101PC152.png

Опубликовано

Класс, встану в очередь на доработку подвески

Опубликовано

Класс, встану в очередь на доработку подвески

Я следующий в очереди!

 

Успехов тебе, Ян!

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

нормально, Ян,это можно любой "шар" отреставрировать?(меняя только втулку-форму)?

Опубликовано

@БИБИЯН, я несколько лет назад сделал такую штуку ( литьевой аппарат для заливки капролона в шаровые) . На шаровых без внутренных углублений были хорошие результаты. Но проблема была в том, что без разборки шаровой нельзя было определить, есть ли углубления. Некоторые шаровые после заливки становились неработоспособными. Делал сам, станочек заказывал у токаря, нагреватель на заказ. Если интересно могу сфоткать свое творение.

  

Опубликовано

Фотографии станочка очень интересно было бы увидеть.


что без разборки шаровой нельзя было определить, есть ли углубления.

 Все шаровые в обязательном порядке будут разбираться, все вымывается, детали шаровой дорабатываются, родной пластик выкидывается, шаровая собирается под прессом в 30 тонн, обваривается, и только после этого, с помощью, центрирующих палец, оправок, шаровая полностью заливается компаундом под давлением в 10 тонн.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

нормально, Ян,это можно любой "шар" отреставрировать?(меняя только втулку-форму)?

Отреставрировать можно любую шаровую, но не все сводится к замене втулки - формы. Для того,  чтобы реставрацию делать качественно только сварок используется три вида ( электролизная, MIG, TIG)+ плазморез

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, классно!

Опубликовано

В очереди.....

Тема отличная :bravo:  :bravo:  :bravo:

///

Опубликовано

Без комментариев, +!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

ИНТЕРЕСНАЯ  тема подпись!

Опубликовано

Сегодня занимался вопросами поисков гидро-масло-станции для прессов, цены на них откровенно расстроили. Решил делать станцию из нашего насоса ГУР и электродвигателя. Для литьевой машины давления в 100 бар мне достаточно, а для 30ти тонного  пресса будем дожимать ручным авиационным насосом. 

В связи с этим возник один вопрос как (где) подобрать самый короткий поликлиновый ремень для привода ГУР? Кто из клубней может подсказать на какой машине стоит коротыш? Или где найти каталог с размерами ремней?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

На кондей стоят на БМВ обем3.0 4.4 5.0 например, и ешо других марках, смотря какой размер.

Опубликовано

@Алхас, Нужен профиль РК6 (это наш мерсопрофиль) длина в районе 1000-1200 мм (длина окружности)

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Если надо? то могу посмотреть в магазине, эт на работе завтра, и сказать от какого авто подходит.

Опубликовано

Плюсую

На роверах дизельных без кондиционера короткие ремни.

O900BY11.pngK800PT11.pngH900HC11.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования