Перейти к содержанию

Вискомуфта? Давай, до свиданья))


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно поставить сдвоеный вентилятор с корпусом, подойдет от Шнивы. Устройств плавного пуска полно в Мастер-Кит. Полевик только на теплоотвод посадить.


post-1646-0-31532100-1456299577_thumb.jp

  

Опубликовано

Колхоз-дело добровольное конечно. Плюсы у данной переделки безусловно есть. Но что-то мне подсказывает, что генератор не рассчитан на такую нагрузку.

Летом в жару с кондеем могут работать одновременно 4 вентилятора. Какая потребляемая мощность у дополнительных пропеллеров? Сечения дополнительных проводов хватит, не поплавятся?

Свет у машины ксенон или галоген? Если галоген - то можно переделать на ксенон, хоть чуток разгрузишь генератор. Галоген ближний 2х55Вт, ксенон 2х25-30.

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Колхоз-дело добровольное конечно. Плюсы у данной переделки безусловно есть. Но что-то мне подсказывает, что генератор не рассчитан на такую нагрузку.

Летом в жару с кондеем могут работать одновременно 4 вентилятора. Какая потребляемая мощность у дополнительных пропеллеров? Сечения дополнительных проводов хватит, не поплавятся?

Свет у машины ксенон или галоген? Если галоген - то можно переделать на ксенон, хоть чуток разгрузишь генератор. Галоген ближний 2х55Вт, ксенон 2х25-30.

Экономить 3 ампера на лампочках  при потреблении карлсонами суммарно ампер 50 - это очень круто и сильно :)\

 

если родной генератор на 120А и есть основания полагать, что он не справится - можно поставить 150-амперный.

с системой плавного пуска мне кажется хватит и 120 

Опубликовано

Вот поэтому я и спрашиваю потребляемую мощность. Если потребление может достигать 30 ампер на 1 пропеллер - то это уже 120А на 4 одновременно работающих. Вопрос: если генератор отдает 120 (ну или 150, как советуете) - на сколько хватит аккумулятора пополнять дефицит энергобаланса?

ведь кроме пропеллеров есть еще куча потребителей...

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

На Тойоте 4Ранер эти венты работают давно и без проблем для генератора. Питаются толстым проводом от АКБ через два реле. Управление реле через термодатчик низко амперное.

  

Опубликовано

А там их тоже 4? 2 здесь тоже без проблем работают. А вот насчет 4х меня терзают смутные сомнения

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

парни не делайте колхоз ведь на заводе об этом думали а если хочется быстрово прогрева снимите вентилятор

Опубликовано

парни не делайте колхоз ведь на заводе об этом думали а если хочется быстрово прогрева снимите вентилятор

о да, ведь езда без вентилятора - не колхоз :)

Опубликовано

...... а если хочется быстрово прогрева снимите вентилятор

перегрев будет тоже быстрый

Опубликовано

тёзка так у них круглый год зима а если лето обратно поставить

Опубликовано

Перегрева не должно быть при отсутствии вискомуфты: 2 штатных пропеллера принудительно включаются при достижении определенной температуры (105 градусов если мне память не изменяет). Но, возможно, без вискомуфты придется отказаться от кондиционера

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

я тоже делал в резку датчика в верхний патрубок,но вентиляторы оставлял кондея врезался в проводку через диоды,работало хорошо ,температура падала,потом восстановил свою не рабочую вискомуфту ,залил масло (ПМС )2 кубика,работает уже год,в жару больше 95градусов не поднимало.НЕТ гудения вискомуфты,заливал 4кубика гудит .

Опубликовано

@sv190277,

 

Речь вроде шла не о том что вискомуфта справляется летом, а о быстром прогреве двигателя и салона зимой...не?!
В этом смысле эл.вентиляторы  самый цвет. 

 

п.с. интересен сей проект, ждем наблюдении в работе от ТС :)

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

Как впечатления-то? Как генератор?

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

оч интересно

сейчас лето заканчивается тс расскажи в жару в пробки как не греется?

Опубликовано
В 21.02.2016 в 19:15, dagoo сказал:

хорошо вам там, у вас Бибиян есть, просим выписать его к нам не на долго

В ссылку в сибирь:lol:

главстрой12.рф

Опубликовано
В 24.02.2016 в 10:39, vadnik140 сказал:

Можно поставить сдвоеный вентилятор с корпусом, подойдет от Шнивы. Устройств плавного пуска полно в Мастер-Кит. Полевик только на теплоотвод посадить.

 

post-1646-0-31532100-1456299577_thumb.jp

 

Что такое полевик?

главстрой12.рф

Опубликовано
1 час назад, DocFed сказал:

Что такое полевик?

полевой транзистор - выглядят, как правило, так - MOSFET_nature.jpg

Опубликовано
Только что, MiLan320 сказал:

полевой транзистор - выглядят, как правило, так - MOSFET_nature.jpg

Я окончательно запутался,вроде же надо только реле а полевик зачем?

главстрой12.рф

Опубликовано

ну если городить плавный пуск. реле в этом случае не нужно. 

Опубликовано
38 минут назад, MiLan320 сказал:

ну если городить плавный пуск. реле в этом случае не нужно. 

Таааак,с этого момента поподробнее,как будет выглядеть цепь?

главстрой12.рф

Опубликовано

как то так:

 

WhatsApp Image 2017-07-21 at 08.59.52.jpeg

  • + 1
Опубликовано

подпишусь. Летом надо будет позаниматься.

 

Опубликовано (изменено)

Товарищи у кого какие успехи в деле отказа от вискомуфты?

имеет смысл эта переделка?

Изменено пользователем areon
Опубликовано

что-то мне кажется не имеет.

вот как себя поведёт генератор, когда включится вент. кондиционера и вент. охлаждения?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования