Перейти к содержанию

Проблема в дороге.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завтра узнаю какая ошибка, актуальная или сохраненная

Опубликовано

Ошибку стирали но она потом вновь появилась.

Купил тросик сделал метки но не могу понять, т.к. трос видимо мажется о стенки пока опускается.

Опубликовано
  В 23.02.2016 в 08:54, aristovul сказал:

Ошибку стирали но она потом вновь появилась.

Купил тросик сделал метки но не могу понять, т.к. трос видимо мажется о стенки пока опускается.

Намажь тросик мелом, тогда четко видно уровень.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

За мел спасибо. Попробую.

За мел спасибо. Попробую. Уровень масла мерить лучше при включенном двигателе?

Опубликовано

Только на включенном....


Вероятно, что коробку вам не удастся разогреть, следовательно используем "нижнюю" градацию щупа

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Попробовал померить на включенном, если все правильно померить, уровень больше чем положено, но у меня отдельный радиатор на масло АКПП. Возникает вопрос откуда излишки. Масло вроде нормально, воды не ощущается. А какого цвета должно быть масло, если оно уже проработала 4000 км.

Буду ждать когда остынет двигатель. А сколько минимум нужно ждать чтобы масло остыло.

Опубликовано

Машина дотянула до дома)

Специалист дома в ходе беседы по тел. сказал, что скорее всего плата полетела.

Опубликовано

Проблема была решена, оказалось, что фильтр АКПП забило. Замена фильтра и вуаля, машина едет)))

Опубликовано

Чем его там могло забить?

Ты диагностику подключал?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 07.03.2016 в 09:43, aristovul сказал:

Проблема была решена, оказалось, что фильтр АКПП забило. Замена фильтра и вуаля, машина едет)))

Я бы пока сильно не радовался, а задумался над вопросом, почему и чем (какими частицами) забился фильтр

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 07.03.2016 в 12:28, БИБИЯН сказал:
  В 07.03.2016 в 09:43, aristovul сказал:

Проблема была решена, оказалось, что фильтр АКПП забило. Замена фильтра и вуаля, машина едет)))

Я бы пока сильно не радовался, а задумался над вопросом, почему и чем (какими частицами) забился фильтр

Согласен!! У меня тоже забился фильтр, я его заменил и машина поехала, НО не надолго(( итог погорели фрикционы, ремонт бублика, новый насос с подшипником! Итого 80 000, вот так я попал((

Опубликовано

Если фрики в фильтре.то акпп не долго осталось жить.

Опубликовано

Так по адаптациям и можно было бы предположить сколько еще протянет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования